четверг, 16 сентября 2010 г.

Бизнес в Интернете: информация к размышлению

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Вступай в клуб и покупай всё дёшево!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Бизнес в Интернете: информация к размышлению

Бизнес в Интернете: информация к размышлению


Здравствуйте!

Десять советов для владельцев интернет-магазинов


Страница благодарности (Thank You page)

Страница с подтверждением об успешном завершении процедуры оформления заказа есть практически во всех интернет-магазинах, но не все используют, так называемые, страницы благодарности (Thank You page). А ведь подобные страницы являются не только признаком хорошего тона, но и служат отличным инструментом для налаживания связей с вашими покупателями. На этой странице вы можете предложить им скидку на последующие заказы, продать какую-либо услугу или сопутствующий товар, либо порекомендовать список товаров, так или иначе связанных с только что приобретенным товаром.

Мэйсон Уайли (Mason Wiley)
Первый вице-президент по маркетингу
hydra


Индивидуальный подход увеличивает продажи

Превращение посетителей в покупателей является непростой задачей. По статистике, примерно 97% посетителей покидают интернет-магазин так ничего и не заказав. А все потому, что им просто не удалось найти интересующий продукт. Вы можете повысить конверсию, разместив индивидуально составленный список рекомендованных товаров на страницах с описанием продуктов, категорий, а также на странице корзины.

Лори Трэн (Lori Trahan)
Вице-президент по маркетингу
ChoiceStream


Привлечение многоканального покупателя с помощью релевантного контента

Оператор розничной торговли должен правильно использовать свое присутствие в сети и с помощью релевантного контента «перехватывать« покупателя до того, как тот найдет интересующую его информацию о продуктах в другом месте и совершит покупку у конкурента. Предоставляя более релевантную информацию о продуктах на страницах своего сайта, оператор розничной торговли может, тем самым, успешно «продвигать« товары и предложения не только в традиционных магазинах, но также и в интернете.

Роб Фридмэн (Rob Friedman)
Исполнительный вице-президент
Digital Element


Доверяй, но проверяй

Принимая решение о заключении сделки с той или иной компанией, первым делом осведомитесь о ее репутации. Не поленитесь поискать отзывы об этой компании в Google.

Александр Малин (Alexander Mulin)
Управляющий отдела продаж
Qualiteam


Зарабатывайте на доставке

Если вы пользуетесь услугами транспортных компаний (таких как UPS или FedEx) для доставки товаров покупателям в вашем интернет-магазине, вы можете получить у них скидку на основе вашей платежной истории. К примеру, скидка на услуги компании FedEx может достигать 47%. После этого объявите скидку на доставку в вашем интернет-магазине, действуя по следующей схеме: перевозчик дал скидку в 20% — вы даете покупателям скидку в 10%, перевозчик скинул 30% — для покупателей вы снижаете стоимость доставки на 15%. Выгода обоюдна, повсеместно приятна и ощутима.

Ричард Кюйперс (Richard Kuipers)
Владелец
Windmill Trading


Налаживайте виртуальные взаимоотношения

Объедините ваших покупателей в группы, проанализировав все их предыдущие заказы и выявив их предпочтения при осуществлении покупок. На основе этих анализов вы сможете рассылать рекламные сообщения о товарах именно той группе покупателей, которую оно заинтересует в большей степени. Помните, чем большую симпатию вызывает ваш бренд у покупателя, тем выше вероятность того, что он еще вернется к вам за покупками.

Маниш Рати (Manish Rathi)
Соучредитель и вице-президент по маркетингу
Retrevo


Плата-за-клик: тестируем целевые страницы

Перед запуском рекламы «плата-за-клик« необходимо протестировать несколько целевых страниц. С помощью Google вы можете легко создать несколько объявлений (запустить несколько рекламных кампаний) и направить их на различные страницы вашего интернет-магазина – на страницу определенной категории товаров, на страницу со списком всех товаров (прайс-лист), а также на страницу с подробным описанием продукта. У большинства сайтов есть несколько целевых страниц для группы ключевых слов, что позволяет получать больший эффект от рекламной кампании.

Источник


До скорых встреч!
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Увеличитель груди Увеличитель груди
Идеальная грудь без силикона и магического вмешательства!

  Только 1 день! Только 1 день!
Настоящий астролог ответит на твой вопрос БЕСПЛАТНО! Не упусти возможность!

  Интернет в офис от МТС Интернет в офис от МТС
Решение "под ключ", которое учтет все особенности вашего офиса

 
 
  Рассылки
Все, что может быть интересно современной женщине от MyJane
Женский журнал. Интересные статьи для самых современных женщин. Вы узнаете много нового о том, как модно и стильно одеться, куда пойти отдохнуть, о здоровье и спорте, о психологии людей, научитесь жить в гармонии с собой и окружающими, узнаете, как сделать карьеру и многое другое.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Работа и хобби для милых женщин!»
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими р...
«Литература от А до Я»
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
«Полезные статьи о строительстве»
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
 
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.interbiznes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий