пятница, 20 июля 2012 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Основы бухгалтерского учета" первый месяц обучения всего 170 р.
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Книжник
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
  
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
 
 

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 197

Текстовое наполнение сайта

Правильный, оригинальный, запоминающийся дизайн, удобная навигация и прочие мелкие и не очень детали, из которых складывается популярный электроннокоммерческий сайт - все это очень важно, но одним этим вы не отделаетесь. Посетителю мало одной только красивости и удобства. Он к вам пришел не для того, чтобы любоваться изысканным фоном и тыкать во флэшевые кнопочки, он пришел за информацией. Следовательно, все без исключения тексты на вашем сайте должны соответствовать по качеству и привлекательности оформлению. Текст - вот что на самом деле удержит посетителя на вашем сайте, воодушевит его и заставит приобрести ваш продукт или заказать услугу.

Все текстовое наполнение сайта можно разделить на 2 категории: рекламные тексты, нацеленные на продажу вашего товара или услуги, и чисто информативные тексты - бесплатные статьи, близкие по тематике к вашему направлению в бизнесе, электронные книги. Причем последних должно быть больше и они должны быть разнообразными настолько, насколько это вообще возможно.

Отведите на своем сайте специальный раздел под полезные бесплатные материалы. Если ваш сайт будет состоять из одной рекламы - вы не добьетесь широкой известности. Большая часть посетителей приходит с поисковиков. А там люди ищут интересующую их информацию. Вряд ли кто-то станет набирать в Яндексе название вашего драгоценного продукта. Кому он нужен? Человеку нужна конкретная информация - 'как раскрутить сайт', 'как организовать фотостудию в домашних условиях'. Ему наплевать на ваш 'Супер-Дупер-Генератор-Баксов'. А вот если на вашем сайте окажется интересная статья про домашнюю фотостудию, он охотно к вам зайдет, и еще закладку поставит. Прочитав интересующий его материал, он может обратить внимание на ваш 'Супер-Дупер-Генератор-Баксов'. А даже если и не обратит - может кинуть ссылку на ваш ресурс приятелю. В самом худшем случае, он просто повысит вам на халяву посещаемость - а это уже неплохо.

Ну, думаю, я вас убедил, что не рекламой единой жив бизнес-ресурс :) Теперь актуальный вопрос - где брать халявные материалы? Ответ - везде! Ищите интересные статьи в Рунете, переводите статьи западных авторов, сканируйте материалы из журналов: Можете даже написать что-нибудь сами, если есть опыт, время и желание :) Главное - не забывайте указывать автора материала и ссылку на его сайт! Если интересующий вас материал размещен на некоем сайте без указания авторства, обязательно сделайте приписку 'авторство не установлено, если вы знаете, чей это материал - проинформируйте меня!' Этим вы подчеркнете свой профессионализм и вызовете уважение. И автор не будет предъявлять вам претензий, если вдруг ненароком забредет на ваш сайт :)

Так, с информативным текстом мы более-менее разобрались.

Едем дальше:

Рекламный текст

Рекламный текст должен быть вашей 'волшебной палочкой'. Он должен захватывать внимание читателя уже заголовком. Дальше - больше: в процессе чтения любопытство должно перерастать в неподдельный интерес, а интерес - в жгучее желание КУПИТЬ! Под конец читатель должен быть твердо уверен - ЭТО ему необходимо как воздух, без этого товара/услуги рухнет его бизнес/пошатнется здоровье/угонят машину :) Зато с ним - все будет отлично! Прочитав ваш текст, читатель не должен уйти без покупки.

Думаете, написать такую рекламу не реально? Ошибаетесь, вполне реально: если следовать некоторым принципам.

Первый и самый важный элемент рекламного текста - заголовок. Заголовок должен 'цеплять' читателя, как крючок рыбку. В заголовке должны быть ярко и емко, в одной-двух эффектных фразах, изображены преимущества и выгоды, которые даст читателю ваш продукт.

Некоторые типы заголовков:

Заголовок-новость. Слова 'открытие!', 'прорыв!', 'новинка!' отлично цепляют внимание. Всем интересно узнать: что это там за новинка такая? И что я получу, если отхвачу ее первым? А уж если это 'открытие' связано с возможностью заработать, решить личные проблемы или сбросить лишний вес - внимание читателя вам обеспечено. Эти вопросы интересуют 90% человечества.

'Хотите узнать, получить:' и т.п., любой заголовок-вопрос, который однозначно вынуждает читателя мысленно ответить 'Да!'. 'Хотите узнать, как я кинул полгорода на 1.567.000$ и все еще остались мне благодарны?' Хм, натолкнись я на такой заголовок - непременно дочитал бы статью до конца :) Здесь работают три момента:

Конкретика. Точные имена, цифры и названия разжигают любопытство. Абстрактные фразы навевают скуку.

Криминал. Как бы вы ни относились к кидалам и прочим криминальным элементам, слова 'преступление', 'кинул', 'обокрал' никого не оставляют равнодушным. У кого-то они вызовут возмущение и он будет читать дальше, чтобы не попасться на удочку гадов-кидал самому. А кто-то тихонько подумает: 'И как же ты там кинул полгорода, дружок? А вдруг и у меня так получится:'

Парадокс. Парадоксы - великая вещь для рекламиста! Ничто другое так не разжигает любопытство. Разве вам не интересно, как это можно кинуть полгорода, да еще и получить кучу благодарностей?

Заголовок-вопрос, начинающийся со слова 'Как:'. 'Как заставить людей любить и понимать Вас?' Общечеловеческая проблема. Кто не хочет, чтобы его любили и понимали? И кто, хотя бы временами, не испытывает недостатка в этом?

Ну и т.д:

Итак, самое главное в заголовке: эффектность, прямолинейность, неожиданность, конкретика. Играйте на человеческих слабостях и страстях, используйте слова-поджигатели 'секрет', 'сила', 'прорыв', 'любовь', 'власть', 'деньги', 'слава' и т.п., и т.д.

'Как я узнал Самый Главный Секрет мафии, сорвал на нем 387.500$ и остался жив!' :)

Едем дальше.

Сам текст. Текст отчасти строится по тем же принципам, что и заголовок. Емкость, эффектность, неожиданность, сила приказа и главное - выгоды, выгоды, выгоды! Текст должен быть пронизан живописаниями выгод и преимуществ, которые получит читатель, если совершит покупку. Распишите их в самых ярких красках. Перечисляя выгоды, преимущества и бонусы, оформляйте их в маркированные списки, используйте яркие эффектные галочки. Маркированный список воспринимается гораздо лучше, чем простое перечисление через запятую. Когда читатель видит маркированный список, создается иллюзия, что выгод больше и каждая из них - весомее. Список преимуществ должен очень четко и ясно показывать - что же получит клиент.

Текст должен быть максимально легким для восприятия. Не извращайтесь со шрифтами, лучше Ариала еще ничего не придумали :) Предложения делайте короткими, прямолинейными и простыми. Никаких деепричастных оборотов и мудреных фраз, если вы, конечно, не ставите целью распугать всех потенциальных покупателей :) Абзацы должны быть небольшими. Отделяйте их друг от друга пробелами и разбавляйте эффектными подзаголовками - они отлично притягивают и удерживают внимание. Используйте кавычки в заголовках, подзаголовках и отдельных фразах. Выделяйте ключевые моменты в тексте жирным шрифтом и подчеркиванием, используйте (в меру и к месту!) восклицательные знаки и красный цвет - ваш текст должен заводить с пол оборота!

Сплошной текст, без отдельных абзацев, подзаголовков, выделенных фраз - жуткая, совершенно не воспринимаемая штука! Вы не Макс Фрай и вашу рекламу читают не за художественную ценность. Читатель делает вам большое одолжение, тратя свое драгоценное время на ваш рекламный опус. Так идите ему навстречу, сделайте чтение максимально легким и приятным. Читатель - ваше все! :)

Ваш текст должен воздействовать прежде всего на эмоции читателя, разжигать воображение, подталкивать к покупке. Ваши слова должны иметь силу приказа! Пишите уверенно и авторитетно. Никаких 'может быть', 'возможно', 'если', 'наверное', 'говорят, что:'. В вашем тексте должна сквозить категоричная уверенность: 'Я самый профессиональный профессионал и никто лучше мне не знает 'как оно все есть на самом деле'!' :) В тексте должно быть как можно больше конкретики. Конкретные имена, цифры, яркие, четкие картины - вот что вам необходимо для успеха. Призывайте читателя к действию, создавайте в его сознании заманчивые образы. Толкайте его, иначе он так и будет сидеть и пялиться в экран!

'Действуй!', 'Заказывай!', 'Сделай это сейчас!' - эти слова звучат как приказ и вынуждают действовать. Создайте эффект дефицита или спешки. 'Торопись! Или конкуренты обойдут тебя!', 'Количество товара ограничено!', 'Льготная цена только до такого-то числа!'
Кроме откровенной рекламы, ваш текст должен содержать и какую-то конкретную ценную информацию, еще неизвестную читателю. Пара советов или что-то в этом роде: Читатель должен почувствовать реальную полезность вашего материала. Если у него сложится впечатление, что текст направлен исключительно на вытягивание денег у него, любимого, - это ему совсем не понравится. Подарите пару-тройку интересных идей на халяву - и люди к вам потянутся! :)

Бонусы! Великая штука. С их помощью можно взвинтить видимую ценность вашего предложения в несколько раз и при этом ничего не потерять. Так давайте не будем ими пренебрегать :) Поройтесь в своей электронной библиотеке - наверняка найдется пара полезных книг, которые можно приложить к вашему товару/услуге. А если добавить еще и несколько программ, которые облегчат клиенту работу - так это и вовсе замечательно! Запишите бонусы в форме маркированного списка и у читателя глаза на лоб полезут - сколько всего интересного тут ему предлагают и так дешево!..

Да, кстати, бонусы не должны быть совсем уж беспонтовыми, некоторую ценность и полезность они должны иметь. Иначе какой в них толк? Однако не переусердствуйте. Зачем отдавать на халяву по-настоящему ценную вещь, на которой можно рубить баксы?
Вот, пожалуй, и все, что я хочу сказать вам о рекламных текстах. В Буржуинете еще очень любят вставлять в конце отзывы покупателей, но у нас этот номер не пройдет.

Скорее всего читатель ехидно хмыкнет и подумает: 'Ой, я тоже могу написать 20 хвалебных отзывов и подписать их разными именами! Кого ты дуришь?' Лучше составьте небольшой FAQ и поместите в конце вашего рекламного текста - это придаст ему веса, убедительности и: серьезности. Это тоже нужная штука :) Не все любят, когда перед ними прыгают с вытаращенными глазами, некоторые люди хотят четких ответов на конкретные вопросы. Но эти 'четкие ответы на конкретные вопросы' тоже должны звучать воодушевляющее и понятно. Таки вы пишете рекламу, а не скучный учебник, об этом не надо забывать :)

Так, текст у нас есть: А теперь давайте-ка проверим его на эффективность! Забудьте на 5 минут, что этот текст написали вы. Встаньте на место потенциального покупателя, который видит его впервые и пока еще ему совершенно наплевать на этот текст. Настроились на нужный лад? Теперь перечитайте написанное. Если это не цепляет даже вас самого - значит вообще никого не зацепит. Увы, придется снова засесть за работу: Если же текст произвел на вас впечатление - значит дело сделано и его можно выкладывать в Сеть, на обозрение десятков тысяч потенциальных клиентов :)

Автор: sergey @ virtlex . com


КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ
ЗА ОДИН ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ >>>

Эта книга уже спасла не одну человеческую жизнь >>>


Фурсенко предложил заменить ЕГЭ по литературе дипломным проектом

Бывший министр образования, а ныне помощник президента РФ Андрей Фурсенко предложил альтернативу ЕГЭ по литературе и традиционному экзамену в форме сочинения. Ее он изложил, выступая перед учителями, собравшимися в МГУ на Всероссийском съезде.

Альтернативный способ проверки знаний одиннадцатиклассников по литературе Фурсенко назвал выпускной работой. Предполагается, что школьники будут готовить ее в течение последнего года обучения, а затем защищать наподобие того, как защищают дипломные проекты в вузах. "Такая работа должна стимулировать развитие чувства языка и литературы", - заявил чиновник.

Многие учителя отнеслись к введению Единого государственного экзамена по литературе взамен традиционного сочинения негативно. Однако, по мнению Фурсенко, у сочинения есть множество недостатков, в частности, оно из-за своей шаблонности и необходимости написать текст в короткий срок противоречит идее вдумчивого анализа произведений школьной программы, сообщает amic.ru.

Будучи министром образования, Фурсенко стал главным инициатором введения новой формы итоговой аттестации школьников - ЕГЭ. С 2009 года Единый госэкзамен принят как единственная форма школьных выпускных экзаменов и основная форма вступительных экзаменов в вузы. Право проводить дополнительные испытания оставили за собой только некоторые учебные заведения.


"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Сущность боевого каратэ"

"КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА Etsy.com И ЗАРАБОТАТЬ КУЧУ ДЕНЕГ"

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВИЧКА: максимально просто о сложном"

"Стать гением может каждый!"

"РАННИЕ ПОМИДОРЫ БЕЗ ТЕПЛИЦЫ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"ДЕНЬГИ В ПОДАРОК"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру


Как Составить Отличный Авторский Блок К Вашей Статье, Который Вынудит Посетить Ваш Сайт Каждого Читателя

Автор: Азамат Ушанов Не секрет, что одно из самых важных предназначении любой статьи, которую вы пишите для публикации в интернет - это вирусная реклама, то бишь генерация целевого траффика на ваш сайт! Это может происходить при помощи ссылок, которые вы упоминаете в самой статье. Но в большинстве случаев, переход на ваш сайт читателем, зависит именно от авторского блока, который вы должны опубликовать в самом конце своей статьи! Что такое авторский блок и с чем его собственно едят? Полный текст >>>


Недостающее звено большинства систем успеха

Лет сто назад Наполеон Хилл дал такую инструкцию для достижения целей: 1. Поставьте цели; 2. Визуализируйте эти цели и произносите их, чтоб закрепить в подсознании. После этого примерно такие же рекомендации давали Джон Кехо, Брайан Трейси, Рэнди Гейдж, Ричард Брук, Джозеф Мэрфи, Энтони Роббинс и многие-многие другие. Даже мой отчёт Создай Мозг На Миллиард Долларов! http: mozg.andreybelyakov.com базируется на этой схеме. И, конечно, она приносит плоды. Но давайте честно. На практике эти советы работают не так безупречно Полный текст >>>


Как, вкладывая в свой бизнес 1 рубль, получать, в среднем, 8-10 ?
Можно ли начать СЕРЬЁЗНЫЙ бизнес, имея в кармане всего 2000 рублей?

ОТВЕТ ЗДЕСЬ >>>


Электронная коммерция глазами покупателей

Для того, чтобы иметь успех в интернет-бизнесе, нужно изучить потенциальных клиентов, их ожидания, опасения и возможности. Исследования показывают, что лидируют среди опасений: o мошенничество с кредитными картами; o спам - назойливые рекламные рассылки по e-mail, продажа имени и адреса; интернет-покупателя распространителям товаров; o вторжения в личную жизнь; o обмана при доставке товара; o кража личностной информации. Причиной выбора товара чаще всего является: o удобство; o экономия времени; o скидки. Среди трудностей, покупатели отмечают Полный текст >>>


Великая тайна искусства обхождения с людьми

Я изучил относительно большое количество книг по психологии, искусству взаимоотношений, убеждения и обольщения женщин! Разговаривая на повышенных тонах, убеждая инспектора ГАИ в своей правоте, мило беседуя с подругой друга моей подруги, я применял различные тактики обхождения с людьми, выделяя действенные из них, но вывод всегда был одним! Есть на свете один способ побудить человека к действию нам выгодному. Только один способ! Он заключается в том, чтобы заставить другого человека... захотеть это сделать Полный текст >>>



Как Заработать В Сети Не Имея Собственного Продукта Для Продажи?

В данной статье я хотел бы поговорить о таком важном для всех начинающих интернет-предпринимателей моменте, как выбор темы для собственного цифрового продукта, предназначенного на продажи в интернет. Ни для кого не секрет, что наличие собственного, авторского продукта или услуги, по сути, предопределяет успех или неудачу новичка в информационном Интернет-бизнесе. Самой главной проблемой для практически всех является именно выбор темы. Разумеется, если мы говорим об информационном товаре. В случае с веб-услугами всё более-менее понятно: если Вы можете профессионально оказать какую-либо пользующуюся на данный момент спросом в сети услугу, то вопросов у Вас возникнуть не должно Полный текст >>>


Семь причин, по которым люди не покупают Ваши товары и услуги

В Интернете каждый день появляется множество коммерческих проектов, целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью сети. На сайтах таких проектов продаются электронные книги, бытовая техника, книги, аудио- и видео диски, различные приспособления и приборы, оказываются различные платные услуги по продвижению сайтов и т.д. и т.п. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд! Не все сайты выживают! Большинство владельцев, закроют собственный коммерческий проект уже через 3-6 месяцев и будут разочарованы в Интернет-бизнесе Полный текст >>>



Оперативность по e-mail или Правило 24-х часов

Вопрос связи со своими клиентами в онлайновом бизнесе является очень важным. Залог успеха в Интернет-предпринемательстве в немалой степени состоит в правильной работе с клиентами, а грамотно налаженная с ними связь - это и есть та самая правильная работа. Если у Вас есть свое дело, к Вам постоянно будут приходить письма с различными вопросами от посетителей Ваших сайтов, а также от Ваших уже состоявшихся покупателей. Онлайновый бизнес без переписки со своими клиентами - не онлайновый бизнес - уж настолько сильно все e-mail - общение влияет на конечный результат Полный текст >>>


Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...

На протяжении многих лет я сталкиваюсь с одной и той же аксиомой. Она заключается в том, что каждый раз, когда кто-либо совершает ошибку, то ее причиной служат исключительно: 1. Излишняя эмоциональность; 2. Поспешность действий; 3. Недостаточная осведомленность человека, в той области, в которой он действует. По моему мнению, ОСНОВНОЕ различие между разумностью и глупостью заключается в том, что: РАЗУМ сначала собирает данные, думает, понимает, а потом уже действует Полный текст >>>



Немного юмора

Маркетинг - это...

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: Со мной классно в постели. Это прямой маркетинг. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : С ней классно в постели. Это реклама. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: Со мной классно в постели Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    29 мая 2012, 12:55
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    16 апреля 2012, 12:09
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    12 марта 2012, 16:36

Все выпуски рассылки

21 июля 2012 отмечают:
Зажинки
День Бельгии
День пророка Иезекииля
День явления иконы Божией Матери в Казани (1579)

Именины: Александр, Дмитрий
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими р...
Темы: 13668   Участники: 11860
  Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми, кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками. P.S.Внимание...
Темы: 587   Участники: 11149
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 85   Участники: 7772
 
 
 
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий