вторник, 22 января 2013 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Книжник
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
  
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
 
 

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 204

Стратегия эффективного написания статей

Эту стратегию я снимал с себя, так как сам являюсь ее качественным носителем :). У кого я ее смоделировал, уже не помню. Возможно, я же ее и создал, так как пишу с детства :).

Приведенный ниже алгоритм не является самой стратегией. Это "костыль", помогающий активизировать метапрограммы и реп-системы, которые необходимы для эффективного написания текстов. Использовать его необходимо только на начальном этапе, до тех пор, пока активизация необходимых метапрограмм и реп-систем не сложится в стабильный паттерн. У меня этот паттерн заякорен на белый лист бумаги и ручку :).

Когда навык начнет воспроизводиться автоматически, алгоритм станет другим, т.к. многие процессы будут идти уже параллельно. Как - не возьмусь описывать, так как, в зависимости от человека, это может отличаться. Подозреваю, что это зависит от того количества параллельных процессов, на которое способен этот человек.

В идеальном случае, параллельно идут все процессы, включая вычитание лишнего - тогда готовый текст получается сразу после написания. Несколько раз я ловил себя на том, что пользуюсь этой стратегией при устных рассказах.

Алгоритм

Выписываешь список тем и выбираешь из них ту, о которой хочется писать больше всего.

Определяешь "рамку" статьи - для кого ты пишешь и зачем.

По выбранной теме выписываешь несколько тезисов, которые, на твой взгляд, ее раскроют. Столько тезисов, сколько придет в голову.

Выбираешь тот тезис, с которого хочется начать. Затем садишься в визуальную позу (спина откинута на спинку стула, руки на затылке, взгляд направлен выше средней линии) и представляешь себе общий (обобщающий) образ тезиса с непроявленными деталями (пустотами или нечеткостями в картинке).

Как только образы начинаю появляться (приходить), описываешь все, что видишь, подряд, пока тезис не будет исчерпан (пока не возникнет ощущение, что образ описан полностью). При этом можно переходить от тезиса к тезису, использовать матерные и неуместные выражения, делать грамматические ошибки и т.д. Нельзя только исправлять и редактировать написанное. Но можно добавлять.

Если по ходу в голову придут заметки для других тезисов, их можно просто записать ниже, не прекращая описывать основную линию.

Когда тезис исчерпан (описан) полностью, начинаешь редактировать его. Для этого вспоминаешь "рамку" статьи - для кого и зачем пишешь, представляешь перед собой читателей статьи и читаешь им написанное, смотря за их реакцией. Ориентируясь на их реакцию, выкидываешь все несущественное, и если хочется что-то переформулировать или добавить, делаешь это.

Когда редакция написанного закончена, переходишь к следующему тезису, о котором хочется в этот момент писать, и повторяешь шаги 4-6.

По окончании всей статьи, читаешь ее "для читателей" и смотришь, улавливается ли ими общая логическая нить и логична ли для них последовательность блоков. Если захочется, можно переставить блоки местами, удалить несущественное, переформулировать фразы и добавить слова или предложения.

Методика встраивания стратегии проста до безобразия. Нужно просто строго следуя шагам алгоритма написать столько статей, сколько необходимо, что бы алгоритм стал шаблоном мышления. Обычно, 2-4 статьи. После этого, алгоритм откладывается в сторону, и вы просто пишете, так, как вам удобно.

Егор Булыгин, тренер НЛП


"МГНОВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ:
кратчайший путь от чайника
к профессионалу в любом деле"

Уникальная военная методика, позволяющая в разы сократить обучение любому навыку или профессии.

Теперь любой процесс обучения можно сократить во много раз!

ПРИМЕНИМА АБСОЛЮТНО В ЛЮБОМ ДЕЛЕ.

Вещь универсальная и на всю жизнь. Ещё и внукам своим её передадите.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: http://electrobook.ru/shop/00123obuchenie.html


22 способа потрясающего повышения мощности Вашей рекламы

Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.

Умелый и претендующий на успех копирайтер должен в первую очередь знать, кто является его потенциальным клиентом, для кого он пишет свой рекламный текст. Это знание охватывает массу специфических черт представителя целевой аудитории и чем лучше и яснее известны Вам эти черты, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст. Но самое главное - знать, в чем конкретно заключается и выражается та проблема потенциального клиента, решению которой должен способствовать Ваш товар (услуга) и как следует это решение правильно преподносить.

Точно также как и любой другой текст, рекламный текст должен иметь заголовок, введение, основную часть и заключение. Ничего нового в этом отношении публицистика до сегодняшнего дня не изобрела. Начало, середина и конец. Никаких гвоздей и премудростей.

Самая первая задача любого рекламного текста - захватить внимание потенциального клиента и удержать его. Эту задачу выполняет заголовок и надо признаться, что времени на завладение вниманием и его удержание отводится очень немного - чуть более одной секунды. Достигается данный эффект, как известно, посредством демонстрации потенциальному клиенту в одной емкой фразе основной выгоды (преимущества) Вашего товара, благодаря которой Вы обеспечиваете решение наболевшей и известной проблемы, от которой покупатель стремится отделаться во что бы то ни стало. Собственно, для этого он Ваш рекламный текст и читает.

Сам текст, то есть основная часть рекламного текста является, пожалуй, самым важным эго элементом. Основная часть текста должна эффективно "обрабатывать" внимание потенциального клиента, привлеченное и удержанное посредством заголовка. В эту "обработку" входит разжигание интереса и желания совершить покупку, снятие психологических барьеров, препятствующих принятию покупательского решения и т.п. При этом нужно постоянно иметь в виду, что эту задачу текст должен решать грамотно и эффективно, соответственно, к созданию основной части рекламного текста необходимо подходить ответственно и осторожно. Если какое-то место текста окажется скучным, смущающим потенциального клиента или не понравится ему по любой другой причине - он тут же с Вашим рекламным текстом расстанется. А для Вас это будет означать автоматически упущенную продажу.

Поскольку рекламный текст, как и любой другой текст, состоит из абзацев, необходимо разрабатывать его таким образом, чтобы потенциальный клиент, прочитав один абзац, горел все большим и большим желанием прочитать следующий. Таким образом, постепенно втягивая его в чтение текста, разрушая барьеры и разжигая желание и интерес, мы подводим представителя нашей целевой аудитории к совершению покупки.

Один из лучших способов обеспечения такого результата - раскрывать в каждом из абзацев все более и более ощутимые и привлекательные выгоды от покупки Вашего товара. Естественно, при этом не имеется в виду простое описание этих моментов. Необходимо действовать более тонко. Можно приводить истории из реальной жизни, описывать реальные цифры и т.п.

Естественно, все это необходимо делать с умом и тщательно просчитывая возможный эффект на потенциального клиента.

И, конечно же, заключительная часть текста должна содержать непреодолимый призыв к немедленному действию, то есть к оформлению заказа.

Надеюсь, все сказанное Вам прекрасно известно и хорошо понятно. Отлично. В настоящей статье я хочу привести Вам некоторое количество советов, которые помогут Вам добиться желаемых результатов при работе с рекламным текстом.

1. Четко и конкретно определите свои цели и задачи, которые Вы собираетесь решать посредством рекламного текста. Какое количество клиентов Вы собираетесь заполучить в свои руки? Совершение скольких продаж Вам хотелось бы обеспечить? Но, самое главное, дайте ответ на следующий вопрос: возможно ли обеспечение продажи непосредственно на странице с рекламным текстом или для совершения покупки необходимо использовать двухстраничную систему? От этого будут зависеть основы формирования призыва к действию, имеющегося в Вашем рекламном тексте. Соответственно, его формулировки в разных случаях будут существенно различаться.

2. Всегда следует помнить о том, что копирайтинг - это искусство продаж в его текстовом (то есть "печатном") исполнении. Соответственно, все правила и законы обеспечения продаж работают и в копирайтинге. В частности, старая как мир мудрость: "Чем больше рассказываешь - тем больше продаешь".

3. Перед тем как начинать раскрутку страниц с рекламным текстом, обеспечьте эффективный механизм отслеживания и анализа посещаемости и совершаемых продаж. Вы должны точно знать, какие приемы и средства работы приносят Вам деньги, из каких источников приходит большее количество покупателей и т.п. Чем подробнее будет Ваша статистика, тем объективнее картина текущего положения дел и тем больше шансов довести эффективность собственной работы до максимума.

4. Помните о том, что продажи обеспечиваются не общими фразами, а конкретностью. К примеру, 49 - гораздо более правдоподобно и достоверно чем "около 50".

5. Ваш заголовок должен притягивать Ваших потенциальных клиентов, а нецелевых посетителей сразу же отсекать. Посему в заголовке следует обращаться непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Например, "Вниманию садовников", "Бухгалтер - сюда!" и т.п.

6. Текст должен быть настроен на волну проблемы потенциального клиента, которую он пытается решить с помощью покупки Вашего товара. Соответственно, и все изложение материала должно быть подчинено эмоциям, чувствам и переживаниям Ваших потенциальных клиентов, а не Вашим домыслам.

7. О решении проблем, которое несет Ваш товар (услуга) надо не просто рассказывать или упоминать. Это решение необходимо покупателю предлагать, причем прямо и недвусмысленно.

8. Как можно подробнее и нагляднее объясняйте потенциальным клиентам, каким образом Ваш товар (услуга) будет способствовать решению его проблем.

9. Предоставляйте потенциальным клиентам наглядные доказательства того, что Вы говорите правду о предлагаемом товаре. Называйте конкретные цифры и другие показатели, приводите отзывы, фотографии, видео и аудиоролики и т.п. Подобный подход к работе над рекламным текстом очень хорошо рассеивает покупательский скептицизм и снимает естественные психологические барьеры, существующие в сознании всех без исключения потребителей.

10. Четко и наглядно объясняйте представителям своей целевой аудитории, почему Ваше предложение лучше, чем товары и услуги конкурентов, чем оно замечательно, уникально и т.п. Руководствуйтесь в этой работе практикой конкретности, а не общих фраз типа "Безупречное качество", "Лучшее из лучших" и т.п. Такие фразы ничего потребителю не говорят. Объясняйте свои преимущества как можно более наглядно и конкретно.

11. Прежде чем потенциальный клиент приступит к изучению Вашего рекламного текста, постарайтесь "обработать" его при помощи качественной, полезной и бесплатной информации, чтобы он, получив определенное представление о решении своей проблемы, смог по достоинству оценить сказанное в Вашем рекламном тексте.

12. Призывая к действию, апеллируйте к его немедленности и предоставляйте веские причины действовать немедленно, используя хорошо известные приемы стимулирования моментальных продаж. Например, ограничив срок действия предложения, или указав на то, что на складе имеется лишь ограниченное количество товара.

13. Под призывом к действию разместите краткую информацию о Вас, фотографию, графическое изображение подписи, номер телефона и т.п. Все это укрепляет и развивает эффект призыва к немедленной покупке.

14. Если есть такая возможность - установите горячую линию с бесплатным звонком на соответствующий номер, воспользовавшись которым потенциальный клиент сможет услышать Ваш голос, узнать подробности о товаре, о механизме совершения заказа и т.п. Все это будет способствовать правильному оформлению заказов, снижению потребительского скептицизма и т.п.

15. Используйте купоны. Практика показывает, что при помощи купонов можно повысить отклик рекламы на 25 % и более.

16. При работе с купонами, оставляйте достаточно свободного места для того, чтобы можно было их заполнить, не уменьшая размера почерка и не пытаясь уложиться в коротенькие строчки. Сделайте квадритики, в которых нужно ставить галочки с подписями: "Да! Я хочу." и далее - суть Вашего коммерческого предложения.

17. Предоставляйте множество вариантов оплаты Вашего товара (услуги), а также получения консультаций по вопросам приобретения (по телефону, через электронную почту, другие средства связи и т.п.).

18. Заключайте самые важные места рекламного текста в оттененные рамки. Данные многочисленных исследований и практика работы ведущих копирайтеров однозначно свидетельствуют о том, что рекламные тексты, использующие визуальные эффекты оформления, дают несравненно более высокий результат, чем тексты, не делающие этого.

19. Обязательно укажите в рекламном тексте, что Вы осуществляете сопровождение покупателей, постоянно отслеживая процессы зачисления средств, отгрузки и доставки приобретенных товаров. Естественно, прежде чем об этом заявлять, у Вас должна быть такая система, причем проверенная в работе.

20. Если Ваше предложении подразумевает, что потенциальный клиент захочет подсчитать какие-либо будущие показатели своей деятельности с использованием Вашего товара (услуги), предоставьте ему на том же месте в рекламном тексте калькулятор. Его можно выполнить, например, при помощи Java-апплета.

21. Текст Вашего рекламного текста должен читаться легко и без раздражения для глаз. Поэтому не используйте яркие цвета, применяйте шрифт большого размера и придайте тексту простой и красивый с точки зрения дизайна вид.

22. Когда у Вас будет несколько товаров и несколько вариантов рекламного текста для каждого из них, анализируйте получаемые результаты. Сравнивайте наиболее успешные рекламные тексты между собой и выясняйте, за счет чего они приносят лучшие результаты, что между ними есть общего и т.п. Соответственно, дорабатывайте и остальные свои тексты.

Крис Миллз, http://insiderreports.com,
перевод Павла Берестнева http://berestneff.com


"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"МГНОВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ: кратчайший путь от чайника к профессионалу в любом деле"

"Сущность боевого каратэ"

"ПАРАДОКС СПОРТИВНОЙ БИРЖИ: конвейер гарантированной прибыли до начала матча"

"КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА Etsy.com И ЗАРАБОТАТЬ КУЧУ ДЕНЕГ"

Комплект из 3-х электронных книг А.Голдовского: 1) ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА, 2) ПОБЕДА НАД КРИЗИСОМ, 3) ЗАБУДЬТЕ ПРО ВСЕ КРИЗИСЫ

10 КАРТОЧНЫХ БОТОВ X-HILO и РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НИМИ

6 КАРТОЧНЫХ БОТОВ X-BACCARAT и РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НИМИ

СТАБИЛЬНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЗАРАБОТОК НА РЫНКЕ ТОТАЛОВ БИРЖИ СПОРТИВНЫХ СТАВОК

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВИЧКА: максимально просто о сложном"

"Стать гением может каждый!"

"РАННИЕ ПОМИДОРЫ БЕЗ ТЕПЛИЦЫ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"ДЕНЬГИ В ПОДАРОК"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Издание электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру


Откуда берутся идеи

Эту статью я посвящаю начинающим предпринимателям, всем тем, кто не знает с чего начать свой бизнес в сети Интернет Начну с того, что в жизни любого человека не бывает случайностей. Человек достигает того, чего он достоин на самом деле. Если он ленив, не образован, не имеет определенной цели, а лишь имеет желание иметь много денег, не представляя того, как их заработать, то не чего у него не выйдет. Такие люди обречены на полный провал в любом виде деятельности Полный текст >>


Копирайтинг для Рунета - Как избежать ошибок и не попасть в просак, следуя советам буквально

Написать эту статью меня побудила интересная ситуация, которая возникла в связи с появлением в Рунете моих книг и публикаций других авторов, посвященных технологиям активного влияния в применении к составлению рекламных текстов для минисайтов, баннеров, рекламы вообще. Ситуация проявилась в том, что ряд народных умельцев не внял имеющимся предостережениям, содержащимся в книгах наподобие Магии Твоих Текстов и принялся напрямую, бездумно и механически использовать полезные и реально работающие тайны для своих собственных нужд Полный текст >>>


Почему этот способ заработка на западных сайтах называется ПАРАДОКСАЛЬНЫМ ?

Потому что он начинает приносить прибыль очень быстро – относительно небольшую, но быструю и математически ГАРАНТИРОВАННУЮ!

Почему он так быстро завоевал популярность?

Потому что этот заработок простой и изящный! Небольшой, но быстрый, реальный и ПОСТОЯННЫЙ.

http://electrobook.ru/shop/001paradox.html

Вы сможете начать зарабатывать уже через неделю. Не обещаю сотен и десятков тысяч $$$ прибыли – пишу так, как есть на самом деле. Прибыль – минимум 50-100 долларов в неделю - это при условии, что Вы полный ноль в этом виде заработка. Потом прибыль, естественно, будет существенно возрастать.

http://electrobook.ru/shop/001paradox.html


Слоганы-шедевры

Что Вы знаете о слоганах? Эта маленькая статья поможет привить хороший вкус и заставит задуматься о сочинении девиза для собственного сайта. Примеры довольно интересны! На этапе создания интернет - проекта без рекламного лозунга не обойтись. Что и говорить, в последнее время сайты стали похожи друг на друга, часто вплоть до содержания. Девиз же помогает проекту выделиться с первых минут просмотра. По рекламному лозунгу читатель может узнать о направлении деятельности компании и составить свое субъективное мнение Полный текст >>>


Как избежать 12 распространенных ошибок в разработке коммерческого сайта

На Ваш сайт регулярно заходит большое количество посетителей, которые ничего не покупают? Что ж, возможно, пришло время переработать дизайн Вашего ресурса. Зачастую Ваше детище настолько Вам дорого, что Вы относитесь к нему слишком необъективно, не замечая очевидных ошибок в его оформлении. Это случается со всеми, в том числе и со мной, когда я пишу очередную статью. Закончив и перечитав ее, я радуюсь тому, как замечательно все написал, но когда возвращаюсь к статье на следующий день, то бываю буквально потрясен количеством сделанных в ней ошибок Полный текст >>>



Великая тайна искусства обхождения с людьми

Я изучил относительно большое количество книг по психологии, искусству взаимоотношений, убеждения и обольщения женщин! Разговаривая на повышенных тонах, убеждая инспектора ГАИ в своей правоте, мило беседуя с подругой друга моей подруги, я применял различные тактики обхождения с людьми, выделяя действенные из них, но вывод всегда был одним! Есть на свете один способ побудить человека к действию нам выгодному. Только один способ! Он заключается в том, чтобы заставить другого человека... захотеть это сделать Полный текст >>>


Действуете ли Вы как профессионал?

Что необходимо сделать для того, чтобы стать профессионалом? Словарь Весктера определяет профессионала как занимающегося чем-либо за денежное вознаграждение. Означает ли сказанное, что, работая по определенной профессии и получая определенные деньги за свою работу, Вы становитесь профессионалом? Конечно же, нет. Для того, чтобы стать профессионалом, недостаточно даже огромной массы знаний и умений в выбранной Вами сфере деятельности - необходимо уметь управлять бизнесом на профессиональный манер. Развитие и утверждение образа профессионала требует определенного времени и достаточно серьезных усилий Полный текст >>>



В поисках нужных возможностей для домашнего бизнеса

На протяжении долгих лет масса людей задает мне один и тот же вопрос: Хочу начать свой собственный домашний бизнес, а вот какое направление выбрать не знаю. Что посоветуете? Ответ труден сам по себе потому, что для каждого человека он будет различным. Лично я в свое время потратила уйму времени на поиски и проверку всякого рода возможностей, перелопатила кучу ресурсов, читала практически каждую книгу, которая попадалась мне в руки и спустя два года так и не нашла для себя подходящей возможности! Полный текст >>>


Что такое фриланс

Наверное, многие из нас мечтают о том, чтобы зарабатывать деньги, не выходя из дома. Сидите на берегу теплого моря, попиваете коктейль, а когда есть настроение - творите и этим зарабатываете себе на безбедную жизнь. Фантастика? С развитием Интернета это становится реальностью. Более того, в ближайшее время представители целого ряда профессий будут избавлены от необходимости ходить в душные офисы и тратить время на дорогу. Естественно, речь идет не о работе на домашнем телефоне, а о профессиях интересных и творческих Полный текст >>>



Немного юмора

Бело-сине-красная Шапочка

В одном колхозе жила девочка - шалунья и попрыгунья. Целыми днями моталась она по деревне: то в коровник заглянет, буренкам рога покрутит; то в свинарник - с хрюшками каждую лужи исследует, а то и в пруд нырнет - а что там пруд? - Так, слой грязи глубиной полметра. Но в деревне это разве беда? Дети завсегда перемазаные были, да что дети - взрослые мужики, что не праздник, так по дорогам несохнущим валяются, в канавы штабелями скатываются Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    05 декабря 2012, 19:25
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    01 ноября 2012, 11:34
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    04 октября 2012, 10:54

Все выпуски рассылки

22 января 2013 отмечают:
День соборности Украины
День дедушки в Польше
Путрада Экадаши

Именины: Антонина, Захар, Петр
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Фейерверк Волшебства
Для тех, кто намерен применять эзотерические Знания на практике. Для всего спектра вопросов: от настроя на позитив, поиска новой РАботы (от слова радость) и заработка, до нахождения Любимого Дела и смысла, собственно, самой Жизни.
Подписчиков: 7790
  Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов
Рассылка посвящена крайне интересным и полезным материалам как для самостоятельной подготовки к егэ, так и для повторения изученного материала с репетитором или в школе
Подписчиков: 277
  1000 советов по бизнесу. Секрет успешного бизнеса в Интернет
В каждой рассылке вы получаете качественную информацию о бизнесе в Интернете и способе его ведения .. Создание сайта, Быстрой Раскрутке сайта, бизнес-предложения. Новые бизнес статьи и др.
Подписчиков: 1168
 
 
 
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий