К вопросу о пошаговых формулах написания продающих текстов
Мне был задан вопрос: существует ли эффективная пошаговая формула написания продающих текстов. Вопрос дополнялся просьбой описать процедуру создания рекламных текстов для своих товаров и услуг товарищем Берестневым. Конечно же, я ответил на страницах форума достаточно подробно, не делая из данного аспекта своей работы никакой так называемой коммерческой тайны, которой многочисленные авторитетные копирайтеры РуNET а прикрывают свою махровую некомпетентность в сфере копирайтинга Читать далее >>
USP: Уникальное торговое предложение
Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял, прежде всего, так называемой витринной рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении. Поясняя свой термин, Р. Ривс указывал, что успешная стратегия рекламирования, которую он назвал уникальным торговым предложением УТП unique selling point; USP, должна удовлетворять трем основным условиям: 1. Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую Читать далее >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий