среда, 2 июля 2014 г.

Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Куда нужно вложить деньги, чтобы получить прибыль? Ответ даст финансовый советник БКС Премьер
  
  
Мы ломаем шаблоны! Мы ломаем шаблоны!
$1 за любое фото. Всегда! Это гарантия Dollar Photo Club.

  А вдруг вам суждено стать садовником? А вдруг вам суждено стать садовником?
Научитесь садово-парковому дизайну всего за 399 р./мес. Торопитесь! Срок акции ограничен!

  Учим зарабатывать на Форекс. Бесплатно! Учим зарабатывать на Форекс. Бесплатно!
Эффективный онлайн-курс от ведущих трейдеров. Теория и практика торговли. Регистрируйся!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр Левитас
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса
  
Как выжить на падающем рынке? Часть 5
 
 
Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #179, 2014-07-03
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Я завершил весенний сезон поездок и вернулся в Израиль, чтобы подготовиться к проведению тренингового лагеря «Взрывной рост прибыли» (25 июля - 1 августа), а также продолжить работу над книгой про «маркетинг быстрого реагирования», которую мы сейчас пишем вместе с Игорем Манном.

Сегодня мы продолжим разговор о том, как Вашему бизнесу зарабатывать даже на падающем рынке. Общение с сотнями предпринимателей в десятках российских городов позволяет мне видеть ситуацию в целом. И мне не хочется показаться паникёром, но на российском рынке сейчас если не кризис, то как минимум серьёзный спад. Многие бизнесмены замечают, что работают всё тяжелее и тяжелее, а бизнес не растёт. А Вы замечали что-то подобное?

Как Вашему бизнесу пережить кризис? Я подготовил для Вас двадцать советов по выживанию на падающем рынке, и сегодня Вас ждёт пятая порция рекомендаций. Но сперва – важная новость.

Еврейский способ поднять прибыль

Хотите удвоить свою прибыль за три месяца? А отдохнуть на море в компании других бизнесменов?

Тогда приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли», который провожу я, Александр Левитас, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» и автор деловых бестселлеров

С 25-го июля по 1-е августа на острове Родос в Греции пройдёт легендарный семинар «Взрывной рост прибыли», задача которого – дать Вам инструменты убойной мощности, которые позволят поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней

Также пройдут три дополнительных учебных программы, которые помогут Вам стать лидерами рынка – семинары «Отладка бизнес-процессов и работы персонала» и «Как стать №1: преврати себя в бренд», а также тренинг «Личная эффективность бизнесмена»

Программа проводится лишь раз в году – я делюсь самыми мощными технологиями увеличения прибыли, которые собирал для Вас по крупицам в течение 19 лет и не раскрываю на своих обычных семинарах

  • Пока что лучший результат, достигнутый выпускником этой учебной программы – рост прибыли в 15 раз в течение года. Удастся ли Вам его превзойти?

Чтобы общение участников между собой в свободное время было максимально полезным и Вы уехали, обогатившись новыми деловыми связями и, возможно, заключив стратегические партнёрства – не менее 80% участников семинара составят владельцы бизнесов

Дополнительно со 2 по 9 августа пройдёт VIP-блок, в котором смогут принять участие лишь 6 человек – неделя на яхте с Александром Левитасом. Каждый из участников VIP-группы получит консультацию по стратегии и тактике роста именно его бизнеса, а также сможет обменяться опытом с другими успешными бизнесменами

Хотите узнать больше о тренинговом лагере? Заходите прямо сейчас на страницу тренингового лагеря «Взрывной рост прибыли» или пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, в ВИП-группе и вовсе осталось всего 6 5 3 2 свободных места, а эту электронную газету читают более 266,000 человек. Следующего такого семинара придётся ждать ещё год. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Как выжить на падающем рынке? Часть 5

Когда рынок растёт, вести бизнес на нём легко и приятно – продажи растут сами собой, с минимальными усилиями с Вашей стороны. Клиентов много, они легко и охотно тратят деньги. Но когда наступает спад, ситуация меняется. Клиентов становится меньше, они уже не так охотно раскрывают кошелёк, стараются сэкономить... Вести бизнес становится всё труднее, и в итоге выживают далеко не все компании.

Что же Вам делать, чтобы выжить на падающем рынке? Я продолжаю серию советов, начатых в прошлых выпусках электронной газеты.

Совет №9. «Что ещё Вы даёте клиенту?»

Следующий совет – станьте для Ваших клиентов более чем поставщиком. Продемонстрируйте им, что, сотрудничая с Вами, они получат не только качественный товар по божеской цене, но и что-то еще, чего не дадут Ваши конкуренты.

Например, Вы можете выступить для своих клиентов в роли эксперта, советующего, какой товар лучше приобрести и как наиболее эффективно его использовать. Или же Вы можете, скажем, помочь клиенту приобрести (у других поставщиков) товары и услуги, сопутствующие проданному Вами товару, чтобы клиент получил как можно больше, потратив как можно меньше. И так далее.

Если же Ваши клиенты – другие бизнесы, выше всего они оценят Вашу помощь в увеличении их продаж. Тут Вы можете помочь и советом, и связями, и рекламой либо промо-материалами, и обучением персонала, и присланной статьей либо подаренной книгой...

Кстати, Вы можете прямо сейчас помочь своим клиентам или партнёрам и заслужить их благодарность, отправив им эти советы в подарок.

Как стать больше, чем поставщиком?

Например, я знаком с продавцом пило- и стойматериалов, который даже сейчас не испытывает проблем с заказами. Потому что все предыдущие годы он, не покладая рук, рекламировал и продвигал не только себя, но и своих клиентов. Не упускал ни одного случая ввернуть их имя в разговоре с возможным нанимателем, познакомить их с нужным человеком, направить к ним потенциального заказчика. Как Вы думаете, часто ли клиенты уходили от него, прельстившись на то, что у конкурента цены на 3% ниже?

Другой мой ученик, владелец типографии, после семинара стал ещё и консультировать заказчиков по поводу эффективности их рекламных материалов. Показывает, как можно их улучшить (не за счёт более дорогой полиграфии, а переписав текст или поменяв дизайн), чтобы они приводили больше клиентов. Следит за трендами и новинками в области POS-рекламы и рассказывает о них своим заказчикам. В результате, он с тех пор не потерял ни одного "золотого" клиента – даже во время кризиса.

Разумеется, и сам я тоже следую этому подходу. Когда я, как бизнес-тренер, сотрудничаю с организаторами семинаров – помимо того, что я приезжаю и провожу семинар (за что, собственно, и получаю гонорар), я также дополнительно:

  • Помогаю организаторам с информацией и советами о том, как этот семинар рекламировать эффективно
  • Снабжаю их рекламными материалами, которые позволяют привлечь участников других их мероприятий на семинары Левитаса
  • Сам рекламирую семинар в своих электронных газетах, которые читают более 495 тысяч человек, а также через свой сайт и свой блог (обычно от 10% до 40% участников семинара приходят от меня)
  • Подсказываю организаторам способы заработать дополнительные деньги во время семинара и содействую им в этом
  • При общении с прессой стараюсь, по мере возможности, упомянуть и организатора
  • А иной раз даже помогаю в продвижении семинаров других тренеров

Неудивительно, что сотрудничество со мной оказывается для организаторов гораздо более комфортным и выгодным, нежели с большинством других бизнес тренеров – поэтому я не беспокоюсь о своей загруженности даже в нынешний период спада.

Да и с Вами я сейчас делаю ровно то же самое – снабжаю Вас бесплатно советами о том, как Вам поднять продажи в период спада на рынке.

А что ещё, кроме купленного товара, даёте клиенту Вы?

Очень Вам благодарна, результат был потрясающим – увеличение прибыли за первый месяц после обучения составило 35,6% плюс увеличили базу клиентов только за один месяц на 567 клиентов. При этом затраты на размещение рекламы составили 200$

Татьяна Слободенюк, руководитель, клиника «Дантист Сибири», Новосибирск

Совет №10. «Нет такой причины не покупать – 'кризис'»

Если клиент говорит: "Не покупаю потому, что кризис" – на самом деле он имеет в виду что-то вроде "у меня сейчас нет денег" или "я экономлю" или "есть более приоритетные статьи расхода" или "мне страшно расставаться с деньгами".

Поэтому, если Вам говорят: "Не покупаю из-за кризиса", крайне важно понять, какое реальное возражение стоит за этими словами – и дать ответ именно на это возражение.

Наиболее частой причиной возражений становится желание сберечь деньги

В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" или "потому что это прикольно" перестают работать. Корзина покупок нередко сокращается до минимума. Люди откладывают те траты, которые не являются наиболее насущными – переносят на будущий год ремонт квартиры, продолжают ездить на старой машине, отправляются на отдых не в Европу, а в Подмосковье и т.п.

Все это делается в попытках сэкономить деньги, сберечь нажитое. Поэтому работа продавца в условиях кризиса существенно затрудняется.

Что с этим делать? Об этом Вы узнаете из следующего совета.

P.S. Ну а если Вы хотите не просто выжить, а поднять продажи и увеличить прибыль – тогда я приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли» в Греции

Вот что пишет участник одного из прошлых семинаров:

Александр Левитас – самый лучший и эффективный консультант в России. На вложенный в его семинары рубль я получаю минимум 1000. Вложения в семинары Левитаса отбиваются моментально и в сотни и тысячи раз. Только надо его рекомендации внедрять, пробовать, делать

Игорь Белоусов, собственник, группа компаний «Belousov Group», Санкт-Петербург

Мои семинары в ближайшее время

Первым делом ещё раз приглашу Вас на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли» в Греции – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

А кроме того, в ближайшее время я проведу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по отладке бизнес-процессов и по личной эффективности руководителя:

  • 2-9 августа – на острове Родос (Греция) (проект «На яхте с Александром Левитасом»). Организатор – Майя Богданова («Дискавери Центр»), biznes.leto@gmail.com, тел. +7 (967) 26-00-414,
  • 11 сентября – в Екатеринбурге. Организатор – Валентина Пшеничникова (Ассоциация Полезной Информации «УСПЕХ»), u2372772@ya.ru, тел. + 7 (904) 98-51-763, 8-800-33-33-815 (звонок по России бесплатный)
  • 9-10 ноября – в Тель-Авиве (Израиль). Организатор – Андрей Карпов (компания «Активный мир»), office@actimir.ru, тел. + 7 (812) 318-18-10
  • Продолжается составление расписания на лето и осень 2014 года. Если Вы хотите меня пригласить, пишите мне прямо сейчас или оставьте заявку у меня на сайте

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на лето и осень 2014 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2014-07-03. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Как выжить на падающем рынке? Часть 4    05 июня 2014, 08:05
Как выжить на падающем рынке? Часть 3    23 мая 2014, 08:06
Как выжить на падающем рынке? Часть 2    14 мая 2014, 08:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 12834   Участники: 7325
  Семейное право и права детей в России
Если вы работаете или даете работу другим, то в этой группе вы найдете много полезной информации о правовых аспектах трудовых отношений. Свободное консу...
Темы: 140   Участники: 807
  Отношения между мужчиной и женщиной(18+)
Группа об отношениях между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы лучше понять мужчину, нужно узнать его психологию, знать о чём он говорит и что на самом деле имеет ввиду.
Темы: 20257   Участники: 20764
 
 
 
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.levitas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий