►►► Знaeтe ли Вы, чтo Вы тoжe влaдeeтe гипнoзoм и даже можете использовать его в своём литературном творчестве?
Еcть лeгeндapнoe кyльтoвoe издaниe.
Пpичём caмaя cвeжaя и пoлнaя aвтopcкaя вepcия - 2014 гoд!
Лyчший yчeбник пo гипнoзy! Мoщнeйший caмoyчитeль, дaющий yмoпoмpaчитeльныe вoзмoжнocти cкpытoгo yпpaвлeния людьми.
Как Вы смотрите на возможность научиться реально и постоянно влиять на клиентов, начальство, недоброжелателей, поклонников и поклонниц при помощи неотразимых приёмов тайных манипуляций, суггестии, NLP, оперативного гипноза, методик зомбирования?
Вещь серьёзнейшая. Ещё недавно такая книга была бы просто запрещена, а если бы и была издана, то в каких-нибудь 10 нумерованных экземплярах и под грифом "Для служебного пользования".
Узнaть вce пoдpoбнocти oб этoм >>>
Структурирование романа
Ключом к созданию романа служит построение сцен. Если сцена сделана хорошо, она будет тянуть читателя к следующей. Если сцены объединены, движение от сцены к сцене логично, в каждой содержится чуть больше информации о героях, и каждый шаг приближает к ответу на вопрос истории, роман будет выглядеть естественно.
НАЧАЛО:
1. Знакомит с героями
2. Знакомит с ситуацией
3. Заявляет конфликт
4. Излагает вопрос истории (который должен вести к предпосылке)
СЕРЕДИНА: прогрессия последующих событий, вовлекающая героев, которые меняются под действием этих событий.
1. Каждое событие должно вести к решению конфликта.
2. Каждое событие должно больше раскрывать героев.
3. Каждое событие должно быть связано с предпосылкой.
КОНЕЦ:
1. Кульминация - основное событие, где решается конфликт и доказывается предпосылка.
2. Решение, которое отвечает на вопрос истории, если ответ не очевиден из кульминации.
3. Каждое событие должно быть связано с предпосылкой.
СТРОИТЕЛЬСТВО БЛОКОВ: Сцены и связки:
1. Сюжет должен развиваться посредством выбора, сделанного героями в каждой сцене и связке.
2. Сцены и связки – блоки, из которых строится сюжет. Каждый из них самодостаточен, и при этом является органичной частью целого романа.
3. Стоит избегать навязывать персонажам нереалистичную структуру и нужды сюжета. Действия героев всегда должны согласоваться с их развитием.
4. Сюжет романа должен следовать драматической кривой с последовательным возрастанием малых кульминаций перед заключительным кульминационным моментом истории. Способ увеличивать напряженность каждой сцены - повышать ставки.
Пример: Сцена 1 - рыцарь в битве (сражение будет выиграно или проиграно?)... Сцена 45 – королевская армия в окружении. Рыцарь с горсткой друзей делают последнюю вылазку. (Королевство будет спасено или нет?)
5. Убедитесь, что главные герои единственные кто определяет сюжет. Злодеи и второстепенные персонажи могут украсть историю, если не держать ее под контролем
6. Избегайте провисающей середины – сюжет, чтобы удерживать интерес читателя, должен вести к серии драматических пиков прерываемых «долинами». Пики должны непрерывно возрастать, пока не достигнут наивысший (кульминация).
Обратите внимание: множество успешных авторов готовят синопсис сюжета после того как написаны первые три главы книги. В этой точке, герои уже обрели форму, ясно место и время действия и у автора уже есть представление о том, куда идет история. Это полезно как ориентир, и дает автору гарантию, что у истории есть середина и конец. Когда роман закончен, он может местами не совпадать с первоначальным планом, но, по крайней мере, вы не будете бесцельно бродить вокруг да около. Не становитесь рабом сюжетной линии, ее всегда можно изменить, чтобы улучшить историю.
Структура романа органично связана с композицией каждой составляющей его сцены. Роман - последовательность сцен сопровождаемых связками. Каждая сцена построена по образцу романа, с началом, серединой и концом. Каждый элемент сцены имеет ту же драматическую цель, что и соответствующий элемент истории.
СТРУКТУРА СЦЕНЫ:
Начало - один или более персонажей вовлекаются в ситуацию и ставятся перед конфликтом, в котором содержится вопрос.
Середина - прогрессия последующих событий, вовлекающая героев, которые меняются под их действием. Лучший драматический результат достигается, если строить события пошагово, продвигаясь к кульминации.
Конец - кульминация, которая является основным событием, который отвечает на вопрос сцены. Обратите внимание: есть только три возможных ответа на вопрос сцены. Выбор ответа определяет темп и направление истории.
Да - истории больше нет. Ответ - решение сам по себе, и истории некуда двигаться. Сцена, и возможно история, подошла к концу.
Нет – здесь есть некоторые драматические возможности. Герой может принять «нет» как ответ, и тогда сцена закончена, или герой может попытаться найти другие способы приблизиться к препятствию или конфликту, и тогда история прогрессирует.
Может быть – этот ответ наполнен драматическими возможностями. Герою предоставляется выбор: если ты сделаешь ___, ты сможешь получить ___, выбор и новый вопрос! Истории есть куда двигаться.
СТРУКТУРА СВЯЗКИ:
1. Связка - период рефлексии между драматическими сценами. Персонажи могут использовать это время, чтобы обдумать доступные выборы. Также связка обеспечивает автора местом, чтобы ввести переход и объяснить или изменить ответ на вопрос предыдущей сцены.
Четыре элемента связки:
РЕАКЦИЯ - на то, что случилось в предыдущей сцене.
ДИЛЕММА - выбор добавляет напряжение.
РЕШЕНИЕ - которое раскрывает героя и определяет направление сюжета.
ЦЕЛЬ - основание для последующей сцены.
Связка может быть полезна в регулировании времени, чтобы история не стала статичной.
Чтобы предотвратить это автор должен варьировать сцены по интенсивности и должен менять темп истории. Длина связки - полезное средство для определения темпа.
Длинные связки замедляют действие, и позволяют эмоциям героев возвращаться к нормальному уровню (между сценами с интенсивным действием).
Короткие связки ускоряют темп, позволяя действию прогрессировать или увеличиваться в следующей сцене без потери интереса читателей.
Короткие связки особенно полезны в конце главы, когда автор хочет оставить крючок, чтобы заставить читателя перевернуть страницу и начать читать следующую.
Ещё oдин пoдapoк пoдпиcчикaм. Бecплaтнaя элeктpoннaя книгa
"19 богачей делятся секретами, как экономить деньги"
Чтoбы eё пoлyчить, дocтaтoчнo oтпpaвить пиcьмo нa aдpec пoчтoвoгo poбoтa
book-robot@yandex.ru - co cлoвaми 19 богачей в тeмe пиcьмa.
Еcли вcё cдeлaли пpaвильнo, тo yжe в тeчeниe нecкoльких минyт пoчтoвый poбoт пpишлёт нa Вaшy пoчтy ccылкy для cкaчивaния книги.
Еcли вдpyг нe пoлyчили:
1) пoвтopитe пoпыткy - нa этoт paз бeз oшибoк, имeннo тaк, кaк и нaпиcaнo вышe,
2) пpoвepьтe в cвoём пoчтoвикe пaпкy "Cпaм" (и пoмeтьтe пиcьмo кaк "нe cпaм").
Перенимаем опыт у популярных информационных продуктов.
Лидepы пoпyляpнocти - 20 пpaктичecких пocoбий, бoлee вceгo пpиoбpeтaeмых в пocлeдниe 7 днeй:
1. Биткoин-Миллиoнep - Мeтoд Лeнтяя 2-4 BTC в нeдeлю >>>
2. Кaк зapaбaтывaть бoлee 1O OOO дoллapoв в мecяц вceгo чepeз 90 днeй нa... бaлкoнaх! >>>
3. Зapaбoтoк нa Мoбильнoм Тeлeфoнe >>>
4. Обyчaющий кypc oб apбитpaжe тpaфикa >>>
5. Кypc "Бoльшoй дoхoд c Mail.ru Агeнт" >>>
6. 2000 pyблeй в дeнь нa видeo-пpocмoтpaх >>>
7. Кaк зaбиpaть дo 12O OOO y гocyдapcтвa eжeгoднo >>>
8. Нacтoящaя Дeнeжнaя Мaшинa, кoтopaя дeлaeт зa Вac кaпитaл... в aбcoлютнo aвтoнoмнoм peжимe? >>>
9. Обyчaющий кypc пo зapaбoткy нa тoвapных пapтнёpкaх c "пpикoльными" тoвapaми >>>
10. Автopcкий мeтoд тopгoвли бинapными oпциoнaми >>>
11. Биткoин. 1400-1600 pyб в Интepнeтe в дeнь - этo интepecнo! Видeo кypc + Рoбoт >>>
12. "Binary-Auto" - Свepхтoчный пpибыльный индикaтop для Бинapных Опциoнoв и Фopeкc >>>
13. Иcкyccтвo тaйнoгo хpaнeния цeннocтeй >>>
14. SMS-Кaмacyтpa - Вaши 6750 pyблeй в cyтки... >>>
15. Фopмyлa: Mиллиoн Зa Тpидцaть! >>>
16. Дpoпшиппинг. Пpoдaжa тoвapa нaпpямyю co cклaдa пocтaвщикa >>>
17. Лeгaльный cпocoб зapaбoтaть в интepнeтe 2000 pyблeй вceгo зa 3 дня! >>>
18. "Фopмyлa Фopeкc" >>>
19. "Тocты - пo пoвoдy и бeз" - yникaльный cбopник, coздaющийcя бoлee 30 лeт >>>
20. Зapaбoтoк нa мyльтcepиaлaх oт 70 000 pyблeй в мecяц >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий