Добрый день, уважаемый читатель! Закончился тренинговый лагерь на острове Самуи, участники вернулись домой – воплощать идеи с тренинга. Я ещё несколько дней буду наслаждаться температурой +30° и морем +28°, свежие кокосами и тайским массажем каждый день – а потом отправлюсь в Россию и Узбекистан проводить семинары для вас. Мой сезон начнётся в Москве с выступления на конференции «Маркетинг и продажи—2015», которая состоится 20-21 марта. Моё выступление будет посвящено приёмам увеличения прибыли, которые можно использовать в кризис, чтобы поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу. Кроме меня, там выступят ещё около 30 спикеров, так что Вам стоит записаться на конференцию. Следующие ближайшие семинары пройдут: - 21-22 марта – в Краснодаре. Организатор – Елена (Агентство международных инвестиций «Богатей!»), info@investami.ru, тел. 8-800-250-89-98
- 15 апреля – в Ташкенте. Организатор – Акмаль Насридинов (Marketbridge и ZarExpo), info@marketbridge.uz, тел. +99871 930-74-65
- 27 апреля – в Кемерово. Организатор – Александра (КСК-ГРУПП), ksk-group@mail.ru, тел. 8 (3842) 490-521, 8 (3842) 490-520, +7 (903) 046-2309
- 29 апреля – в Воронеже. Организатор – Оксана Тарасова (Тренинговый Центр «РАУТ»), ton-777@mail.ru, тел. 8 (473) 229-29-73, 8 (473) 261-68-18, 8 (473) 261-68-20
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2015 года. Сегодня, в продолжение предыдущего выпуска, я хочу поделиться с Вами фрагментом разговора с одним из учеников – как сделать турагентство уникальным, если все предлагают одно и то же. Как Вы понимаете, тот же принцип можно использовать и не только в турагентстве. Как сделать именно Ваше агентство уникальным ...а всего агентств и их филиалов на вашем острове под сотню, так и есть. И все вы бронируете одни и те же корабли и автобусы, возите к одному и тому же Будде, на одну и ту же змеиную ферму и к одному и на одно и то же шоу, так что в любом агентстве "Мартышка турс" или "Чебурашка турс" клиент покупает одно и то же. Всё так и есть. Чем тут можно выделиться? Посколько ты не платишь за консультацию, я предложу тебе несколько мыслей вслух – а ты уже додумывай дальше. В океанариуме XYZ входной билет стоит примерно 1200 рублей. И эти билеты предлагают все турагентства города, и выделиться можно разве что скидкой – в ущерб своей марже. Но почти никто не знает, что этот самый океанариум предлагает аттракцион "Плавай с акулами", когда клиент надевает акваланг и заныривает с инструктором в большой аквариум, где плавают четырёхметровые акулы и скаты размером с одеяло, не считая всей прочей живности. Не спрашивай меня, откуда я это узнал. Стоит эта услуга уже не 1200, а 20,000 рублей (и я бы порекомендовал им поднять цену, если бы меня спросили) – а с разными дополнительными услугами ценник доходит до 30,000 с клиента. И вот эту услугу не предлагает ни одно из турагентств в городе – или, по меньшей мере, ни одно из известных мне. А в парке ZYX есть ВИП-программа, в рамках которой клиент не только посещает все выставки и все шоу, но ещё и имеет возможность принять участие в дрессировке морского льва перед шоу. Тебе когда-нибудь доводилось играть в мяч с морским львом в бассейне? Стоит ВИП-билет около 7,000 рублей – и его тоже не предлагает ни одно агентство в городе. Или вот ещё пример. Покататься на слоне стоит от 800 рублей с носа. И это тоже предлагает каждое уличное турагентство, и у хороших агентств всё то же самое, только слоны поухоженнее. А теперь скажи мне, трудно ли сделать полнодневную программу, в рамках которой будет не просто катание на скамейке на спине слона, а короткая лекция об истории слонов в Таиланде (некоторые туристы до сих пор верят, что в магазинах экзотической кожи им продадут изделия из кожи слона), а потом часа три шёл бы курс по управлению слоном – не такая уж сложная это наука – потом обед, и дальше трекинг на слонах без седла по джунглям, где участник программы сам управляет слоном, а погонщик идёт пешком и только подстраховывает. Всё время нон-стоп делать фотографии и писать видео. А в конце выдавать каждому участнику "водительские права", диплом и анкус. Как ты считаешь, если такая программа будет стоить 15,000-20,000 рублей, будут ли желающие? Да я первый записался бы, чего уж там. Причём погонщику из этих денег шли бы 5-6 тысяч, ещё 500-1000 рублей стоил бы трансфер, примерно столько же – хороший обед, а остальное оставалось бы тебе. Звучит лучше, чем комиссия с 800 рублей? И вот таких программ можно найти или придумать не две и не три. И заманивать в своё агентство именно этими уникальными программами. А уж на месте, когда люди придут, смотреть на их бюджет – и обеспеченным продавать ВИП-программы, а остальным – тот же стандарт, который предлагаю и все остальные. Это не всё, что можно было бы сказать, но у меня закончился чай, так что извини – дальше тебе придётся додумывать самостоятельно... P.S. А Вы увидели, уважаемый читатель, как использовать этот принцип в Вашем бизнесе? Мои семинары в ближайшее время В ближайшее время я проведу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по отладке бизнес-процессов и по личной эффективности руководителя: - 20-21 марта – в Москве. Организатор – Андрей Веселов (B2B basis), support@b2bbasis.ru, тел. +7 (495) 215-16-15
- 21-22 марта – в Краснодаре. Организатор – Елена (Агентство международных инвестиций «Богатей!»), info@investami.ru, тел. 8-800-250-89-98
- 15 апреля – в Ташкенте. Организатор – Акмаль Насридинов (Marketbridge и ZarExpo), info@marketbridge.uz, тел. +99871 930-74-65
- 27 апреля – в Кемерово. Организатор – Александра (КСК-ГРУПП), ksk-group@mail.ru, тел. 8 (3842) 490-521, 8 (3842) 490-520, +7 (903) 046-2309
- 29 апреля – в Воронеже. Организатор – Оксана Тарасова (Тренинговый Центр «РАУТ»), ton-777@mail.ru, тел. 8 (473) 229-29-73, 8 (473) 261-68-18, 8 (473) 261-68-20
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2015 года. Буду рад встретиться с Вами на семинаре! Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас. Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее » | | P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий