12 ~ 13 ноября 2015 года.
Учебный центр приглашает на занятия ( промокод:245 ) по теме:
Менеджер по закупкам.
Практика успешной деятельности.
Цель занятий: узнать, как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности,
подбирать поставщиков и оценивать качество продукции, определять тактику переговоров с
разными типами поставщиков.
Для: руководителей компании, руководителей и специалистов отделов закупок
руководителей и специалистов компании, занимающихся планированием и организацией
процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов.
Время занятий с 10:00 до 17:30
Место проведения: город Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория Плаза".
Вся подробная информация и заявки на обучение по тел.: 8 код города (495) номер 961-ОО-38 (многоканальный)
(пожалуйста не отвечайте на обратный адрес эл.почты)
СОДЕРЖАНИЕ (сокращенный вариант):
1. Закупки в системе компании.
Организация работы отдела закупок. Современный подход к формированию организационной
структуры отдела закупок. Задачи, процесс и процедуры закупок. Взаимодействие отдела
закупок с подразделениями компании. Показатели эффективности закупочной деятельности.
2. Организация работы с поставщиками.
Анализ рынка поставщиков и товаров. Методы оценки и выбора поставщиков. Инструменты
получения информации о товаре и поставщиках. Система контроля и оценки текущей
деятельности поставщиков.
3. Переговоры с поставщиками.
Общий алгоритм переговоров. Мягкие и жесткие переговоры.
Типы «сложных» поставщиков в переговорах и индивидуальный подход к каждому из них.
Техники противостояния манипулятивному воздействию. Особенности переговоров о цене.
Сохранение спокойного эмоционального настроя в переговорах – техники и приемы.
4. Стресс-менеджмент.
Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.
5. Развитие поставщиков.
Интеграция их в систему своих интересов. Комплекс мероприятий по улучшению взаимного
сотрудничества.
6. Закупочная логистика на предприятии.
Особенности составления видов договоров услуг (договор перевозки, договор ответственного
хранения, договор аренды и т.д.) Процесс согласования договора с поставщиками.
Применение показателей эффективности в договорах. Алгоритм процесса закупочной
деятельности. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Оптимизация процесса
закупок. Документооборот закупочной деятельности.
7. Управление рисками при работе с поставщиками.
Оценка результатов работы с поставщиками. Результаты работы по заключенным договорам.
Типичные ошибки при работе с поставщиками.Основные типы отношений с поставщиком:
преимущества и недостатки. Построение эффективных отношений с поставщиков с учетом
различных факторов.
Участие составит: 22 800 р. (входит методический материал, обеды, кофе-паузы)
После завершения обучения Вам выдается сертификат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий