понедельник, 25 апреля 2016 г.

Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов?


19 - 20 мая
г. Москва


ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ:
организация работы, ведение переговоров, коллекторский подход.


***

Артикул: 386

Время проведения: 
с 10:00 до 17:30

Мероприятие состоится: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".

Вся подробная информация и регистрация на занятия по тел.: 

8  код города (495) тел.:  725 - 04 - 48 (многоканальный)
 

 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ О ВОЗВРАТЕ ДОЛГОВ

1. Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии. Как сформировать 
кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности? Какие 
службы должны участвовать в процессе управления задолженностью? Как стимулировать 
менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов? Как контролировать уровень 
дебиторской задолженности?
2. Оценка платежеспособности. Как выделить в клиентской базе «группу риска»? Как выявлять 
наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? Какие источники 
информации использовать для оценки платежеспособности клиента? 
3. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Как войти в 
число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги? Взаимодействие с 
"группой риска" - потенциальными неплательщиками Что делать за неделю до платежа? 
4. Переговоры по возврату долгов. От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: 
ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга. Как эффективно вести 
переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов. 
5. Платеж не поступил. С кем контактировать по поводу оплаты. Особенности напоминания о 
просрочке платежа. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. 
6. Длительная задержка оплаты. Как создать дискомфорт для должника. Сценарии 
переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения. Прояснение объективной 
причины и скрытых мотивов неплатежа. Как работать с типичными отговорками и уловками 
должника? Как вернуть деньги и не "передавить" клиента. 
7. Типы неплательщиков. Стратегии работы с разными типами должников. 
8. Отказ клиента платить. Ультимативное требование к должнику. Переход к другим методам 
взыскания долга. 

 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВЗЫСКАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ

9. Классификация методик взыскания долгов: что есть кроме суда и переговоров? 
Различные подходы к взысканию долгов (юридические, экономические, коррупционные, 
переговорные). Коллекторство как внесудебное комплексное взыскание проблемных долгов. 
10. Планирование эффективных взысканий. Стратегия взыскания. Основной алгоритм 
планирования взыскания с учетом юридических и внесудебных методик. Системное описание 
долговой ситуации. Анализ систем, в которые включены оппоненты и поиск ключевых точек 
для воздействия. Моделирование поведения должника. Основные моменты для 
прогнозирования эффективности взыскания (почему не платят, могут ли погасить долго, чего 
хотели бы избежать и как могут сопротивляться). Письменная программа взыскания: секреты 
эффективности.
11. Тактика ведения взыскания. Точечное и публичное информационное воздействие в 
корпоративном коллекторстве. Особенности внесудебного воздействия на различные виды 
ключевых точек: партнеров, контрагентов, объединения предпринимателей, контролирующие 
органы. Техника использования информационных угроз: описание, демонстрация, реализация. 
Типовые документы расширенного претензионного порядка решения долговых споров 
(Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения взыскания, письма 
контрагентам, ассоциациям и союзам, переписка с контролирующими органами, включая, 
ИФНС и т.д.). Публичное информационное воздействие (как подготовить и использовать пресс-
релиз, основы общения со СМИ по поводу взыскания долгов). Публичные мероприятия в 
рамках программы взыскания. Типовые программы взыскания (по отраслям, ситуациям – 
«брошенные» компании, банкроты и т.д.)
12. Исполнительное производство. Основные условия эффективной работы по исполнению 
судебных решений: активная помощь судебным исполнителям, упрощение исполнения 
обязательств должником. Особенности сопровождения различных видов исполнительных 
действий. Информационное (PR) сопровождение исполнительного производства. Рейтинг 
приставов как способ мотивировать их к эффективной работе.

                       * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

                 Стоимость участия: 22 800 руб. 
                 Скидки 
(2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.)     
                 
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий