| | | | | 04 - 05 июля | г.Москва
Промокод: 438
ПРАКТИКА ПОИСКА, ПОДБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Предназначено для: руководителей и менеджеров отделов персонала, руководителей отделов подбора персонала, менеджеров по подбору и рекрутеров кадровых агентств, руководителей функциональных подразделений, отвечающих за подбор новых сотрудников.
ВНИМАНИЕ! Каждый участник получит в подарок книгу автора и ведущего Таловеровой Л.Л. «ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО РЕКРУТМЕНТА»!
Занятия проходят с 10:00 до 17:30
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц. "Виктория Плаза".
Вся интересующая Вас информация и регистрация по телефону: 8 код города Москва (4 9 5) тел: 725 - 04 - 48 (многоканальный)
| | | | |
| | | | Описание программы:
ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА И РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА 1. Цели и задачи подбора персонала в компании. Специфика корпоративной культуры и бизнеса, как фактор, влияющий на подбор сотрудников. Принципы поиска, первичной оценки и отбора новых работников компании. 2. Работа с данными рынка труда. Ориентация на рынке труда: сектора бизнеса и их специфика. Исследовательские центры и практическое применение их данных. Способы анализа данных исследований рынка труда по секторам бизнеса и по профессиям. 3. Работа с заказчиками. Проблемы и сложности в работе с заказчиками: мыслить категориями бизнеса. Порядок взаимодействия заказчика (линейного руководителя) и исполнителя (отдела подбора). Способы повышение эффективности согласования потребности в персонале, утверждения заявки на подбор персонала. Формирование качественной заявки на подбор – залог корректного поиска и отбора нового сотрудника. 4. Критерии отбора новых сотрудников. Формирование требований к профессиональному опыту, личностным характеристикам и компетенциям потенциальных сотрудников. Разработка групп компетенций для различных должностных уровней. Должностные инструкции и профессиональные профили, ролевые профили. 5. Источники поиска персонала. Корректный выбор источников поиска в соответствии с уровнем должности, требованиями вакансии и бюджетом. Принципы работы в различных поисковых системах. Особенности поиска персонала в сетях для делового общения. Особенности работы фильтров сайтов по поиску работу. 6. Техника поиска новых сотрудников в социальных сетях. Разновидности социальных сетей и сетей для делового общения. Особенности работы фильтров социальных сетей. Создание персональной страницы для поиска в социальной сети. 7. Поиск и отбор резюме.
Разновидности резюме: CV (Curriculum vitae), закрытые резюме компаний США, корпоративный анкеты, классические резюме. Критерии отбора кандидатов по резюме. Методы корректной оценки данных в резюме. Повышение качества отбираемых резюме по критериям коррелирующим с требованиями вакансии. 8. Организация и проведение переговоров с соискателями. Впечатление о компании создается с первой переписки с соискателем должности: корпоративные требования к деловому письму. Первый диалог по телефону: вопросы и интерпретация ответов в бесконтактном общении. Организация встреч и проведение первичного профессионального и психологического тестирования. ТЕХНИКИ ОТБОРОЧНОГО ИНТЕРВЬЮ 9. Отборочное интервью: специфика и назначение. 10. Техника постановки вопроса. 11. Структурированное интервью. 12. Интервью по компетенциям. 13. Проективные методики оценки характеристик кандидатов. 14. Поведенческое интервью. 15. Ситуационное (кейс) интервью. | | | * * * * * * * * * * * * | |
Стоимость участия: 22 800 руб. (от 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.). Учебная аудитория оборудована системой кондиционирования!!! В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий