среда, 31 августа 2016 г.

ДИСТРИБУЦИЯ: продвижение товара и услуг

   
 

6 - 7 сентярбря
г. Москва 

ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ

Промокод: 498

Тренинг для: 
коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей 
отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний.

Занятие проводится c 10:00 до 17:30

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц. "Виктория Плаза".

Информация и регистрация: 8  код города Москва  (4 9 5)  тел:  725 - 04 - 48  (многоканальный)


Цель тренинга: обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам 
развития дистрибуции в ситуации экономического спада.

По окончании тренинга участники смогут:
 - Грамотно строить и развивать дистрибуторскую сеть.
 - Анализировать потенциал регионов. 
 - Привлекать новых дистрибуторов к сотрудничеству.
 - Разрабатывать планы развития дистрибуторов.
 - Выводить новые продукты через дистрибуторов.
 - Управлять лояльностью дистрибуторов.
 - Грамотно вести переговоры с дистрибуторами.
 

 
 


Программа:

1. Система продаж через дистрибуторов.
Ключевые аспекты построение и развития дистрибуторской сети. Особенности построение 
системы продаж через дистрибуторскую сеть в ситуации экономического спада. Как разрешать 
конфликты, возникающие при использовании в компании дистрибуторов и прямых продаж. 
2. Анализ потенциала региона.
Какие критерии использовать для оценки потенциала регионов в ситуации экономического спада.
Походы к сегментации торговых партнеров. Как составить паспорт города и региона. Какие 
способы использовать для сбора информации в регионе. Анализ каналов сбыта в регионе и 
работы дистрибутора. 
3. Привлечение новых дистрибуторов.
Анализ товарного портфеля дистрибутора и возможностей для входа в ситуации экономического 
спада. Как продавать не продукт, а схему работы и доходность? "Калькулятор" доходности 
дистрибутора - как рассчитать и продемонстрировать выгоду от сотрудничества с Вашей 
компанией. Цели производителей при работе с дистрибуторами в текущей экономической 
ситуации. Роли при взаимодействии и критерии оценки результативности работы региональных 
менеджеров на каждом этапе, ценовая и стоковая политика компании. Варианты маркетинговой 
поддержки акций на каждом этапе взаимодействия. Как использовать "бизнес-план входа" для 
работы с дистрибутором в ситуации экономического спада.
4. Развитие существующих дистрибуторов.
Оценка потенциала дилера в ситуации экономического спада: доля рынка, доля производителя, 
связи, каналы сбыта и т.д. Этапы развития продаж дистрибутора. Что нужно дистрибутору от 
производителя на различных этапах? Как сместить акцент в продажах при широком ассортименте 
именно на продукцию компании. Как планировать развитие дистрибутора и расширение 
представленности продукта, продвигаемых Вашей компанией. Методика "FLV" для оценки 
существующих торговых посредников. Как выводить новые продукты через дистрибутора: 
планирование и разработка программы выведения в текущей экономической ситуации. Каким 
образом определять и обеспечивать оптимальный запас на складе дистрибутора с учетом 
различных факторов (динамика продаж, маркетинговые акции, ввод новых продуктов и т.д.). 
Анализ причин отклонения от плана закупок дистрибутора в ситуации экономического спада. Что 
делать с ушедшими дистрибуторами.
5. Управление лояльностью дистрибуторов.
Варианты программ лояльности в зависимости от целей и задач компании. Учет потребностей 
дистрибутора при разработке программ. Результативность и получение обратной связи от 
программ. Дистанционный контроль внедрения программ.
6. Ведение переговоров с дистрибуторами.
Что необходимо учитывать при ведении переговоров с дистрибуторами в текущей экономической 
ситуации. Типовые ситуации ведения переговоров: введение нового продукта в ассортимент 
партнера, повышение цены, реализация маркетинговых активностей, "дебиторка", возвраты, 
невыполнение планов продаж и т.д. Какие стратегии ведения переговоров можно использовать с 
дистрибуторами. Подготовка к переговорам: источники для сбора информации о ситуации, 
диапазон целей переговоров и переговорных условий, разработка вариантов аргументации и 
сценариев развития переговоров, анализ имеющихся возможностей и ресурсов. Типовые 
возражения в переговорах и способы их преодоления. Методы завершения переговоров и 
достижения договоренности на выгодных для Вашей компании условиях.


Стоимость участия: 22 800 рублей. 
Скидки (от 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.)
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. 
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

 

 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий