среда, 30 апреля 2014 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Вклад в наждежном Банке. 10% годовых на полгода в Банке Хоум Кредит
  
  
Экономте больше 1 часа в день! Экономте больше 1 часа в день!
Скачайте сейчас и получите бесплатный аккаунт навсегда!

  Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  Экономте больше 1 часа в день! Экономте больше 1 часа в день!
Скачайте сейчас и получите бесплатный аккаунт навсегда!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Книжник
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
  
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
 
 

Как написать электронную книгу,
издать и успешно продавать # 240

Заработок В Интернете

Как люди постоянно зарабатывают на западных опросниках от 100 долларов в день, почти ничего не делая


Кто ещё не в курсе? Знаете, как работает Настоящая Денежная Машина, которая делает за Вас капитал... в абсолютно автономном режиме?


Как люди открывают свой гипермаркет электроники за 2 дня практически бесплатно


Веб-мастер за 3 дня. Человек, вообще не знакомый с сайтостроением, сможет уже через 2-3 дня создавать самые разные сайты на профессиональном уровне


1 000 000 рублей на продаже доменов. Невероятно! Данный бизнес является одним из самых прибыльных в Интернете


Главный тренд этого года в Рунете.
Вы можете зарабатывать очень солидные деньги на товарах из Китая, ничего никуда не вкладывая и ничего никому не отправляя. Просто сидя дома.
Тысячи людей уже зарабатывают на этом - поточно.


А знаете ли Вы, что можно постоянно зарабатывать на YouTube, вообще ничего не снимая?


Как Зарабатывать от 1000 долларов в Западном Интернете без знания английского.
Отлаженная работа сервисов, на которых просто грех не заработать


Знаете, как подключить на свой сайт интернет-салон
телефонов и мобильных устройств и получать постоянный
доход?


На сервисе OJOOO сидят полтора миллиона интернет-бизнесменов, и просто глупо не заработать на этом большие деньги.


Про сервис Инстаграм слышали? А знате, что даже любой придурок, используя его, может влёгкую зарабатывать от 2500 долларов в месяц и при этом находиться хоть в Тьмутаракани или путешествовать у чёрта на куличках?


Набор продуктов и программ для заработка в Буржунете и его автоматизации. Руководства,скрипты и программы. Вещь дорогая, но окупается в первый же день


Заработок на рекламе с Яндекс Директа действительно
супердоходен, Вам потребуется неделя, чтобы
уяснить все детали, чтобы потом зарабатывать на этом всю жизнь.


Заработок в качестве Администратора вКонтакте -
Вы работаете, не выходя из дома, причём в любимой
социальной сети, сами выбираете себе не одного, а нескольких работодателей, обеспечиваете семье полноценный доход...


Как Заработать 300 000 руб. за 7 дней на купонных сайтах?
Причём столько можно заработать только на одной акции! А их масса!


Сделать свой магазин Вконтакте и получать с нуля до 300 000 в месяц - очень просто. В любимой соцсети можно делать поистине огромный бизнес!


Огромный комплект изумительной графики (тематических рисунков, кнопок, деталей) для продающих сайтов!
Да ещё и с правами перепродажи!


Грамотно используя таргетированную рекламу, люди зарабатывают от 150 000 рублей в день. Мощнейшая и очень доходная технология


Аукцион Ebay : Профессиональные Навыки За Один День - Как Быстро Начать Покупать и Продавать На Аукционе Ebay и При Этом Гарантированно Не Наломать Дров

Заработок На Финансовых Рынках

Высокодоходная авторская торговая система "Формула Форекс".
Даже начинающий может выйти на доход 1000-1500 долларов в месяц


Комплекс высокодоходных методик торговли на Форекс.
Не только с подробной теорией, но и с демонстрацией
в режиме "живого тестирования"


Уникальный Авторский Метод Торговли Бинарными Опционами.
Гарантированное Получение 200 Долларов За 2 Часа, Причём С Самым Минимальным Депозитом


СуперСкальпинг на бинарных опционах.
Технология торговли контрактами - вся сделка длится 7 секунд. Стабильный заработок благодаря оригинальной методике


Хотите зарабатывать на рынке Форекс вообще без усилий и нервотрепки?
Да, такое возможно

О Самом Главном - Про Здоровье

25 кадр - методика эффективного похудения. Предельно эффективная на практике методика похудения без лишних усилий. Стройная фигура получается действительно быстро и без риска для здоровья


Пошаговый метод восстановления здоровья для женщин после 40 лет.
Без медикаментов! Естественными методами - поднимает уровень
необходимых гормонов за 5 минут в день


Бросить курить Вы можете абсолютно самостоятельно и очень быстро - раз и навсегда, не выходя из дома, без электронных сигарет, никотиновых жвачек и прочих заменителей


Шикарная система запускает непрерывное омоложение организма на клеточном уровне.
Всего 10-20 минут в день, и скоро ваши сверстники уже
перестают вас узнавать. Без шуток - такое было


Как избавиться от целлюлита в домашних условиях, натуральными средствами, не платя за это баснословные суммы

Заработок Без Интернета

Набор мощнейших секретных слов, способный поднять прибыль любого риэлтора минимум в 10 раз, даже если его клиенты - самые упёртые ослы в мире


Очень непыльный бизнес "Брелок-Номерок" - постоянную
прибыль от 3000 долларов в месяц получают даже полные идиоты

Упрощаем Себе Жизнь - Лайфхаки

Восхитительно Простой И Мощный Трюк, Позволяющий Даже Самому Злостному Балбесу Выучить Любой Иностранный Язык Всего За 2-3 Недели Без Зубрёжки И Нудных Правил


Как научиться покупать качественные вещи в Китае в 5 раз дешевле


Как уехать жить в Европу? Узнайте, как без знания языка и без дипломов прямо сейчас грамотно выбрать страну, переселиться, найти нормальную работу, начать свой бизнес, устроить детей


Не хотите идти в армию? И нет денег, чтобы заплатить толстому военкому? Есть решение


Как посетить 15 популярных стран за копейки. Уникальный комплект инструкций. Никакой воды - только конкретика


Любовный гипноз. Действует безотказно. Может использовать абсолютно любая женщина, желающая устроить свою личную жизнь


5 волшебных ключиков к тому, чтобы за 7 дней даже самый нелюдимый молчун стал шикарной душой компании и настоящим магнитом для противоположного пола


7 секретов, как продать быстро и дорого автомобиль.
Секретные техники, новые особые способы продажи, которые до этого были известны лишь перекупщикам автомобилей с большим стажем работы.


А Знаете, Как Дурачат Нашего Брата-Автомобилиста На Станциях Техобслуживания?

Ещё один подарок нашим подписчикам.

Забирайте бесплатную электронную книгу

"Весёлые афоризмы и цитаты об умных и умниках"

Скачать уникальную книгу прямо сейчас >>>
(на открывшейся странице нажмите кнопку "Скачать")


Друзья, посмотрите, какую удивительную вещь мы для вас нашли!

Тайл-фото! Мозаика из маленьких картинок-пейзажей - а издалека это сливается в чей-то портрет!

Да, именно так - точный портрет реального человека из красивых пейзажей!

Сделать такое и распечатать на бумаге теперь можете и Вы - причём за какие-то 20 минут!

Идеальный подарок кому угодно - и родному человеку, и друзьям, и начальнику!

Более того - ведь эта новая мега-крутая методика - по сути  готовый подарочный бизнес с бездонными возможностями! Представляете, сколько можно на этом заработать?

Жмите на кнопку и смотрите бесплатное видео об этом:

(если видео с кнопкой запуска не отображается, нажмите вот на эту ссылку)


Лучшие выдержки из книги о писательском мастерстве «Как писать хорошо»

Итак, прежде чем взяться за работу, задайте себе несколько основополагающих вопросов. Например: «В какой роли я собираюсь выступить перед читателем?» (Репортера? Поставщика информации? Обычного человека?), «Какое лицо и грамматическое время я выберу?», «Какой стиль?», «Какой будет моя позиция по отношению к материалу?», «Насколько широко я рассчитываю охватить свою тему?», «Каков мой главный тезис?».

Писатели должны постоянно спрашивать себя: что я пытаюсь сказать? Затем, они должны посмотреть на то, что уже написали и спросить: сказал ли я это? Будет ли моя мысль ясна человеку, который впервые столкнулся с этой темой? Если нет, значит в механизм попала какая-то труха.

Остерегайтесь употреблять длинные слова, которые ничем не лучше коротких: «содействие» (помощь), «многичисленные» (многие), «воспрепятствовать» (помешать), «индивидуум» (человек), «незначительный» (слабый), «изначальный» (первый), «присовокупить» (добавить), «чрезвычайно» (очень), «эксперимент» (опыт), «получивший наименование» (названный) и сотни других. Остерегайтесь скользких модных словечек - всех этих парадигм и приоритетов, гламуризаций и потенциализаций. Все это сорняки, которые задушат ваш текст. Не ведите с людьми диалога, если с ними можно просто поговорить. И не надо ни с кем «контактировать».

Не приукрашивайте то, что в этом не нуждается: «за возможным исключением» (кроме), «благодаря тому обстоятельству, что» (так как), «у него абсолютно отсутствовала возможность» (он не мог), «по истечении недолгого времени» (вскоре), «питая намерения» (чтобы).

Украсьте свой зачин нестандартностью, тонким наблюдением или выразительной деталью.

Вся штука заключается в том, что написанное надо сначала вычистить, а уж потом разукрашивать.

Ищите мусор в том, что вы написали, и безжалостно удаляйте его. Будьте благодарны за все, что вам удалось выбросить. Перепроверяйте каждое предложение, попавшее на бумагу.

Есть ли у каждого слова своя незаменимая роль? Нельзя ли выразить ту же мысль более экономно? Не выглядит ли ваша фраза чересчур напыщенной, претенциозной или витиеватой? Не пожалели вы что-нибудь ненужное только потому, что оно кажется вам красивым? Упрощайте же, упрощайте.

Литература — это интимное общение двоих людей, происходящее на бумаге, и она хороша в той мере, в какой сохраняет свою человечность. Поэтому я призываю сочинителей писать от первого лица — говорить «я», «мне», «мы», «нас». Они же затевают спор.

Если вам не позволено использовать «я» в своих заметках, то по крайней мере думайте «я», когда сочиняете или напишите черновик от первого лица, а потом уберите из него «я» — тогда ваш текст, хоть и безличный, все равно будет теплее. Не прячьте себя и ваша тема будет привлекать внимание. Верьте в свою индивидуальность и в свои взгляды. Писать — значит демонстрировать свое эго — смиритесь с этим, и пусть его энергия движет вашим пером.

Кто вы такой, чтобы бояться высказывать свои мысли?

Никогда не говорите на письме того, что не могли бы непринужденно произнести в беседе.

Раздобудьте себе словарь синонимов.

Есть только один способ научиться писать — для этого вы должны заставить себя регулярно заносить на бумагу или печатать на компьютере определенное количество слов.

Вы должны выбрать то время, в котором будет происходить ваше основное общение с читателями, сколько бы взглядов вперед и назад вы ни бросали по пути. Следующий шаг — позаботиться о единстве тона.

Понемногу наращивайте напряжение. Каждый абзац должен усиливать предыдущий. Уделяйте больше внимания крепким деталям и меньше — пустой «развлекаловке».

Особенно тщательной отделки заслуживают последние фразы в каждом абзаце — это своего рода трамплины, перебрасывающие читателя к следующему абзацу. Постарайтесь добавлять в них побольше юмора или неожиданности — этот прием с ключевыми фразами хорошо знаком эстрадным комикам. Заставьте читателя улыбнуться, и он будет ваш по крайней мере еще на один абзац.

Каждое хорошее произведение, написанное в жанре нон-фикшн, должно давать читателю пищу для размышлений в виде одной интересной мысли, которая раньше не приходила ему в голову. Так что решите, какую единственную идею вы хотите заронить в сознание читателя.

Доверяйте своему материалу, если он уводит вас в ту область, куда вы не собирались заходить, но где вы чувствуете себя комфортно.

Лучшее, что может сделать сочинитель нон-фикшн, — это удивить читателя.

Прилагательное, которое вставлено в текст только ради украшательства, потакает слабостям автора и обременяет читателя.

«Джон заметил его» звучит сильно. «Он был замечен Джоном» — слабо. Текст, изобилующий пассивными конструкциями, утомляет читателя.

Большинство наречий необязательны.

Удалите из своего обихода словечки, которые «конкретизируют» то, что вы чувствуете, думаете или видите: «слегка», «немного», «вроде», «довольно», «весьма», «очень», «слишком», «порядочно», «в каком-то смысле» и десятки других. Они разбавляют текст и лишают его убедительности.

Читателям нужен автор, который верит в себя и в то, что он говорит. Нельзя их разочаровывать. Не будьте смелым до известной степени — будьте смелым. Если вы чувствуете, что безнадежно увязли в длинной фразе, причиной может быть ваше стремление перегрузить эту фразу смыслом — например, заставить ее выразить две разнородные идеи. Самый быстрый выход из этого тупика — разбить длинное предложение на два, а то и три относительно коротких.

Хороший автор не мямлит, а источает уверенность.

Научитесь как можно скорее предупреждать читателя о любой смене вашей логической позиции при переходе от фразы к фразе. В этом вам поможет по меньшей мере дюжина разных слов и словосочетаний: «Но», «и все же», «однако», «напротив», «поэтому», «таким образом», «наряду с этим», «итак», «далее», «сегодня», «следовательно» и так далее.

Для начала нет более сильного слова, чем «но».

Всегда спрашивайте себя, где вы оставили читателей в предыдущей фразе.

Пока вы спали, ваш писательский разум бодрствовал. Писатель работает всегда.

На удивление часто трудная проблема, мешающая выстроить хорошую фразу, решается элементарно: надо просто выбросить из этой фразы неудачный кусок и забыть о нем.

Следите, чтобы абзацы были достаточно короткими. Текст воспринимается визуально — глаз реагирует на него раньше, чем мозг.

На свете нет ничего интереснее правды.

Старайтесь обходиться без вводных слов вроде «Как ни странно», «Само собой разумеется» — они оценивают факт прежде, чем он поступает в распоряжение читателя. Доверяйте своему материалу.

Нет предмета, который покажется ваши м читателям слишком специальным или слишком экзотическим, если вы будете писать о нем с искренней увлеченностью. Смело выбирайте себе тему по душе — тогда вы напишите о ней хорошо и увлечете своих читателей.

Итак, подбирайте слова с особенным тщанием. Если оборот сам просится на бумагу, будьте внимательны: возможно, это один из бесчисленных штампов, которые так часто мелькают в туристических очерках, что избежать их удается лишь ценой сознательных усилий. Ищите незатертые слова и образы.

Убирайте все банальные подробности, не сообщайте нам, что на песок набегали волны, а сам он был белый. Находите детали, имеющие вес.

Задеть читателей за живое вам удастся только при условии, что вы будете писать для себя.

Сообщайте читателям ровно столько, сколько им нужно, чтобы решить, хотят ли они узнать всю историю до конца, но не так много, чтобы они потеряли к ней всякий интерес

Используйте конкретные детали

Посадите читателей в свое кресло в зрительном зале и помогите им увидеть спектакль вашими глазами.

Не употребляйте восторженных эпитетов, вроде «потрясающий» и «изумительный», которые занимают в арсенале многих критиков чересчур важное место.

Что бы я ни писал, товар, который я продаю — это я сам. А ваш товар — вы.

В конечном счете, главный продукт, предлагаемый писателем читателю, — это не тема, о которой он пишет, а он сам.

* * *

Надеюсь, что эти советы и высказывания помогут вам улучшить мастерство написание текстов и придаст вам мотивацию для дальнейшей работы. Доверяйте себе, доверяйте своему материалу, пишите ясно и уверенно, и вы научитесь писать хорошо. Успехов!

Александр Марфицин


Друзья, есть ещё очень ценная информация. Для каждого.

Настолько ценная, что, поверьте, она может перевернуть жизни очень многих.

Во всяком случае в том, что касается нормального, достойного заработка.

Сегодня в западном мире существует огромный спрос на удалённую работу. Эта работа очень выгодна для большой армии желающих зарабатывать из дома в Интернете.

Но она ещё более выгодна западным работодателям, которым в этом случае не нужно нести существенные расходы на содержание офисов и связанных с этим расходов.

Именно этим обстоятельством и можно воспользоваться.

Почему не помочь соискателям удаленной работы и фирмам-работодателям найти друг друга? То есть стать посредниками и... зарабатывать на этом довольно приличные деньги.

Английский язык при этом знать совсем НЕ обязательно. А вот "выгребать" ежемесячно с Запада 1500 - 3500 долларов подвластно каждому.

Посмотрите на описание этого метода обязательно. Он проверен годами практики.

Это можете использовать Вы, а может и Ваш родственник или знакомый! Решайте сами, кому Вы отдадите эти деньги.

Подробнее об этом >>>


Вероятно, сейчас самое время обратить самое серьёзное внимание на обучающий курс "Как уехать жить в Европу"

Благодаря ему Вы узнаете, как без знания языка и без дипломов грамотно выбрать страну, переселиться, найти нормальную работу, начать свой бизнес, устроить детей.

Есть детальное описание быта и менталитета стран, разные способы получения виз, в том числе шенгенскиих, обзоры и сравнения разных возможностей в Восточной и Западной Европе, чётко дан алгоритм переезда...

Подробнее об этом >>>

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    24 апреля 2014, 12:06
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    10 апреля 2014, 10:47
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    02 апреля 2014, 09:02

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Золотая дюжина Старикашки Ю
Лучшая подборка лучших анекдотов и весёлостей по собственному вкусу. Источники - больное чувство юмора и прикольнейший сайт "Анекдоты изПодтишка - СПОРУ.НЕТ"!
Подписчиков: 39459
  Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Деловое сотрудничество, торговые предложения, поиск партнеров, представителей, заказчиков, поставщиков, инвесторов. Бонус - анекдоты и афоризмы.
Подписчиков: 18719
  Интернет-статистика как инструмент продаж
Статистика знает все. Именно поэтому каждому владельцу электронного магазина следует знать все о специфике различных счетчиков, эффективности опросов и маркетинговых исследований, оценке аудитории сайта.
Подписчиков: 1634
 
 
 
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса - Как выжить на падающем рынке? Часть 1

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Пройдите курс журналистики дистанционно всего за 399 руб. в месяц!
  
  
Экономте больше 1 часа в день! Экономте больше 1 часа в день!
Скачайте сейчас и получите бесплатный аккаунт навсегда!

  Экономте больше 1 часа в день! Экономте больше 1 часа в день!
Скачайте сейчас и получите бесплатный аккаунт навсегда!

  Колготки женские STRIPPANTY Колготки женские STRIPPANTY
Купить за 660 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр Левитас
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса
  
Как выжить на падающем рынке? Часть 1
 
 
Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #175, 2014-04-30
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Я пишу этот текст на борту «Боинга», летящего из Москвы в Тель-Авив. Первая половина весеннего сезона завершена, семинары прошли почти по всей России – от Смоленска до Иркутска, начата работа над новой книгой (чуть позже расскажу, о чём она будет), появились новые партнёры, в планах несколько интересных новых проектов... но сперва надо хотя бы несколько дней отдохнуть. Просто потупить на берегу моря со стаканом свежевыжатого сока и книгой не про бизнес. А потом опять завертятся деловые планы.

Общение с сотнями предпринимателей в десятках российских городов позволяет мне видеть ситуацию в целом. И мне не хочется показаться паникёром, но на российском рынке сейчас если не кризис, то как минимум серьёзный спад. Многие бизнесмены замечают, что работают всё тяжелее и тяжелее, а бизнес не растёт. А Вы замечали что-то подобное?

Как Вашему бизнесу пережить кризис? Я подготовил для Вас двадцать советов по выживанию на падающем рынке, и сегодня Вас ждут первые два из них. Но сперва – важная новость.

Хотите удвоить свою прибыль к ноябрю? Всего один раз в году – семинар-легенда

С 25-го июля по 1-е августа пройдёт ежегодный VIP-семинар «Взрывной рост прибыли». Этот семинар проводится только один раз в году – и в 2014 году он пройдёт на острове Родос в Греции.

Задача семинара – дать Вам инструменты убойной мощности, которые позволят Вам поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней. Также пройдут три дополнительных учебных программы, которые помогут Вам стать лидерами рынка – семинары «Отладка бизнес-процессов и работы персонала» и «Как стать №1: преврати себя в бренд», а также тренинг «Личная эффективность бизнесмена».

Чтобы общение участников между собой в свободное время было максимально полезным и Вы уехали, обогатившись новыми деловыми связями и, возможно, заключив стратегические партнёрства – не менее 80% участников семинара составят владельцы бизнесов.

Дополнительно со 2 по 9 августа пройдёт VIP-блок – неделя на яхте. Каждый из участников VIP-группы получит консультацию по стратегии и тактике роста именно его бизнеса, а также сможет обменяться опытом с другими успешными бизнесменами.

Чтобы получить дополнительную информацию о семинаре в Греции – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас. Буду рад ответить на Ваши вопросы. Пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, в ВИП-группе и вовсе осталось всего 6 5 3 свободных места, а эту электронную газету читают более 248,000 человек. Следующего такого семинара придётся ждать ещё год. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Как выжить на падающем рынке? Часть 1

Когда рынок растёт, вести бизнес на нём легко и приятно – продажи растут сами собой, с минимальными усилиями с Вашей стороны. Клиентов много, они легко и охотно тратят деньги. Но когда наступает спад, ситуация меняется. Клиентов становится меньше, они уже не так охотно раскрывают кошелёк, стараются сэкономить... Вести бизнес становится всё труднее, и в итоге выживают далеко не все компании.

Что же Вам делать, чтобы выжить на падающем рынке?

Совет №1. «Не режьте курицу, несущую золотые яйца»

Первым советом будет такой – не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы – и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет.

Почему именно его? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться – то еще долгое время вроде как ничего не происходит.

Проблема, однако, заключается в инерции. С одной стороны, даже если Вы прекратите рекламироваться, какое-то время Ваши старые клиенты будут покупать Ваш товар просто по инерции, по привычке.

Оборотная сторона, однако, заключается в том, что когда Вы увидите, что продажи покатились под откос – восстановить их до прежнего уровня одним махом уже не удастся. Та же инерция будет работать против Вас, и в результате на то, чтобы выбраться из ямы, может уйти гораздо больше времени, чем заняло падение в нее.

Именно поэтому в рекламе, как и в езде на велосипеде, важно не останавливаться, а продолжать все время крутить педали.

Кроме того, как показывает практика, большинство бизнесов начинают в случае кризиса сокращать расходы на рекламу, конкуренция падает – и в результате те, кто продолжил рекламировать себя, зачастую становятся «королями» рынка.

Результаты видны уже сейчас. Проработана база пациентов, начались продажи годовых программ прикрепления в полном объеме, кол-во около 10 в неделю, есть к чему стремиться – но тренинг за 3,000 евро уже отбил, вместе с гостиницей и даже ресторанами

Муслим Муслимов, генеральный директор, медицинский центр «Клиника №1», Москва

Совет №2. «Половина рекламного бюджета идёт коту под хвост...»

Второй совет может показаться Вам противоречащим первому – но я рекомендую сократить расходы на те рекламные акции и каналы, которые неэффективны для Вас. Однако тут есть один подвох.

Чтобы урезать неэффективные рекламные расходы, Вам придется научиться отличать их от эффективных. То есть наладить учет эффективности рекламы и отдачи от каждой рекламной кампании и рекламной акции.

Если в благоприятные времена Вы можете позволить себе повторять вслед за изобретателем универмага Джоном Ванамейкером «половина моего рекламного бюджета идет коту под хвост, но я не знаю, какая именно половина» – то во времена спада лучше все же «отделить зерна от плевел» и прекратить давать рекламу, которая даже не окупает себя.

Существует множество способов отслеживать эффективность той или иной рекламы, и на своих семинарах я даю более дюжины таких способов – от использования разных телефонных номеров в разных объявлениях до «подставных должностей».

Выберите для себя два-три таких способа и постоянно оценивайте эффективность каждого из Ваших рекламных каналов. И безжалостно урезайте те вложения в рекламу, которые не приносят отдачи. Это поможет Вашему бизнесу выжить даже в условиях дефицита бюджета.

P.S. Ну а если Вы хотите не просто выжить, а поднять продажи и увеличить прибыль – тогда я приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли» в Греции:

Вот что пишет участник одного из прошлых семинаров:

Александр, благодаря Вашим советам я сократила рекламный бюджет в 10 раз, причём продажи выросли. В феврале 2008-го у меня было на два миллиона кредитов, но к осени они были закрыты полностью и когда случился кризис, я не должна была банку ни копейки. Спасибо!

Ольга Кальченко, генеральный директор, компания «Рада» и сеть магазинов «Скрепка», Тула

Мои семинары в ближайшее время

Первым делом ещё раз приглашу Вас на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли» в Греции – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

А кроме того, в ближайшее время я проведу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по отладке бизнес-процессов и по личной эффективности руководителя:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на лето и осень 2014 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Шекспир был неправ или «Что в имени тебе моём?»

Более века назад, в 1911 году, была основана компания CTR – «Computing Tabulating Recording» – которая продавала разнообразное оборудование со встроенными измерителями и счётчиками: весы, сырорезки, приборы учёта рабочего времени и т.п. Когда компания стала выпускать вычислители, она предлагала их ВУЗам для проведения научных расчётов.

Однако в 20-х годах генеральный директор компании обнаружил, что вычислительные машины охотно приобретают крупные корпорации, чтобы вести на них бухгалтерские и финансовые расчёты. И решил выйти на этот рынок.

Одним из ключевых ходов, обеспечивших компании успех на этом рынке, стало...

Читать дальше >>

«Стратегия страуса» против «стратегии усреднения»

С неделю назад я предложил Вам задачку про оценки в Хогвартсе. Если по каким-то предметам у Вас показатель выше среднего по группе, а по каким-то – ниже среднего, как Вы перераспределите своё учебное время?

Янгми Мун, профессор из Гарвардской школы бизнеса, которая давала эти результаты тестирования своим студентам, отмечает, что большинство студентов тут же бросаются компенсировать те параметры, которые у них оказываются ниже среднего. Креативность оказалась на 24% ниже среднего – значит, надо меньше сил вкладывать в то, что и так получается хорошо (например, в системный анализ, который на 18% выше среднего) и срочно заняться повышением креативности.

К чему это приводит? К концу обучения все студенты, которые действовали подобным образом...

Читать дальше >>

Дейл Карнеги, «Именно сегодня...»

1) Именно сегодня я буду счастлив. Это значит, что я вслед за Аврамом Линкольном скажу себе: "Большинство из нас счастливы ровно настолько, насколько хотят быть счастливыми". Счастье исходит изнутри, внешние раздражители не имеют к нему никакого отношения.

2) Именно сегодня я буду считаться только с тем, что есть на самом деле, и не стану заставлять окружающий мир считаться с моими желаниями. Я буду принимать мою семью, мою работу и мою судьбу такими, какие они есть, и постараюсь соответствовать им.

3) Именно сегодня я...

Читать дальше >>

«Ты человек или табуретка?» – разговор в пляжном кафе

— ...креветки были невкусные, и ещё они развели меня на лепёшку с чесноком.

— Погоди секунду. Если я правильно помню, ты недавно упоминала, что в офисе тебя «развели» на поездку по островам?

— Да, развели на покупку этой поездки по двойной цене, я потом узнавала в других местах...

— Знаешь, меня смущает твой выбор слов. «Меня развели» – это типичная позиция жертвы. Человека, который не отвечает за свою жизнь, а вместо этого позволяет другим делать с ним то, что они хотят.

Конечно, эта позиция очень привлекательна тем, что она полностью снимает с тебя ответственность за происходящее – и в конечном итоге за всю твою жизнь. Ты не делаешь выбора, с тобой просто что-то происходит...

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2014-04-30. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Какая из этих 5 проблем убивает Ваши продажи?    09 апреля 2014, 08:06
Как выделяться на фоне конкурентов    12 марта 2014, 08:51
Зачем Вам нужны отлаженные бизнес-процессы    05 февраля 2014, 07:52

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1305
  Добрая беседа
Группа специально создана для бесед, споров и разговоров. Но, тем не менее, и в ней есть свои ограничения: Строго запрещены всякого рода уроки по создан...
Темы: 5716   Участники: 4709
  Семейное право и права детей в России
Если вы работаете или даете работу другим, то в этой группе вы найдете много полезной информации о правовых аспектах трудовых отношений. Свободное консу...
Темы: 136   Участники: 793
 
 
 
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.levitas
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности