среда, 24 февраля 2016 г.

Эффективное управление закупочной деятельностью.

   
 

3-4 марта | г. Москва
Промокод:
302

Учебный центр приглашает на обучение

по теме:

Оптимизация закупочной деятельности:
практический курс для менеджеров по закупкам

 Обучение для: Руководителей и специалистов отдела закупок, логистики.

Цель: рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок;
научиться оценивать текущую деятельность по формированию запасов; научиться разрабатывать
стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для вашей компании;
узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать
автоматизированную систему закупок более эффективной.


Занятие проводится с 10:00 до 17:30

Адрес мероприятия:
м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2.

Подробная информация и регистрация по телефону: 8  (495)  725-04-48
(многоканальный)
 

      Описание программы:  

1. Организация и управление закупочной деятельности. Варианты построения закупочно-
снабженческой деятельности компании. Взаимоотношения отдела закупок с другими
подразделениями компании. Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера
по закупкам. Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок. Алгоритмы работы
отдела закупок. Учёт и контроль в отделе закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности. Определение потребности в закупаемых ресурсах.
Формирование бюджета закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
3. Работа с поставщиками. Основные категории поставщиков. Получение информации о
поставщиках. Основные критерии оценки поставщиков. Методики выбора основных для компании
поставщиков. Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
Договорная деятельность. Механизмы контроля поставок. Стратегии построения долгосрочных
взаимоотношений с поставщиками.
4. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
Разделение позиций на складские и заказные. Варианты разбиения складских позиций по
категориям. Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования. Методики
прогнозирования спроса. Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого
запас. Определение потребности в товарных запасах и точки заказа. Определение оптимальной
партии поставки. Расчёт необходимого заказа. Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок. Расчёт необходимого заказа при
снабжении производства. Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы
филиалов.
5. Автоматизация процесса закупок. Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками. Создание и ведение
необходимых баз данных. Организация учёта и ведение заказов на поставку. Прогнозирование и
планирование. Расчёт и формирование заказа. Отслеживание прохождения заказами всех этапов
поставки. Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
Система контроля состояния запасов. Защита от ввода заведомо некорректных данных.
Распределение прав и ответственности. Автоматизированная отчётность с агрегированием
данных по нужным категориям. Оценка эффективности существующей автоматизированной
системы. Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации.

 

Стоимость участия: 22' 800 руб.
Скидки (при участии 2 сотрудников от одной компании -
10%, при участии 3 - 15%, при участии 4 и более сотрудников от одной компании - 20%)

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий