вторник, 29 марта 2016 г.

Совершенствование процесса закупок.

   
 

Учебный центр приглашает на обучение (промокод: 364) которое состоится:


11-12 апреля | г. Санкт-Петербург

ЗАКУПКИ НА 100%. 
ПРАКТИКУМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ


Для: менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам 
и коммерческих директоров, а также менеджеров по маркетингу и рекламе, директоров по 
маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.

Семuнар ориентирован на промышленные, производственные, дистрибуторские компании и 
сетевой ритейл.
 

Занятия будут проводится с 10:00 до 17:30.

Адрес мероприятия: бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58.

Узнать подробную информацию по обучению и зарегистрироваться Вы можете по телефону: 

8  код города:  (812)  номер:  346 - 54 - 40 (многоканальный).
 

  ПРОГРАММА  ОБУЧЕНИЯ:

 1. Организационные вопросы закупок.
 7 составляющих эффективной закупочной деятельности. Экспресс-аудит вашей системы закупок. 
 Готовый инструмент для согласования и организации взаимодействия закупок с маркетингом, 
 продажами, логистикой, производством, финансами. 34 показателя для оценки эффективности 
 сотрудников отдела закупок. 3 варианта решений для построения системы мотивации сотрудников 
 отдела закупок и руководителя.
 2. Переговоры о ценах и условиях под вашим контролем.
 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе. Психологические барьеры 
 закупщика в переговорах, мешающие достижению целей. Слабые места поставщиков. Как 
 пользоваться ими и оказывать воздействие в процессе переговоров. 35 приемов влияния на 
 поставщика для получения наилучших цен и условий. Самый полный на сегодняшний день 
 инструментарий закупщика. 6 шагов для убеждения в переговорах, если силовой метод убеждения 
 не применим. Инструменты первого контакта с поставщиком. Какая стратегия поведения приведет 
 к наилучшим для вас результатам?
 3. Противодействие сложным поставщикам и монополистам.
 Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с "трудными" 
 поставщиками и монополистами. Поведение в патовой ситуации. Как вести переговоры, если 
 поставщик не двигается дальше? Приемы и манипуляции, которыми пользуются продавцы по 
 отношению к закупщикам. Техника повышения уверенности в себе для проведения сложных 
 переговоров. Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как "читать" 
 собеседника по жестам, мимике и позе.
 4. Стратегия закупок.
 Цепочка планирования закупок. Алгоритм построения для минимизации потерь в связи с ошибками 
 планирования. Наглядное решение для выбора нового продукта - 11 критериев, которые на 
 первоначальных этапах не допустить ошибку заведения позиции в ассортимент. Проблематика 
 неоптимальных товарных запасов. Какие инструменты используют компании для борьбы с 
 неликвидами? Рекомендации по предупреждению неликвидов и дефицита.
 5. Управление поставщиками.  
 Методы, которые позволят надежно застраховать себя от подлогов качества и характеристик 
 продукции со стороны поставщиков. В чем уязвимость и проблематика технических заданий и 
 спецификаций на продукцию, которые вы отправляете поставщикам? Где вас могут обмануть? 
 Использование опыта лидеров рынка в управлении поставщиками. Критерии выбора и оценки 
 поставщиков. Практические примеры для выбора поставщика и распределения объема заказа 
 между несколькими из них. Методология проведения аттестации для оказания воздействия на 
 поставщиков и улучшения уровня их работы.
 6. Инструментарий улучшения цен и условий без ущерба для всего остального.
 Как найти "дно" цены и условий"? Что делать дальше для сокращения затрат? Стратегии 
 совместного с поставщиком совокупного удешевления продукта. 14 способов непрямого снижения 
 цены. Какие из них подойдут вам? Готовый шаблон письма для гарантированного улучшения 
 условий у поставщика. 5 этапов противодействия повышению цен, которые эффективно отметают 
 необоснованные проценты повышения.

Участие составляет: 22'800 р.
Скидки (при участии 2 сотрудников от одной компании - 
10%, при участии 3 - 15%, при участии 4 и более сотрудников от одной компании - 20%)
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий