| Учебный центр приглашает на обучение (промокод: 364) которое состоится: 11-12 апреля | г. Санкт-Петербург
ЗАКУПКИ НА 100%. ПРАКТИКУМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ
Для: менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам и коммерческих директоров, а также менеджеров по маркетингу и рекламе, директоров по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.
Семuнар ориентирован на промышленные, производственные, дистрибуторские компании и сетевой ритейл.
Занятия будут проводится с 10:00 до 17:30.
Адрес мероприятия: бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58.
Узнать подробную информацию по обучению и зарегистрироваться Вы можете по телефону:
8 код города: (812) номер: 346 - 54 - 40 (многоканальный). |
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
1. Организационные вопросы закупок. 7 составляющих эффективной закупочной деятельности. Экспресс-аудит вашей системы закупок. Готовый инструмент для согласования и организации взаимодействия закупок с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами. 34 показателя для оценки эффективности сотрудников отдела закупок. 3 варианта решений для построения системы мотивации сотрудников отдела закупок и руководителя. 2. Переговоры о ценах и условиях под вашим контролем. 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе. Психологические барьеры закупщика в переговорах, мешающие достижению целей. Слабые места поставщиков. Как пользоваться ими и оказывать воздействие в процессе переговоров. 35 приемов влияния на поставщика для получения наилучших цен и условий. Самый полный на сегодняшний день инструментарий закупщика. 6 шагов для убеждения в переговорах, если силовой метод убеждения не применим. Инструменты первого контакта с поставщиком. Какая стратегия поведения приведет к наилучшим для вас результатам? 3. Противодействие сложным поставщикам и монополистам. Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с "трудными" поставщиками и монополистами. Поведение в патовой ситуации. Как вести переговоры, если поставщик не двигается дальше? Приемы и манипуляции, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров. Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как "читать" собеседника по жестам, мимике и позе. 4. Стратегия закупок. Цепочка планирования закупок. Алгоритм построения для минимизации потерь в связи с ошибками планирования. Наглядное решение для выбора нового продукта - 11 критериев, которые на первоначальных этапах не допустить ошибку заведения позиции в ассортимент. Проблематика неоптимальных товарных запасов. Какие инструменты используют компании для борьбы с неликвидами? Рекомендации по предупреждению неликвидов и дефицита. 5. Управление поставщиками. Методы, которые позволят надежно застраховать себя от подлогов качества и характеристик продукции со стороны поставщиков. В чем уязвимость и проблематика технических заданий и спецификаций на продукцию, которые вы отправляете поставщикам? Где вас могут обмануть? Использование опыта лидеров рынка в управлении поставщиками. Критерии выбора и оценки поставщиков. Практические примеры для выбора поставщика и распределения объема заказа между несколькими из них. Методология проведения аттестации для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы. 6. Инструментарий улучшения цен и условий без ущерба для всего остального. Как найти "дно" цены и условий"? Что делать дальше для сокращения затрат? Стратегии совместного с поставщиком совокупного удешевления продукта. 14 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам? Готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий у поставщика. 5 этапов противодействия повышению цен, которые эффективно отметают необоснованные проценты повышения. Участие составляет: 22'800 р. Скидки (при участии 2 сотрудников от одной компании - 10%, при участии 3 - 15%, при участии 4 и более сотрудников от одной компании - 20%) В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. |
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий