пятница, 9 октября 2009 г.

Бизнес в халате и тапочках No5

Учись быть инвестором на FinCake.ru!
Subscribe.Ru

Бизнес в халате и тапочках №5

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама

БИЗНЕС В ХАЛАТЕ И ТАПОЧКАХ

№5 (октябрь 2009)

Здравствуйте, с Вами снова я, ведущий рассылки Денис Южаков, рад встрече с Вами в очередном выпуске своей рассылки. Хочется похвастаться, что на нашем с женой блоге AZOVHORIZON NETWORK эа предыдущий месяц появилось много интересного, в том числе и бесплатный путеводитель по ТВИТТЕРУ, но терпение и только терпение! Обо всём этом расскажу чуть позже.

А сейчас смотрите то, что же мы "украли" нового из англоязычного интернета касательно домашнего бизнеса. Итак, Вас ожидает в этом выпуске:

Партнёрский маркетинг

  • Написание статей для интернета Елена Фокнер
  • Партнёрские программы - не такой лёгкий старт вашего бизнеса онлайн. Елена Фокнер

О домашнем бизнесе

  • 5 ведущих хобби, которые Вы можете превратить в домашний бизнес
    Рэнди Дюрмайер

Интерсетевой бизнес

  • Почему интерсетевой бизнес имеет преимущество перед моделью традиционного сетевого маркетинга? Кин Евой

Партнёрский маркетинг

Написание статей для интернета
Елена Фокнер


Когда я искала «статью недели», я начала поиск со слов «написание статей для интернета», я нашла большое количество полезнейшей информации, которой я хочу с Вами поделиться. Это отнимет у Вас немного времени. В своих поисках я пришла к этому сокровищу по написанию статей через сайт профессионального писателя, который, по меньшей мере, пытался продать мне свои услуги, чтобы я в будущем оказывала хорошее впечатление на посетителей своего собственного сайта. Вот текст его предложения:
-----

«Сегодняшние читатели требуют откровенности и правдоподобной информации, поэтому Ваши письменные контакты требуют безупречной честности, связанной с аккуратными и адекватными поисками в интернете».

«Для конкретного, колоритного и динамично написанного материала, который полностью привлечёт покупателей, Боб Тони* поработает с Вами, чтобы развить в Вас способности, не имеющие равных, для написания Ваших маркетинговых материалов, грантов, рекламных проспектов, интернет-сайтов или других статей и публикаций. Для отточки Ваших письменных навыков с задающей темп презентацией и несравненной подходящей редакторской энергией, обращайтесь к Бобу Тони*».

-----
* Имя изменено из соображений приватности.

Ну и ну. «Правдоподобно»? И надо же было мне напороться на это. Я уверена, что Вы все догадываетесь, каким бы был результат, если бы вместо меня был бы другой «дилетант», это означает «или есть качество, или нет, поэтому я напишу вместо Вас». Как иронично. «Умышленно» привлекаемые клиенты? А последнее предложение имеет ли вообще смысл?

Обсудим этот яркий пример как НЕПРАВИЛЬНО сделано написание текста для интернета.

Прежде чем мы перейдём к вопросу «как» хорошо писать для интернета, кратко остановимся на том, «почему» это вообще важно делать. Причиной является тот факт, что интернет – это информационный посредник. Короче говоря, люди ищут информацию о чём-либо, когда они заходят в интернет. Вам нужно разместить часть информации, которую искали люди, являющиеся частью рынка (то есть, Ваша целевая аудитория), если Вы хотите расширить трафик на Ваш сайт. Вам нужно исполнять это, создавая качественный контент. С целью создания качественного контента, Вы должны быть готовы писать для интернета. А разве написание текстов для интернета отличается от написания обычных текстов? Да! И вот почему.

Почему написание текста для интернета выделяется особой строкой?

Первое, что Вы должны понять, как пользователи читают в интернете? Не так, как читают книгу, онлайн читатели сканируют или скользят взглядом по странице, ища подходящие ключевые слова, соответствующие интересующему их предмету. Они не начинают с начала страницы, опускаясь вниз, читая каждое предложение.

Некоторые моменты, которые Вам необходимо знать о типичном посетителе Вашего сайта (давайте назовём его Сэм, чтобы было легче): Сэм ненавидит преувеличения. Ничто его не заставит так быстро уйти с Вашего сайта.

Таким образом, не лгите при работе с маркетингом и вместо этого, делайте Ваш контент объективным и более-менее сдержанным.
Сэм является, также, нетерпеливым человеком. Он собирается быстро пробежать страницу (как мы уже это видели) и он собирается полагаться на Ваши заголовки и подзаголовки, чтобы сориентироваться. Он не собирается охотиться за Вашей статьёй. Предоставьте ему статью прямо. Так как Сэм ненавидит слишком длинных страниц, так как это заставляет его прокручивать страницу, чтобы продолжать чтение, избегайте этого. Старайтесь делать тексты короткими, выделяя смысл, иначе он в течении 5 секунд покинет страницу.

Итак, сейчас мы немного понимаем Сэма, что мы должны делать, чтобы привлечь внимание Сэма и держать его достаточно долго, чтобы предоставить ему то, что он хочет.

Хорошо просматриваемый текст

Чтобы помочь Сэму просмотреть Ваш текст и быстро найти то, что он ищет, подойдут яркие ключевые слова и фразы (подойдёт даже выделение жирным шрифтом, и простое использование текста, эффект разных шрифтов, привлечёт его внимание). Удостоверьтесь, что вы используете целенаправленные подзаголовки, то есть, чтобы Ваш подзаголовок имел смысл без чтения текста ниже, чтобы он был связан с контекстом.

Избегайте растянутых параграфов, удостоверьтесь, чтобы параграф нёс в себе только одну идею. Вместо длинных параграфов используйте маркированные списки, содержащие короткие, эффективные предложения.

Другой важный момент – это использование принципа «перевёрнутой пирамиды».
Это означает, что Вы делаете свои честные выводы по поводу важной информации. Используйте остальную часть статьи для дополнения и разъяснения. Ведите статью в газетном стиле.

Так как Сэм ненавидит прокручивать страницу, разбейте текст на логические обособленные части, не длиннее одной страницы экрана и соедините ссылкой со связанной по смыслу следующей страницей.

Краткость – сестра таланта

Убедитесь, что Ваш текст не запутан. Вам нужно писать с точностью хирурга, владеющего скальпелем. Не должно быть излишних слов. Пишите эффективно, но в то же время, не отходите от темы! Слова должны быть ёмкими.

Доверие

Ничто не заставляет так чесаться мизинец читателя, чем ощущение, что автору текста недостаёт доверия. Три самых распространённых мошенничества – это преувеличение (избегайте маркетингового обмана, работайте путём сдержанной объективности), опечаток и грамматических ошибок.

Сэму нравится думать, что Вы тщательно относитесь к своей работе, поэтому убедитесь, что вы ставите ссылки на уважаемые источники где-либо в сети, но не ставьте слишком много, потому что Вы рискуете потерять доверие Сэма.

Интонация

Одним из различий написания статей для интернета по сравнению с обычной формой написания - это обезличенная, по существу, сущность посредника – интернета. Вместо того, чтобы держать удобную и жизнеутверждающую книгу в руках или вместо получения чёрных отпечатков на пальцах от свежей газеты, Сэм имеет контакт с Вами посредством Ваших слов на экране. Вам нужно преодолеть обезличенную сущность посредника, если Вы хотите, чтобы Ваши слова дошли до Сэма. Поэтому нормой в интернете является стиль «пиши как ты говоришь».

Будьте непринуждёнными и общительными в Вашем написании текстов (заметьте, это не разрешение делать тексты дешёвыми и печь и как блины, непрофессиональная работа в расхлябанном и неинформативном стиле – это как написание «сухих» текстов). Обращайтесь к читателю, как к личности, используйте местоимения «Вы», «Ваш». Самое важное – это позволить Вашей личности понравиться собеседнику. Вам нужно установить контакт с Сэмом до того, как он начал инвестировать в Вас, итак, убедитесь, что Вы достигли с ним контакта своим текстом.

Дизайн и удобочитаемость

Наконец, только потому, что чтение с компьютера менее удобно, чем из книги или газеты, не значит, что Вы должны делать это чтение неуютным. Выберите шрифт, которым редко пользуетесь. Шрифт Times является стандартным шрифтом по умолчанию для большинства страниц в интернете о не является хорошо «читабельным». Лучше выбирайте Arial или Verdana.

Тщательно подберите также цвет и контраст. Тёмный шрифт на светлом фоне для длительных периодов чтения, но светлый шрифт на тёмном фоне может быть эффективен, если текст занимает небольшое пространство.

Итак, это всё, что Вы имеете. Вы можете начать делать соответствующие шаги сегодня, чтобы угодить Сэму, чтобы Ваше сообщение ему понравилось. Если есть какая-то неуверенность – можно побольше узнать здесь: http://b23.ru/sa3k

Партнёрский маркетинг

Партнёрские программы - не такой лёгкий старт вашего бизнеса онлайн.

Елена Фокнер

«Где вся помощь, которую я ожидала получить. Я покупала статьи в каталогах статей, рекламу, подписывалась в разные системы виртуальных кредитных карт. Тем временем, у меня не идёт бизнес и не работает реклама. Что всё это значит? Давайте разберёмся. Я потратила весь день на анализ этой проблемы».

Я Вас не разыгрываю, это письмо пришло на мой ящик на этой неделе. Я не только не знала эту женщину из Адама, но и её письмо было первым и последним письмом, пришедшим на мой ящик, и я до сих пор не имею понятия, что она имела ввиду. Возможно, она подписалась на одну из моих партнёрских программ, которые я предлагаю на своём сайте и просила помощи своим собственным никому не понятным способом. Хотя я всегда готова и рада помочь всем, кому я могу, но это определённо не способ просить о помощи. Необходимо сказать, что я ей сказала о её подходе, не имея неопределённых условий.

Отношение ко мне, показанное в электронном письме этого человека (и это не единичный пример) поясняет, почему так много людей терпят неудачу в своём Интернет-бизнесе. Эти люди применяют абсолютно хамский подход, нетерпение, чувство быть впереди всех и СПЕШКУ и явную уверенность, что такие общепринятые принципы как вежливость, и хорошие манеры неприменимы в интернете, но это не так. Думаете, что эта дама сможет продержаться до конца? Какие виды тактик, по Вашему мнению, она будет применять в погоне за долларом?

Итак, давайте реально посмотрим на партнёрские программы, чем они могут послужить или не послужить Вашему бизнесу и как увеличить Ваши шансы для создания успешного, долгосрочного бизнеса с их помощью.

ЧТО ТАКОЕ ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА ВООБЩЕ?

Партнёрская программа (также известна как программа перепродаж, программа совместного участия, программа рефералов) в основном представляет из себя схему распределения прибыли, в которой Вы, как партнёр, получаете платежи от собственника товара или услуги, которые Вы продвигаете от его имени.
Партнёрские программы являются отличным способом для нового Интернет-предпринимателя, чтобы начать свой онлайн бизнес.

ТИПЫ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Есть разные типы партнёрских программ.
Самые простые, в которых вы можете участвовать – это размещение баннерной рекламы, графической или текстовой ссылки на Вашем сайте, которые связаны с сайтом. Чей бизнес вы продвигаете. Эта ссылка закодирована Вашим уникальным ID партнёра таким образом, чтобы посетитель целевого сайта распознавался как пришедший с Вашего сайта, таким образом, Вам перечислится вознаграждение в случае продажи.

Платёж обычно является фиксированным процентом от стоимости товара (или комиссией) или «оплатой за клик», где партнёру платится определённая сумма каждый раз, когда посетитель его партнёрского сайта нажимает на ссылку, не зависимо от того, совершает он покупку или нет.

Более продвинутые партнёрские программы являются многоуровневыми и позволяют партнёру зарабатывать комиссии не только на трафике, который они напрямую направляют на целевой сайт, но также они получают часть от продаж своих суб-партнёров.

ВЫИГРЫШИ ОТ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Самый большой выигрыш от партнёрских программ Вы получаете, когда Вы только начали свой бизнес в Интернете и Вам не нужно заботиться о создании своего продукта или услуги. Вы только продвигаете чей-то товар и получаете кусок пирога за Ваши труды.

Вам также не надо заботиться о хранении товара, у Вас не болит голова насчёт транспорта и логистики. Всё это заботы того, чьи товары или услуги Вы продвигаете. Всё, на чём Вам необходимо сосредоточиться – это на привлечении трафика на нужный бизнес-сайт. Это означает высокий процент вашего дохода.
Владелец товара/услуги также несёт ответственность за сбор платежей, клиентскую службу и тысячи прочих мелких деталей, которые возникают ежедневно в процессе бизнеса.

НЕУДОБСТВА ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Самый главный и банальный минус партнёрских программ состоит в том, что владелец товара/услуги зарабатывает львиную долю от продаж.

Вы работаете на комиссию. Вы НИКОГДА не заработаете столько на комиссиях от партнёрских программ, сколько бы Вы заработали, производя и продавая свой собственный товар или услугу.

В результате, партнёрские программы предоставляют больше издержек, когда Вы колеблетесь, каким методом зарабатывать, если можно все свои усилия и время, которые Вы потратите на партнёрские программы, потратить на создание и продвижения своего собственного товара/услуги.

По этой причине не звучит по-деловому возможность полагаться только на доход от партнёрских программ для роста Вашего бизнеса.

Вместо этого думайте о партнёрских программах как о способе пробы холодной воды ногой, когда Вы начинаете свой бизнес и составляете небольшой план по созданию своего собственного товара/услуги. НЕ стройте свой бизнес вокруг партнёрских программ с таким замыслом, что они будут главной опорой Вашего бизнеса. Если Вы будете так делать – Вы остановите собственный рост.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Итак, помня то, что партнёрские программы могут сделать и не сделать для Вашего бизнеса, давайте вернёмся к тому, что нужно искать при выборе партнёрской программы или программ для продвижения Вашего бизнеса.

Взаимодополняющие товары/услуги

Во-первых, запомните основное правило – продвигайте только те программы, которые позволяют вам создать дополнение к Вашему сайту. Это означает выбор программ, являющихся натуральным дополнением к сути дела, о чём говорится на Вашем сайте, таким образом, программа может быть интересна и актуальна посетителям Вашего сайта. Это отфильтрует Ваших перспективных потребителей (имеется ввиду посетителей сайта), и приведёт к результату повышенной пропорции конверсии (пропорции между посетителями и покупками), чем если бы Ваш трафик был бы нецелевым (в случае, если Вы продвигали не родственные товары или услуги со своего сайта).

Качество во всём

Держа в уме потребность во взаимодополнении как главную, ищите, в первую очередь, качественные первоклассные программы. Последнее, на что Вы должны обратить внимание, чтобы не потратить своё время, деньги и репутацию – это низкосортные товары или услуги. Вокруг слишком много качественных программ, чтобы довольствоваться чем-либо меньшим.

Стабильность компании

Посмотрите на секунду на компанию, которая является уважаемой и стабильной (как в финансовом, так и в управленческом смысле). Любая уважаемая компания будет предоставлять полные контактные данные, так что делайте свой выбор.

Рекомендации

Посмотрите на отзывы и рекомендации от других партнёров. Если компания, которой Вы заинтересовались, не настроена на сотрудничество, как выясняется при общении с её партнёрами, оставьте её.

Партнёрское соглашение

Ищите профессиональный, продуманный, и хорошо разработанный контракт по партнёрскому маркетингу. Это показывает серьёзное отношение компании к бизнесу.

Остерегайтесь эксклюзивных условий и принуждения. Некоторые партнёрские соглашения, требуют, чтобы Вы не продвигали конкурирующие товары и услуги. Здесь не имеется ввиду избегание таких соглашений. Во всяком случае, это в Ваших интересах не продвигать конкурирующие программы. Внимательно читайте предмет соглашений, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Также ищите соглашение, которое строго относится к спамерам. Это защищает не только саму компанию, но и других партнёров. Последнее, в чём нуждаетесь Вы или другие партнёры, это иметь свою репутацию и репутацию товара/услуги, который вы продвигаете, что является своего рода тактикой.

Высокие комиссии

Продвижение чьей-то партнёрской программы требует отвода трафика с вашего сайта на чей-то другой. Удостоверьтесь, что Вы будете получать полагающуюся Вам компенсацию, я имею ввиду высокую комиссию. Удостоверьтесь в размещении своей ссылки для того, чтобы когда посетитель нажимал на неё, целевой сайт открывался в новом окне браузера. Это по крайней мере, не закрывает Ваш сайт на мониторе посетителей и они всегда смогут вернуться на Ваш сайт, когда завершат пребывание на сайте, куда увела ссылка с вашего сайта.

«Пожизненные» комиссии

Ищите партнёрские программы, которые будут выплачивать Вам не только согласно ДАННОЙ покупки, но и все остальные покупки, которые может сделать покупатель в дальнейшем. Многие программы настроены таким образом, что покупатель идентифицируется как «Ваш» и когда он возвращается на целевой сайт в течение трёх месяцев, продажа записывается, как сгенерированная Вами.

Нижеприведённая ссылка как раз ведёт на изучение такого сайта с комиссиями, которые выплачиваются Вам неоднократно.

Остаточные комиссии

Включите в Ваше портфолио программы, которые предлагают остаточные комиссии. Хорошими примерами могут служить сервисы хостинга, сервисы e-mail автоответчиков, и им подобные, с которыми клиенты подписываются на периодические и регулярные выплаты. В результате Вы будете получать такие периодические и регулярные выплаты.

Отслеживание комиссий

Ищите программы, которые позволяют Вам иметь доступ к статистике в режиме реального времени, чтобы Вы могли отслеживать свои комиссии.

Надёжность платежей

Когда Вы проверяете партнёрские рекомендации, выясните какова система выплат комиссий. Если она плохо работает или с выплатой есть проблемы - ищите дальше.

Частота выплат

Убедитесь также в частоте выплат. Некоторые программы выплачивают комиссии еженедельно, некоторые - ежемесячно, некоторые – ежеквартально. Некоторые выплачивают комиссии единоразово по достижении определённой суммы. Ни одна из этих схем не является ни хорошей, ни плохой по своей сути. Только удостоверьтесь, что Вы знаете, что Вам нужно.

Программы, требующие оплаты наперёд

Несколько слов: Если хотите - делайте!

Партнёрская поддержка

Наконец, взгляните на поддержку, предлагаемую бизнесом для партнёров, чтобы продвигать продажи. Предлагают ли они такие ресурсы как образцы реклам, баннеры, логотипы и тому подобное? Предлагают ли полезные советы по увеличению Ваших продаж? Хорошая партнёрская программа предлагает партнёрам все виды поддержки в этих сферах.

Яркий пример «навороченной» партнёрской программы с полной поддержкой, с постоянными многократными выплатами, партнёрским соглашением можно изучить здесь: http://b23.ru/s3tb

ЗАРАБОТОК НА ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММАХ

Итак, теперь Вы знаете что нужно искать в партнёрских программах. Внизу приведены советы как максимизировать Ваши продажи товаров или услуг, ну, и естественно, свои комиссии:

Создайте свой собственный Вебсайт

Никаких «но». НЕ полагайтесь на чудесную и самовоспроизводящуюся работу, которую компания предоставляет своим партнёрам. Поставьте ссылку на целевой сайт со своего сайта.

Сделайте своё собственное доменное имя

Это даст о Вас более профессиональное представление. Многие люди не будут тратить время на бизнес, когда видят, что у владельца такие недальновидные перспективы, что он боится потратить 40 «баксов» на доменное имя. Итак, думайте о бизнесе и действуйте как бизнесмен.

Приводите трафик на свой сайт (Ещё бы!)

По грубым подсчётам, Вы нуждаетесь, по меньшей мере, в 500 целевых уникальных посетителях в день на Ваш сайт, чтобы зарабатывать приемлемые деньги с помощью партнёрских программ.

Вы должны обладать сайтом, который привлекает повторных посетителей.

Если Ваш сайт является «барахтающейся страницей», состоящей из определённого количества баннеров, бесчисленного количества партнёрских программ, забудьте о бизнесе. Ваш сайт должен быть достоин времени и интересов читателя перед тем как Вы начнёте думать о конвертации Вашего посетителя в платящего покупателя. Итак, создавайте настоящий сайт с настоящим контентом, заставляйте посетителей возвращаться на сайт снова и снова.

Личные рекомендации

Личная рекомендация приносит больший результат в продажах, чем простая ссылка или реклама. Итак, потратьте время и труд, чтобы написать персональное одобрение товару или услуге, которую Вы продвигаете. И, конечно, вне всяких сомнений, чтобы написать собственную рецензию, Вы должны знать то, о чём Вы говорите. НИКОГДА не предлагайте программы, которые Вы не приобрели сами. Если Вы не уверены в Вашей программе, как Вы будете убеждать в ней других?

Раскручивайте с помощью Вашей подписи

Вставляйте ссылку на Ваш сайт в подписи к каждому вашему отсылаемому электронному письму.

Раскручивайте в каталогах статей

В конце концов, если Вы не опубликовывали собственные статьи в каталогах статей или в информационных письмах, чтобы оставаться на связи с посетителями Вашего сайта, то начните делать это. Это прекрасный способ объявить не только о Вашем сайте, но, также и партнёрских программах, размещённых на Вашем сайте.

ЗАРАБОТОК СЕРЬЁЗНЫХ ДЕНЕГ С ПОМОЩЬЮ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

Единственный способ зарабатывать СЕРЬЁЗНЫЕ деньги с помощью партнёрских программ – это создание своего собственного товара или услуги и нанимать партнёров, чтобы они продавали для ВАС.

Феномен партнёрской программы является одной из историй реального успеха в интернете. Он предоставляет точку опоры для начинающего интернет-предпринимателя, чтобы начать своё собственное живое реальное дело. Но настоящая красота партнёрских программ состоит не в том, что они могут сделать для Вас, как партнёра, но в том, что они смогут сделать для Вас как предлагающего работу для партнёров Вашей собственной программы. Но сначала начните продвигать товары чужих, чтобы начать бизнес в интернете. Но не ждите слишком долго, чтобы начать разработку линейки своих собственных товаров. Очень много менеджеров по продажам ждут, чтобы продавать для Вас.

О домашнем бизнесе

5 ведущих хобби, которые Вы можете превратить в домашний бизнес
Рэнди Дюрмайер


Сделай хобби своим любимым домашним бизнесом!

Вот взгляд на пять ведущих хобби, которые Вы можете рассматривать, чтобы превратить их в доходный домашний бизнес. Как Вы считаете, не будет ли это прекрасным, если Вы будете делать каждый день то, что Вы любите – Ваше хобби? Преимущества превращения вашего хобби в бизнес состоит в том, что вы любите это, Вы знаете как делать это и Вы можете вести бизнес с неполной занятостью.

Эти ведущие хобби учат Вас быть креативным, показывать Ваши таланты. Пять хобби, наиболее всего заставляющие задуматься. Если Ваше хобби нет среди перечисленного списка, подумайте, как превратить Ваше хобби в домашниё бизнес и иметь ежедневное удовольствие!

1. Фотограф

Многие из нас наслаждаются фотографированием в качестве хобби. И можно довольно смело утверждать, что фотографирование не является среди ведущих хобби, которым занимаются в свободное время. Большинство тех, кто занимается фотографией в качестве хобби, имеют любимый тип фотографии – ландшафты, портреты, натюрморты и т.д. Но что если Вы хотите превратить это хобби в домашний бизнес? Вы должны сделать это!

Один из видов домашнего бизнеса, которым Вы можете заняться, если Вы любите фотографию – это свадебный фотограф. Какие плюсы и минусы продвижения фотобизнеса? Эта идея домашнего бизнеса рассматривает свадебное фотографирование как идею домашнего бизнеса - но много идей можно применить к любому бизнесу фотобизнеса. Художественное фото можно продавать через интернет-аукционы.

2. Витражное стекло

Если Ваши хобби включают работу с витражным стеклом, почему бы не превратить это дело в домашний бизнес? Витражное стекло красиво и создаёт тёплое дополнение к уюту почти каждого дома.

Пока окна и двери кабинетов из витражного стекла вставляются, есть только два способа, с помощью которых Вы можете превратить хобби в бизнес, учитывая конкуренцию и требования. Вы, также, должны решить делать декоративные элементы из витражного стекла, которые могут продаваться как подарки и безделушки на распродажах и ярмарках, а также, в Вашем собственном интернет-магазине.

3. Рамы для картин

Багетная мастерская является одним из хобби, которое можно успешно переформатировать в домашний бизнес, который часто начинается с единичных попыток, но идея багетной мастерской может вырасти в полноценный успешный бизнес, в соответствии с мастерством, потребностями покупателей и рекламой.

4. Скрапбукинг

Википедия поясняет: «Скрапбукинг (или скрэпбукинг, англ. Scrapbooking: scrap — вырезка и book — книга, букв. «вносить в книгу») — вид хобби, ручного творчества, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов; способ хранения личной и семейной истории в форме фотографий, газетных вырезок, рисунков, записей и других памятных мелочей. Скрапбукинг это своеобразный способ сохранения и передачи отдельных историй, с помощью особых визуальных и тактильных приемов вместо обычного рассказа, передающегося «из уст в уста».

Специальным образом декорированный фотоальбом состоит из отдельных листов, каждый из которых представляет законченную мысль, выраженную фотоколлажем. Обычно такой альбом охватывает какую-то одну тему: свадьбу, юбилей, рождение ребенка, каникулы на море и т. п.

Основная идея скрапбукинга — сохранить фотографии и памятные вещи на длительный срок для будущих поколений. Наряду с оформлением фотоальбомов, существует и так называемый «цифровой скрапбукинг», где в подобных технологиях оформляются цифровые фотографии».

Если скрапбукинг является одним из Ваших ведущих хобби, Вы можете предложить свои консультации другим для создания привлекательных и длинных скрап-работ. Вы можете сами создавать скрап-работы для других или Вы можете создать обучающий курс по сркпбукингу.

Если Вы ещё не включили скрапбукинг в одно из своих хобби, но Вы уже думали об этом, Вам прямая дорога изучить больше о том, что это такое или посетить семинары по скрапбукингу. Посещение таких программ предоставит Вам некоторые контакты, которые Вы сможете использовать в качестве своих потенциальных клиентов, поставщиков или консультантов. Добавьте то, что Вы получите несколько великолепных идей, посещая такие семинары (или сайты в Интернете).

5. Искусственная роспись

Искусственная роспись не только стала одним из хобби, но и хорошим домашним бизнесом. Искусственная роспись может радовать хорошими перспективами и те, кто ухватился за такую работу в качестве домашнего бизнеса, начинают получать прибыль, в три раза превышающую традиционный бизнес по домашнему ремонту.
Мастера искусственной росписи используют в качестве холста стены, мебель, потолки. Не каждая работа требует такого умения делать фрески музейного качества. Но искусственная роспись того требует. Работа по искусственной росписи или услуги по декоративной покраске, возможно, должна фокусироваться на нескольких техниках покрытия, включая раскраску под мрамор (лаком), обман зрения, лоскутовую раскраску. Обучение искусственной росписи других может Вам помочь в бизнесе, хотя это не обязательно.

Интерсетевой бизнес

Почему интерсетевой бизнес имеет преимущество перед моделью традиционного сетевого маркетинга

Кин Евой

Что Вы предпочитаете делать? Иметь собственный интерсетевой бизнес в интернете или пытаться конкурировать в среде многочисленных частных предприятий в «реале»? Бизнес, основанный на интернете, является машиной по генерированию трафика, что делает интернет отличным посредником для сетевого маркетинга онлайн. Для большинства людей, гораздо легче зарабатывать деньги в интернете в качестве интернет сетевика, чем делать то же самое, но в качестве специалиста по сетевому маркетингу в «реале».

Я, например, не хочу делать «холодные звонки» по списку знакомых, загоняя в тупик мою семью и моих знакомых с моим бизнесом сетевого маркетинга. Я также не хочу проходить через процедуру торжественного открытия у себя дома. По правде говоря, многих людей отвернуло такое положение вещей, почему и обычный бизнес сетевого маркетинга начал восприниматься с негативом. Большинство людей не обладают высокой энергией «на ура», энтузиазмом, чтобы покорять весь мир и у многих нет навыков продаж.

Но представьте, что бизнес сетевого маркетинга в интернете крайне отличается… У Вас может быть блог, сайт, причём, даже бесплатный интернет ресурс. Добавьте умный автоответчик, который будет выполнять Ваши задания и никогда не устанет. Ваш бизнес сетевого маркетинга в интернете будет работать круглосуточно и по всему земному шару. С несколькими недорогими инструментами и небольшими знаниями по копирайтингу, Вам не составит труда создать свою структуру или своих дистрибьюторов, начиная от Вашего дома, заканчивая людьми «за семью морями». Возможность работать методом интерсетевого бизнеса имеет безграничные перспективы.

Нет сравнения между традиционным домашним бизнесом и интерсетевым бизнесом. Географически Вы неограничены, так как интернет не имеет границ.

Живёте в сельской местности? У Вас ограничены социальные контакты из-за ежедневной работы, по состоянию здоровья? Вам не нравится проводить опросы о здоровье и уровне проживания на местном рынке? Устали слушать отказы и делать бесполезные звонки людям? Использование интернета решает все эти проблемы, абсолютно неагрессивным способом.

Тренинги для своей структуры пройдут быстро, если Вы изначально настроите свой умный автоответчик и он будет готов для каждого нового рекрутирования и будет работать на автопилоте. Итак, Вы можете играть в гольф со своей семьёй или просто выбраться куда-то с любимыми людьми, а интерсетевой маркетинг будет работать вместо Вас с помощью e-mail сервисов. Справедливости ради нужно заметить, что тоже самое касается и рекрутирования, за исключением ответов на запросы по электронной почте и случайных звонков по помощи в электронных тренингах.

Одной из главных причин неудач 98% из новых дистрибьюторов интерсетевого маркетинга происходит из-за неспособности дублировать успех. Большинство компаний сетевого маркетинга предлагают немного тренингов для новых дистрибьюторов, они переваливают это задание на плечи спонсоров (спонсор – вышестоящий коллега, который подсказывает Вам как лучше вести свой бизнес – прим. Д. Южакова), которые, возможно, сами недополучили определённое количество тренингов. Итак, мы видим ситуацию, когда слепой ведёт слепого. Не очень хорошая формула.

Бизнес многоуровневого маркетинга огромен и он продолжает расти, даже в трудные экономические времена, так как для новых сетевиков доступны тренинги высшего класса. Какой бы ни была Ваша возможность, она означает, что Вы верите в неё и будете в неё влюблены. Такую возможность можно использовать для вложений в тренинги, которые выведут Ваш маркетинговый бизнес на новый уровень. Мы здесь не говорим тренингах типа видения «света в оконце». Мы говорим о доступности обучения любому возможному тренингу и маркетинговой технике. Тогда, и только тогда, нужно внедрять техники, с которыми Вы чувствуете себя комфортно, эксплуатируя весь потенциал интернета. Это имеет смысл, не так ли?

Итак, как Вы собираетесь воплощать это в жизнь? Помните, что Вы не наступаете на пятки вышестоящих спонсоров и Вас они не отвлекают от Вашей возможности. Как только Вы выработаете навыки, Ваш вышестоящий спонсор будет не то, что благодарен Вам, но и, возможно, сам захочет почитать или послушать Ваши тренинги.

Сейчас Вам нужно научиться:

• Использовать социальные сети в интернете для бизнеса.
• Создать ресурс в интернете и наполнять его контентом.
• Использовать приносящие прибыль ключевые слова.
• Оптимизировать контент для поисковых сайтов.
• Связать ссылками контент для преимущества перед поисковыми сайтами и для развития Вашего интерсетевого бизнеса.
• Использовать бесплатные системы управления контентом. (если интересно – пишите в «личку» - я подскажу – прим. Д.Южакова).
• Создать блог.
• Писать для интернета.
• Использовать статейный маркетинг (о его использовании смотрите соответствующую статью в этом выпуске рассылки).
• Создать свои собственные видеоролики для маркетинга.
• Создать страницы сбора трафика (имеется в виду, ссылки на Ваш ресурс с каталогов статей, сайтов, социальных сетей, социальных закладок).
• Техники e-mail маркетинга.
• Создать свой сайт с полезным контентом.


Если Вы собираетесь всему этому научиться посредством видео или рассылок на моём блоге (прим. Дениса Южакова), Вы станете профессионалами в своей нише и Ваш интерсетевой бизнес будет парить вместе с орлами.

Итак, как получить такого рода тренинг? Вы можете поискать в Яндексе или Google. Самое важное – это найти правильный тренинг по развитию Вашего бизнеса интерсетевого маркетинга. Можно начать хотя бы отсюда: http://b23.ru/sp2v

В следующем номере рассылки читайте:

- Идея домашнего бизнеса: садовник

- Как продавать ерунду по интернету: техника «невероятной истории» (никогда не применяйте, но про это Вам следует знать).

- Цельтесь на Ваш рынок
- и многое другое…

Оставайтесь с нами! Будет интересно!


P.S. (читать всем обязательно)!

• Дорогой читатель, прочитав данный выпуск рассылки, Вы можете посетить наш с женой блог AZOVHORIZON NETWORK, где можете найти ещё идеи для своего домашнего интернет бизнеса.
• Кстати, недавно мы там разместили бесплатный перевод путеводителя по ТВИТТЕРУ. Ищите и скачивайте бесплатную книгу на сайдбаре блога!!!
• Помимо этого, на блоге начинает развиваться проект по переводам мудрых советов, как начать и продолжать вести свой блог! Ищите «Блоггинг» в поиске нашего блога.
• Так как на блоге публикуется информация чаще, чем в рассылке, подписывайтесь на RSS-рассылку или рассылку обновлений по e-mail или с помощью фида. Ищите соответствующий пост, недавно опубликованный на блоге.
• Если у Вас стоит вопрос как Вы можете рассчитываться в интернете – смотрите информацию об интернет-деньгах системы Webmoney в одном из последних постов блога.
• Перевод статей осуществлён с английского агентством переводов «Лингво 24». Если Вы, как начинающий предприниматель, испытываете проблемы с наполнением контентом Ваших интернет-ресурсов, агентство переводов радо предложить и Вам свои услуги.


Мой блог AZOVHORIZON NETWORK ©
Переведено нашим агентством переводов LINGVO 24. Вся информация – на блоге.

Уважаемый читатель, мне очень хочется узнать Ваше мнение о том, полезны ли Вам предоставленные идеи бизнеса. Буду очень признателен, если будет обратная связь с Вашей стороны через мой блог или электронную почту.

По всем вопросам и пожеланиям обращайтесь на Мой e-mail: azovhorizon@gmail.com
До встречи в ноябрьском выпуске!
Денис Южаков.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Форум ARIS 2009. 28 октября, Москва. Повышение эффективности бизнеса!
Форум ARIS - крупнейшее мероприятие в области управления бизнес-процессами для руководителей, отвечающих за операционную эффективность бизнеса. Будут представлены новые решения в области BPM, а также опыт реальных проектов. Зарегистрируйтесь сегодня.
Новости WebMoney Transfer
Новости системы и сервисов WebMoney Transfer, анонсы основных событий (выпуск новых версий ПО, технологические решения, предложения для бизнеса, партнерские программы), WebMoney в регионах и зарубежом.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.12061978
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий