Добрый день, уважаемый читатель! Привет Вам из города Орландо на юге США! Сегодня я расскажу Вам о том, как приводить новых клиентов руками старых клиентов, приглашу Вас на свои семинары, а также предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва – важная новость. Очень не хватает Вашего голоса В конкурсе «Книжная премия Рунета» моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса» вышла в финал. Голосование заканчивается буквально через час или два, и для победы не хватает нескольких сотен голосов. В том числе и Вашего голоса! Проголосуйте за мою книгу прямо сейчас! Это займёт у Вас примерно 25 секунд. Зайдите на страницу голосования по ссылке http://www.ozon.ru/premia/conc/7362971.html прямо сейчас. Под изображением обложки Вы увидите кнопку «Голосовать». Нажмите на неё и через несколько секунд появятся кнопки трёх социальных сетей: «Мне нравится», «Like» и «Класс!» – Вы можете проголосовать всеми тремя кнопками. Будет очень здорово также, если Вы прямо сейчас пригласите проголосовать за мою книгу Ваших коллег или знакомых. Ну а чтобы веселее было голосовать – среди тех, кто проголосует, я разыграю несколько книг с автографами, а также одно бесплатное место на любом из моих осенних открытых семинаров – на Ваш выбор. Заходите на страницу голосования прямо сейчас! И спасибо вам заранее, друзья. Вместе мы победим! Приглашаю на семинары осенью С середины сентября я продолжаю поездки по России. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут: Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2012 года. Клуб «Деловар» начинает новый сезон Клуб предпринимателей «Деловар» (в прошлом носивший название «МКП»), в котором я имею удовольствие состоять уже около десяти лет, и извлекаю из этого немало пользы для своего бизнеса, начинает новый сезон. В этом году откроют двери новые филиалы клуба: Иркутск, Белгород, Минск, Алматы, Краснодар, Пятигорск, Тверь и Киев – а также продолжат свою работу старые филиалы: Челябинск, Самара, Саранск, Набережные Челны, и, разумеется, Москва. Подробности тут: http://mkp-club.ru/news/2012/7003. Если в Вашем городе нет филиала «Деловара», не огорчайтесь – это означает, что Вы можете стать создателем нового филиала клуба. 7 способов привести новых клиентов - руками старых Сегодняшняя статья будет краткой – утром я уезжаю из Орландо в ДеБари, в гости к «отцу партизанского маркетинга» Джею Левинсону, вставать рано, а на часах уже полночь. Опишу лишь главные вещи. Зачем приводить новых клиентов руками старых? Во-первых, это бесплатно. Во-вторых, такие клиенты более склонны нам доверять, гораздо меньше сил уходит на переговоры и убеждение. И, в-третьих, как показывает практика в самых разных сферах бизнеса, средний чек или средняя сумма контракта с клиентом, пришедшим по рекомендации, обычно выше, чем средний чек «клиента с улицы». Давайте посмотрим, что же можно сделать, чтобы старые клиенты приводили новых. 1. Просите людей говорить о Вас Заучите простую фразу «Расскажите обо мне Вашим знакомым» (или «Расскажите обо мне Вашим коллегам») – и не ленитесь повторять её каждому клиенту в конце каждой встречи. Рекомендация предельно проста – но она работает. Проверьте. 2. Объясните, кому Вы нужны Чтобы люди, с одной стороны, не боялись рекомендовать Вас, а с другой – не присылали к Вам людей неподходящих, есть резон объяснить, кого именно Вы хотели бы видеть в качестве клиентов, кому Вы можете быть максимально полезны. «Если Вы знаете кого-то, кто переезжает в Москву...», «Если у кого-то из Ваших знакомых родился ребёнок...», «Если Вы знакомы с руководителями отделов продаж или директорами по продажам...» – чёткая и понятная формулировка поможет Вашему клиенту сориентироваться, кому стоит предлагать Ваши контакты, а кому они без надобности. 3. Объясните выгоду для потенциального клиента Для того, чтобы человек захотел рекомендовать Вас своему другу или партнёру, ему нужны аргументы в пользу этой рекомендации. Нужен готовый ответ на вопрос: «А почему ты мне его рекомендуешь?» Поэтому заранее объясните клиентам, что если, например, кто-то из их знакомых переезжает из города в город, Вы можете подсказать ему способ сэкономить от 500 до 2000 долларов. Или, если кто-то из их друзей играет в теннис, Вы не просто предлагаете услуги тренера, а можете поднять результативность его подач на 15-20%. 4. Предложите что-то бесплатное для будущего клиента Люди не любят рекомендовать друзьям платные товары и услуги – боятся, что их могут заподозрить в рекламе. А уж если другу не понравилась покупка – кого он будет в этом винить? А вот если Вы предлагаете бесплатный кофе, бесплатную консультацию, бесплатный первый массаж или первый урок, бесплатный образец товара и т.п. – рекомендовать Вас не страшно. 5. Дайте повод заговорить о Вас Люди не любят рассказывать об обычных бизнесах. Неинтересно. «Был я вчера в ресторане – ну и что? Где повод для разговора?» Поэтому если мы хотим, чтобы о нас рассказывали, у нас в бизнесе должно быть что-то такое, рассказ о чём многие клиенты будут начинать со слова «Офигеть!» Это может быть что угодно – портреты космонавтов с автографами на стене кабинета директора или гамбургер толщиной 26 сантиметров в меню ресторана. Такие детали запоминаются, а потом с них легко начать рассказ о Вас, переходящий в рекомендацию. 6. Снабдите клиентов чем-то для передачи из рук в руки Когда просите порекомендовать Вас, выдавайте своим клиентам что-то материальное, что они могли бы передать вместе с устной рекомендацией. Визитные карточки, скидочные или подарочные купоны, какую-то ещё малую полиграфию. То, что не сможет рассказать о Вас своему другу довольный клиент – сделает за него Ваша визитка или буклет. 7. Благодарите и вознаграждайте! Невозможно переоценить важность устной и письменной благодарности тому, кто направил к Вам клиента. Если Вася вывел на Вас нового клиента или если покупатель сам сообщил Вам, что пришёл «от Васи» – не забудьте, во-первых, немедленно поблагодарить Васю письмом или звонком, и, во-вторых, в ближайшие дни сделать Васе небольшой, но приятный подарок. Как показывает практика, этот нехитрый ход – благодарность и подарок – увеличивает количество клиентов, приходящих к Вам по рекомендации, на 40-50%. Итак, друзья... Правила, которые мы с Вами обсудили сегодня, очень просты в исполнении – и при этом весьма эффективны. Начните использовать их уже сегодня – и через месяц расскажите мне, как это повлияло на Ваши продажи. Удачных Вам продаж! И помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег! P.S. Напомню о своей просьбе – проголосуйте, пожалуйста, прямо сейчас за мою книгу. И спасибо Вам огромное! Мои семинары в ближайшее время Этой осенью я провожу в России ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя. В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше. - О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.
Ближайшие открытые семинары пройдут: - 18-19 сентября – в Москве (специализированный семинар для мебельщиков). Организаторы – Алена Кот, Анна Удалова (Международный мебельный кадровый центр), mmkc@bk.ru, тел. 8 (812) 336-43-15, 8 (495) 504-36-21
- 21-23 сентября – в Алматы. Организаторы – Ален Кокумбаев (Yurt Group Education), mail@yurtgroup.kz, тел. +7 (705) 446 7777
- 29-30 сентября – в Киеве. Организаторы – Ольга Розак (Учебный центр «Classroom»), manager@classroom.com.ua, тел. 050 682 99 48
- 5-6 октября – в Костроме. Организатор – Екатерина (Компания тренинга и консалтинга «Приоритет»), prioritet-44@yandex.ru, тел. +7 (960) 747-67-64, 8 (4942) 45-15-51, 8 (4942) 45-10-82
- 10-12 октября – в Воронеже. Организатор – Оксана (Тренинговый Центр РАУТ), raut1@mail36.ru, ton-777@mail.ru, тел. 8 (473) 229-29-72, 8 (473) 261-68-18, 8 (473) 261-68-20
- 15 октября – в Калуге. Организатор – Лидия Гапонова (Образовательный центр «Лига Профи»), info@liga-profi.ru, тел. +7 (910) 911-80-55, 8 (4842) 57-61-81
- 16-19 октября – в Москве. Организатор – Наталья Шидловская (Клуб предпринимателей «Деловар»), mkp-seminar@yandex.ru, тел. +7 (915) 456-41-79
- 21-22 октября – в Санкт-Петербурге. Организатор – Руслан Шайхинуров (Тренинг-центр «Свой Бизнес»), info@svoy-biz.ru, тел. +7 (911) 71-64-111
- 24 октября – в Челябинске. Организатор – Ольга Попова (Консалтинговая компания «Лигал Эксперт»), info@legalxp.ru, тел. +7 (963) 470-50-72, 8 (351) 216-04-06, 8 (351) 261-31-11
- 25-26 октября – в Ростове-на-Дону. Организатор – Мария Вердеш (Компания «Бизнес-Драйв»), inter@vertolexpo.ru, тел. 8 (863) 256-35-30
- 28-29 октября – в Чите. Организатор – Юрий Аносов (Учебный центр «Гром»), y_anosov@mail.ru, тел. +7 (914) 470-63-01, 8 (3022) 36-68-31
- 31 октября – в Ярославле. Организаторы – Лариса Кучкина, Алена Синицына (ООО «Пиарт»), office@piartinfo.ru, тел. +7 (903) 646-06-65, 8 (4852) 45-70-01, 8 (4852) 30-24-64
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень и зиму 2012 года. Буду рад встретиться с Вами на семинаре! Статьи в моём блоге Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге: Игорь Манн, «Точки контакта» – рекомендую Сегодня я хочу порекомендовать Вам свежую, буквально несколько дней назад вышедшую из типографии книгу Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании». Сама по себе тема не новая. Понятие «точки контакта» появилось в маркетинге много-много лет назад, я на семинаре «Партизанский маркетинг услуг» примерно час уделяю точкам и цепочкам контакта и их важности в маркетинге, особенно в маркетинге услуг, которые сами по себе нематериальны (и, возможно, добавлю три-четыре главы по своим наработкам в следующее издание этой книги), в некоторых переводных книгах по маркетингу этой теме уделялось две-три страницы... но Игорь с Дмитрием впервые в России – а возможно, и в мире – выпустили книгу, полностью посвящённую только точкам контакта и работе с ними. По объёму материала книга примерно равна полноценному мастер-классу часа на четыре. Читать дальше >> Задачка о преподавании боевого самбо В своё время в СССР долго не могли решить, разрешить ли преподавание боевого самбо (которому в те годы обучали только военных и милицию) в обычных спортивных секциях – или же не стоит этого делать, чтобы боевое искусство не могли изучить хулиганы и бандиты? Харлампиев гениально решил эту проблему и внедрил курс самообороны «для штатских», причём сделал это таким образом, что все аргументы «против» тут же отпали сами собой. Читать дальше >> Реклама – охват vs. частоты Когда Вы занимаетесь планированием рекламы, Вам приходится принимать решение, во что вложить деньги – в охват или в частоту? То ли дать рекламу в большее число каналов, чтобы как можно больше людей увидели Вашу рекламу – то ли войти в меньшее количество каналов, но дать больше повторов в каждом, чтобы один и тот же человек увидел Вашу рекламу большее количество раз? Читать дальше >> Три с половиной сословия В средние века в Европе существовали три сословия – духовенство, дворянство и крестьяне с ремесленниками. У каждого сословия были свои права и свои обязанности, причём у высших сословий прав было больше, а обязанностей меньше – а у низшего сословия наоборот. В современной России дело обстоит очень похоже. Хотя официально задекларировано равенство, на самом деле система сословий никуда не делась. Только я бы говорил не о трёх, а о трёх с половиной сословиях – каждое из которых имеет свои права, свои обязанности и свои риски. Читать дальше >> Отзыв о результатах – десятки миллионов рублей в месяц дополнительно В нашей компании мы начали внедрять приёмы партизанского маркетинга около года назад. Сейчас я уже могу сказать, что благодаря малобюджетным и бесплатным приемам от Александра Левитаса, мы увеличили оборот нашей компании на десятки миллионов рублей в месяц. Так, например, появление в моих магазинах «картонных продавцов» увеличило доходы компании от продажи гипсокартона «Кнауф» с 3,4 до 5,68 млн. в месяц, а от продажи ламината «Таркетт» - с 412 до 940 тыс. в месяц. А 7000 (семь тысяч!) рублей, вложенных в промоутеров и листовки, принесли рост продаж еще на 1 млн 350 тысяч рублей. Сможете посчитать отдачу?! Читать дальше >> Про Деминга, великого и ужасного, и шарики для пинг-понга Когда со мной начинают разговаривать о том, как важно замотивировать персонал, я обычно отвечаю, что куда важнее построить бизнес-процесс и разработать технологию. Но люди часто спорят: «А вот бизнес-тренер Валентин Хомяков говорил, что надо просто нанять мотивированных людей, и они всё сделают как надо...» И приходится рассказывать про Эдвардса Деминга, великого и ужасного. Это был американский учёный, работавший с проблемами качества на производстве. Можно сказать, что он является отцом концепции «бережливого производства», а главная японская награда, которую вручают предприятиям за выдающиеся успехи в повышении качества, носит его имя. Читать дальше >> Читайте другие мои материалы Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас. Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее » | | P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий