Семь ошибок при написании текста для Веб
Ошибка 1. Флэш в начале сайта
Сайт должен производить яркое первое впечатление, но не с помощью флэша, который нравится многим веб-дизайнерам, они думают что это круто. На самом деле посетители сайта ненавидят флэш и сразу ищут ссылку "Пропустить заставку".
Потому что флэш ролик — это препятствие на пути к получению той информации, за которой он пришел на сайт. Посетитель не знает, чем информация на вашем сайте лучше, чем на миллионах других, флэш встанет на пути, и посетитель легко уйдет на другой сайт. Забудьте про флэш, лучше наполните сайт полезной информацией.
Ошибка 2. Нет цепляющих заголовков
В печатных газетах или журналах мы сначала бросаем взгляд на картинки и иллюстрации. В Интернет все не так. Исследования показали, что прежде всего веб пользователи видят заголовок - буквально сканируют страницу чтобы взгляд остановился на цепляющих его словах.
Как раз для этого служат заголовки и подзаголовки - они подскажут просматривающему страницу пользователю о чем текст, и ему не придется углубляться в содержание. Это похоже на краткое оглавление всей страницы!
Заголовки привлекают внимание. Первый подзаголовок должен обозначить проблему, с которой посетитель пришел на ваш сайт, второй заголовок должен прокричать ему — «Здесь решение!». Таким образом из заголовков читатель получает представление о чем эта страница, и если он проглотил этот крючок, он может вернуться и полностью прочитать контент страницы.
Ошибка 3. Приветствие «Добро пожаловать на мой сайт»
Если с этой фразы начинается ваш сайт, то вы просто теряете реальные преимущества. Это может оказаться первой и последней фразой, которую прочитает посетитель. Не забывайте, для чего Интернет пользователи пришли на ваш сайт. Их привело что-то, что нужно им, а не вам. Выясните, что им нужно.
Опишите на своей странице выгоды, которые он получит, или используйте эмоции. Посетители должны знать, что они находятся в хороших руках или что они сделали удачную покупку. Расположите их к себе. Убеждайте их с помощью конкретного текста, в котором описаны все выгоды и преимущества.
Ошибка 4. Отсутствие ключевых слов в тексте
Здесь все просто. Интернет пользователи пишут в поисковых системах ключевые слова и фразы. Поисковики выдают список соответствующих запросу сайтов. Пользователи склонны выбирать сайты, находящиеся в начале списка.
Поисковые системы располагают выше в списке сайты с соответствующими ключевыми словами. Такие сайты они находят, просматривая текст на веб страницах. Понятно? Тогда определите, какие слова ваша потенциальная аудитория будет набирать, чтобы найти ваш сайт. Именно эти слова нужно использовать в тексте.
Ошибка 5. Недостаточно пустого места
Вы можете направить свой взгляд куда угодно. Только если взгляду есть куда проследовать. Не захламляйте страницу большим количеством ненужных опций или тяжелой графикой, которая долго загружается. Используйте пустое место чтобы провести читателя через весь текст от начала до конца.
Помните, что чтение с монитора утомляет глаза. Известно, что чтение с экрана на 25% медленнее, чем чтение на бумаге, поэтому не напрягайте посетителей. Разбейте информацию на небольшие порции, используйте короткие насыщенные предложения. В одном абзаце должна быть только одна мысль.
А списки можно использовать в большом количестве, ведь никогда не угадаешь, который из них превратит волшебным образом читателя в покупателя. Сделайте текст доступным для беглого просмотра.
Ошибка 6. Скучный текст
Ваш текст столкнется с серьезными испытаниями. Посетители не будут читать его, пока не захотят. Ваша задача будет в том, чтобы постоянно чем-то их привлекать и заинтересовывать.
Позвольте поделиться секретом, который мне поведал великий маркетолог Жозеф Шугарман, - цель текста в том, чтобы заставить тебя прочитать первое предложение. Оно должно заставить прочитать второе. Втрое предложение должно заставить прочитать следующее и так далее.
Знаете как раньше, когда не было пожарной службы, передавали ведра с водой по цепочке? Жители деревни во время пожара выстраивались в цепочку по всей улице до места с водой и передавали ведра для тушения пожара.
Все происходило слаженно, оживленно и без промедлений. Когда будете писать текст для сайта, представляйте себе эту картину. И каждое предложение будет вести вас к следующему.
Ошибка 7. Недооценка важности текста
Текст на сайте описывает ваш товар или услугу и побуждает читателя к каким-то действиям. Но самое ценное в тексте — это его способность построить длительные отношения с читателем. Даже если вас нет рядом, текст работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Хороший текст легок, информативен, налаживает связь, повышает доверие и лояльность. Текст может проникнуть глубоко в сознание аудитории. Если вам удалось создать такой текст, вам больше не придется приставать к читателю с фразами о том, как хорош ваш продукт или услуга. Читатель будет уже готов к покупке!
Источник : seotext.ru
"МГНОВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ: кратчайший путь от чайника к профессионалу в любом деле" Уникальная военная методика, позволяющая в разы сократить обучение любому навыку или профессии. Теперь любой процесс обучения можно сократить во много раз! ПРИМЕНИМА АБСОЛЮТНО В ЛЮБОМ ДЕЛЕ. Вещь универсальная и на всю жизнь. Ещё и внукам своим её передадите. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: http://electrobook.ru/shop/00123obuchenie.html |
Маленькие трагедии бесплатного хостинга
Глубину трагедии маленького манимейкера, потерявшего свой малопосещаемый, но такой любимый и родной сайт на сервере бесплатного хостинга невозможно передать, не обладая даром Гомера. Наверное, эти истории, ужасные для их героев и малоинтересные для непосвященных, еще будут оформлены достойным образом и представлены на суд зрителей и читателей. И скатятся тогда горькие слезы по щекам наших благодарных потомков, которые примут эти жестoкие уроки предков на свой счет и никогда не будут баловаться бесплатным хостингом.
Трагедия 1. Спамер наносит ответный удар. На самом Севере волшебной виртуальной страны манимейкеров в диких холодных горах проживают спамеры, стойкие борцы за денежные знаки. Спамеры - люди удивительно наглые и жадные. Ради совсем небольших денег они готовы пойти на любую подлость. Даже (ужас-то какой) написать вам письмо рекламного содержания. Жизнь спамера - это жизнь полная лишений. В буквальном смысле слова. Их лишают даже телефонов, указанных в их спамерских посланиях. А уж о сайтах на бесплатных хостингах и говорить нечего. Ежедневно эти сайты давятся как тараканы целыми пачками по заявкам пострадавших от чтения спама трудящихся. Можете представить себе трагедию юного спамера, который заготовил сайт из одной странички на бесплатном хостинге с четкой инструкцией "как быстро из 5 долларов сделат! ь их очень много" и своими реквизитами, куда эти $5 следует отправить, сделал небольшую рассылку тысяч на сто адресов и уже радостно потирал руки. Но тут попался стукачок из первых получивших письмо. Сайт спамера закрыли, оставив его без прибыли, а потенциальных клиентов без надежд на обогащение.
Такие случаи происходят десятками каждый день. Иногда спамеры, то ли ради шутки, то ли с целью отомстить, подставляют под удар других людей, указывая адреса их сайтов в своих спамерских посланиях. Если жертва пользуется бесплатным хостингом, то, как правило, ее сайт удаляется без всяких разбирательств и без возможностей дальнейшего восстановления. Несчастный сайтовладелец (уже бывший) долго пишет письма, полные эмоций, но кому он нужен, бедный человек? И времени нет у владельца бесплатного хостинга разбираться с каждым подопечным. На него навалились уже новые письма с жалобой на спам (более подробную информацию о спаме можно получить здесь - antispam.ru).
Трагедия 2. Поигрались и уходите. Один из моих первых достаточно удачных сайтов располагался на сервере goplay.com. Ничего особенного он из себя не представлял. Типичный манимейкерский сайт среднего качества: посещаемость 20-30 человек в день, доходность примерно $50 в месяц. Содержание - тренировка новых пользователей Интернета в английском языке и сайтостроительстве. Тогда, в 1999 году такие наивные штучки вполне успешно проходили. Все были довольны. Пользователи бесплатно учились, мне капали доллары от партнерских программ (читайте статью "Партнерские программы").
Сайт работал почти год на указанной мощности без особого моего участия (обновления 2 раза в месяц). Я уже настолько свыклась с мыслью, что так будет, если не вечно, то очень долго, что известие о смерти goplay.com восприняла очень болезненно. Был похоронен не только мой, но также и все остальные "сайты", гнездившиеся на "Пошли играть". В чем была проблема, почему владелец отказался поддерживать раскрученное и хорошее доменное имя - осталось загадкой. Будь тогда я немного пошустрей и посообразительней, то, наверное, попыталась бы купить это имя на себя, хотя бы ради того, чтобы оживить свой сайт (точнее, адрес сайта). Но вряд ли мне удалось бы купить такое имя по минимальной цене. Наверняка оно было (да и сейчас находится) в руках у перекупщиков. Как сильно я расстроилась, так быстро и успокоилась. В распоряжении у меня было еще десятка два сайтиков на бесплатных хостингах. Некоторые из них были достаточно интересны и доходны.
Трагедия 3. Виртуальное удушение. На сервере для бедных профессионалов манимейкеров - virtualave.net у меня был сайт со звучным названием "Love and Money" и не менее звучным рекламным слоганом "Love&Money Virtual. Ave, net!"
Если смерть на goplay была мгновенной и неожиданной, то на virtualave меня ждала смерть медленная и мучительная. Надо заметить, что virtualave позволял использовать всякие скрипты, что является значительным преимуществом и хорошей возможностью поиграться с разными интересными штучками. На этом я и погорела. В один прекрасный день сайт был "закрыт для посещения". После коротких переговоров с администратором выяснилось, что ему не понравился мой скрипт по обмену баннерной рекламой. Вообще у меня было установлено много разных скриптов, в том числе странички FFA, локальный поиск по сайту и др. Почему так не понравилась именно система баннерного обмена - непонятно. Трафика она жрала совсем немного, т.к. баннеры хранились на сайтах юзеров, а на "Love&Money" передавалась только информация о показах и кликах.
После долгих уговоров сайт был восстановлен, но, видимо попал в какой-то внутренний черный список и начал подвергаться репрессиям в виде дополнительной рекламной нагрузки. Впрочем, возможно, это было просто новая политика ко всем халявным сайтам. Рекламная нагрузка постепенно стала огромной до невозможности. Надо было держать баннер вверху каждой странички. Кроме этого всплывали два баннерных окна - одно из них представляло собой как бы универсальную альтернативную страничку. Выжить под таким рекламным прессом было практически невозможно. На мой запрос об уменьшении рекламы администрация дала четкий ответ типа "надо бы заплатить, халявщиков теперь будем постепенно убирать".
Пока я раздумывала, что делать и как быть, проблема разрешилась сама собой. Один добрый посетитель пожаловался, что ему не понравилось содержание одной странички моего сайта, в результате чего эта страничка вместе с всем остальным содержимым сайта прекратила свое существование, а сайт "Love and Money" остался только в памяти наиболее ярых поклонников.
Трагедия 4. Несчастье в "Городе Удачи". Один мой сайт на одном из самых популярных бесплатных серверов под оптимистическим названием "Город Удачи" был удален "из-за технических проблем". На просьбу восстановить администратор ответил, что старый урл восстановить невозможно, можно только получить новый сайт с новым адресом. И это несмотря на то, что старый урл был абсолютно свободен. Следствие - пропажа долгих трудов по промоушену сайта плюс, по закону подлости, некоторых файлов, которые я не позаботилась сохранить на своем компьютере.
Трагедия 5. Работать или умереть. Сервер бесплатного хостинга sphosting.com соблазнял потенциальных халявщиков обещанием не устанавливать вообще никакой рекламы на сайты подопечных. Там мне судьба приготовила самую оригинальную причину убийства сайта для моей обширной коллекции. Пассивная работа вебмастера служит основанием для ликвидации сайта несмотря на трафик, который этот сайт имеет. Стоило мне пару месяцев не делать обновления, и мой сайт был удален по этой странной причине, несмотря на неплохую посещаемость.
Подобных маленьких трагедий бесплатного хостинга можно еще привести бесконечное количество. Но уже и этих примеров вполне достаточно для убедительного вывода - бесплатный хостинг есть сервис весьма ненадежный и, можно так сказать, "нервный". Мой длительный опыт работы с бесплатным хостингом скорее неудачный. А ваш, уважаемый читатель?
Клуб Одиноких Сердец, kocby.ru
11 способов, как сделать сообщение более убедительным
В любом деле, будь то электронный бизнес или презентация, призывающее к чему-либо сообщение или просто письмо - необходимо, чтобы оно было убедительным. Я уверена, что многие из Вас получали множество писем, реакция, на которые была весьма разнообразна. Та же ситуация и при посещении какого-либо сайта. На некоторые Вы стремились тут же ответить или заинтересовывались и стремились получить более исчерпывающую информацию, а некоторые просто не было желания даже просматривать по прочтении трех строчек... А вот, чтобы с Вашей информацией Полный текст >>
О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
Написать эту скорее инструкцию, чем статью меня натолкнуло открытие своего нового проекта - Бесплатной библиотеки Интернет-маркетинга Рунета ... Представляете, сразу после открытия на меня вдруг хлынул большой поток заявок на публикацию статей от разных авторов, и к сожалению из 10 новых заявок мне реально приходится публиковать меньше половины статей. Именно поэтому я осознал, что многие авторы пока не понимают главных принципов написания качественных бесплатных статей и сейчас самое время помочь им в решении этой проблемы Полный текст >>>
Почему этот способ заработка на западных сайтах называется ПАРАДОКСАЛЬНЫМ ? Потому что он начинает приносить прибыль очень быстро – относительно небольшую, но быструю и математически ГАРАНТИРОВАННУЮ! Почему он так быстро завоевал популярность? Потому что этот заработок простой и изящный! Небольшой, но быстрый, реальный и ПОСТОЯННЫЙ. http://electrobook.ru/shop/001paradox.html Вы сможете начать зарабатывать уже через неделю. Не обещаю сотен и десятков тысяч $$$ прибыли – пишу так, как есть на самом деле. Прибыль – минимум 50-100 долларов в неделю - это при условии, что Вы полный ноль в этом виде заработка. Потом прибыль, естественно, будет существенно возрастать. http://electrobook.ru/shop/001paradox.html |
Они пишут друг другу отзывы!..
Настоящая статья представляет собой письменное выражение моих горьких мыслей о необразованности нашего потребительского рынка во всех вопросах, касающихся электронного бизнеса. Она написана на основе моего собственного опыта предпринимательской деятельности в INTERNET, большого количества поступившей в мой адрес корреспонденции и анализе статистики потребительского рынка РуNET а. Известно, что одним из самых мощных рекламных инструментов с точки зрения психологического воздействия на потенциальных клиентов являются отзывы. Чего только не Полный текст >>>
Самая ужасная ошибка копирайтера
Абсолютное большинство тех рекламных текстов, которые мне предоставляют на критику мои клиенты, продают просто потрясающие товары и услуги. И часто эти товары и услуги хороши настолько, что потенциальный клиент должен быть сумасшедшим, чтобы отказаться от покупки, закрыть окно браузера с рекламным текстом и покинуть сайт. Но именно так с этими рекламными текстами пользователи и поступают. И авторы таких текстов обращаются ко мне за помощью, недоумевая по поводу отсутствия большого количества продаж востребованного и потрясающего товара Полный текст >>>
13 ошибочных предположений в бизнесе
Удивительно, насколько дурной пример заразителен. Насколько живучи среди бизнесменов ошибочные представления о бизнесе, следование которым ведет к неминуемому краху. Но все новые и новые поколения бизнесменов и предпринимателей продолжают, как зомби, следовать этим ложным маякам. Конечно, мы победим. Ведь мы же круче других. К сожалению, Ваш успех в бизнесе не определяется качеством Вашей работы. Он определяется качеством Вашего маркетинга. По правде говоря, Вы преуспеете, если Ваш МАРКЕТИНГ будет лучшим в отрасли. Например, Вы победите Полный текст >>>
Война титанов: мини-сайт или тематический центр?
Автор: Александр Доценко Многие начинающие интернет-предприниматели прежде, чем принять решение о создании собственного сайта, задают себе множество вопросов, один из которых звучит примерно так: Что создавать раньше: мини-сайт или тематический центр? Что важнее? Как быть? Прежде всего необходимо понять какую функцию выполняет мини-сайт и тематический центр. Разберем в отдельности каждый из сайтов. МИНИ-САЙТ Мини-сайт представляет из себя сайт, состоящий всего лишь из двух страниц: страницы с рекламным текстом на нем расположено описание продукта, выгоды от его использования, отзывы довольных клиентов и т.д Полный текст >>>
Как Сделать Дизайн Сайта Лучше?
Нам всем известно, что сделать простой дизайн для сайта мало. Хотя некоторым этого хватает. Это раньше можно было сделать сайт без Стилей, без красивого логотипа, хедера, футера, скроллинга.... А сейчас без этого сайт смотрится как-то старо Всё же Дизайн это самое первое, на что обращает внимание ваш потенциальный клиент. Если у Вас дизайн отвратительный, то такие же и будут заказы хотя есть и исключения Но в этой статье Мы поговорим не о мини-танке, а о вашем главном сайте Полный текст >>>
Как удержать имеющихся клиентов?
Мне достаточно часто задают один и тот же вопрос - каким образом эффективно удерживать тех клиентов, которые уже имеются у предпринимателя, а также как лучше всего формировать у них лояльное и восхищенное отношение к Вам и Вашему бизнесу, чтобы они покупали у Вас снова и снова, обеспечивая максимальный уровень продаж и максимальную прибыль? Ответ на этот вопрос вряд ли может быть изложен в рамках отдельной статьи, ибо существует большое количество приемов и нюансов формирования клиентской лояльности и клиентского восхищения Полный текст >>>
Немного юмора
Законы подлости в программировании
Классика: Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы - все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-мл Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-мл Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки - вот настоящая работа. Фредерик Брукс-мл Как только проект окончательно Полный текст >>>
Поистине великое количество афоризмов >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий