Агентство копирайтинга
Рекламный бизнес всегда был, есть и будет популярен во всем мире. Россия – не исключение.
Ежедневно открываются новые магазины, фирмы, компании, выпускаются новые линии одежды, продуктов питания, аксессуаров.
Все эти компании и продукты нуждаются в хорошей рекламе. А любая хорошая реклама начинается с текстов! Качественных убеждающих, рекламных, продающих текстов.
А кто у нас специалист по составлению убедительных текстов? Конечно же, копирайтеры!
Я уже говорил вам о заработке на биржах статей, о бизнесе на составлении объявлений. Но везде я предлагал заняться оказанием услуг в сфере написания текстов в одиночку.
Сегодня хочу поделиться своими соображениями по поводу открытия целого агентства копирайтинга.
Размер данного учреждения и количество работников каждый выбирает, исходя из собственным возможностей. В данный момент важно понять саму суть идеи.
Агентство копирайтинга – это сплоченный коллектив специалистов в области рекламных и продающих текстов.
Эти люди должны быть профессионалами в написании рекламных объявлений любого размера и направления, продающих текстов для интернета и оффлайна, пресс-релизов, писем для почтовых рассылок, речей (спичрайтинг), слоганов и даже уметь придумывать имена и названия для компаний и продуктов (нейминг).
Это далеко не полный перечень видов текстов, которые должны уметь выполнять сотрудники вашего агентства копирайтинга.
Где найти таких специалистов?
Самый простой путь – через интернет. В сети сегодня можно найти практически любых специалистов.
Очень часто попадаются квалифицированные копирайтеры, умеющие писать классные тексты, но при этом не умеющие находить хорошие заказы.
Так и сидят они несколько лет, работая по цене 1-2 доллара за 1000 печатных символов.
Предложите им рабочее место, обеспечьте заказами, а они будут платить Вам процент от суммы заработка. Предположим, такая схема.
В штате 10 копирайтеров. В среднем, каждый пишет по 5000 символов в сутки, по цене 200 рублей за 1000 символов (это нормальна цена за хорошие тексты).
То есть каждый из них зарабатывает 1000 рублей в сутки. Всего 22 рабочих дня. Итого, общий суммарный доход – 220 000 рублей в месяц.
Ваш процент за предоставление рабочего места и обеспечение заказами может составлять от 30 до 60 процентов. Возьмем 30% и получим ваш заработок – 66 000 рублей в месяц.
Можно пойти еще дальше и заняться написанием исключительно рекламных и продающих текстов, цена которых – 300-1000 рублей за 1000 символов.
Очень хорошо, если вы сами умеете писать рекламные и продающие тексты. Тогда вы можете нанять обычных «текстовиков» и сделать из них настоящих «рекламистов», которые будут приносить вашему агентству копирайтинга еще больше прибыли.
Предположим, с сотрудниками вы определились. Что дальше?
А дальше – необходимо заняться поиском подходящего помещения, где и будет располагаться ваше агентство копирайтинга.
Думаю, для расположения 10 рабочих мест будет достаточно площади около 100 квадратных метров. Аренда подобного помещения обойдется в сумму 20-50 тыс. рублей, в зависимости от вашего местонахождения.
Следующий этап – мебель и оборудование. Вам понадобится 10 столов и кресел, а также, 10 компьютеров, принтеров, запасы расходных материалов.
Кроме того, необходимо подключение безлимитного интернета, так как это настоящий кладезь информации для любого копирайтера.
Компьютерный стол стоит около 3000 рублей (при оптовой закупке), кресло – от 2000 рублей, компьютер – около 15 000 рублей, принтер – 3000 рублей + расходные материалы на первое время – около 5000 рублей.
Итого затраты – 235 000 рублей. Совсем небольшие затраты на оборудование 10 рабочих мест.
И последнее. Остается найти способы обеспечения копирайтеров заказами.
Здесь, конечно же, не обойтись без рекламы собственного агентства копирайтинга.
Лучше всего использовать все способы сразу – ТВ, радио, газеты, плакаты, листовки, брошюры, почтовые рассылки и т.д.
freebook.moneytut.com
Как создать электронную книгу и превратить её в мощный инструмент интернет-маркетинга
Многие из Вас уже слышали о трафиковом вирусе в виде бесплатной электронной книги.
Сегодня я хочу поделиться с Вами своим навыком, который поможет Вам быстро создать электронную книгу с помощью двух замечательных программ eBook Edit Pro и CutePDF Writer и затем превратить ее в мощный инструмент интернет-маркетинга.
Но вначале для тех, кто еще не знает что это такое, книга- вирус.
Трафиковый вирус является мощнейшим маркетинговым инструментом, стоимость которого практически равна нулю, а отдача, которую он может принести, сопоставима с рекламной компанией с довольно солидным бюджетом!
Если Вы занимаетесь бизнесом в интернете, то свой собственный трафиковый вирус (и не один), Вам будет просто необходим!
Самое первое, с чего следует начать - это подумать, для чего Вам нужен тот самый вирус в виде бесплатной электронной книги, какую информацию Вы будете публиковать, где будете брать материал для публикации, кому будет интересна эта информация, какой эффект Вы хотите получить от проделанной работы, как правильно следует запустить Ваш вирус в интернет.
Все эти вопросы следует хорошенько продумать для того, чтобы получить ожидаемый результат.
Попробуем ответить на эти вопросы по порядку:
1. Для чего нужно создавать новый Вирус?
Вариантов может быть довольно много.
С помощью бесплатной электронной книги можно продвигать свои товары и услуги, раскручивать сайт, рассылки, налаживать доверительные отношения с Вашими посетителями, искать партнеров по бизнесу и т.д.
Например: Вы занимаетесь электронной коммерцией и у Вас есть собственный электронный товар или Вы являетесь чьим-то партнером.
Следовательно, Вам нужно часть нагрузки, связанной с рекламой Вашего сайта, товара или услуг, возложить на мини рекламную площадку, которая будет доступна для многотысячной аудитории, и которая будет раскручиваться практически без вашего участия.
Запустив вирус всего один раз, Вы постоянно будете пожинать плоды проделанной Вами работы!
2. Какую информацию нужно публиковать?
Идея вируса заключается в том, что чем интереснее, полезнее и качественней будет тот самый бесплатный контент, тем больше Вы сможете получить отдачу от Вашего вируса.
Получив бесплатно ценную информацию, Ваш посетитель обязательно захочет поделиться своей находкой и со своим другом, знакомым или коллегой по работе.
Следовательно, информация должна быть если не эксклюзивна, то по крайне мере интересна для широкого круга целевой аудитории.
3. Где брать материал для публикации?
Думаю каждый из нас человек уникальный, и имеет какой-нибудь ценный опыт в своей работе. Самый лучший Вариант, если Вы займетесь написанием материала для книги собственноручно.
Вы можете поделиться со своими посетителями проверенной Вами информацией, которая действительно работает, написать подробный отчет о Ваших наблюдениях, исследованиях, написать руководство, либо сделать сборник полезных рецепты и т.д.
В общем, если Вы специалист в своей области, то для Вас не составит особого труда изложить информацию которой Вы владеете в электронном виде.
Возможно, Вы еще новичок в своей области и пока не можете поделиться со своей аудиторией качественной информацией.
Тогда Вам следует подумать, что Вы знаете, но над чем следует еще поработать. Думаю, среди Ваших посетителей есть люди, которые могут интересоваться этой же информацией.
В этом случае Вам необходимо недостающую информацию найти в интернете, проверить на достоверность, и посмотреть на результаты проделанной работы. Эта информация и может стать материал для создания собственного Вируса.
Так же Вы можете сделать сборник полезных статей или оформить в электронном виде самые интересные выпуски Вашей рассылки.
4. Кому будет интересна эта информация?
В первую очередь, эта информация должна быть интересна посетителям Вашего сайта и напрямую должна быть связана с его тематикой.
Ну не логично создавать руководство по выращиванию кроликов, если на Вашем сайте вся информация о цветах.
Хотя возможно кому то и интересно как правильно следует ухаживать за кроликами, но на Вашем сайте этот человек меньше всего ожидал найти такую информацию.
Если люди приходят на Ваш сайт за информацией по раскрутке своего ресурса, следовательно, публиковать нужно эффективные методы раскрутки сайта в интернете?
Важно! Тщательно готовьте свой рекламный материал!
Если Вы используйте текстовый рекламный блок, то следует очень хорошо поработать над заголовком (который привлечет внимание вашего читателя) и рекламным текстом, который заставит человека перейти по ссылке на Ваш сайт!
Вы можете, например, на последней странице книги, оформить рекламную статью, в которой будет изложена суть Вашего предложения.
Используйте формы подписки на обучающие курсы или Ваши рассылки (Для возможности подписаться на понравившиеся рассылки с электронной книги, не заходя к Вам на сайт).
Можете разместить графические элементы - баннеры, картинки и т.д
Тут нет строгих ограничений по поводу рекламы. Можете комбинировать как Вашей душе угодно.
Могу только дать небольшой совет. Не стоит сильно зашлаковывать своей рекламой электронное издание. Размещайте по одному - два рекламных элемента на каждой странице. Продвигайте по 1 - 2 товара.
Кузьмишкин Александр
inet-business.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий