четверг, 7 апреля 2016 г.

Навыки эффективных переговоров с поставщиком.


18 - 19 апреля | г. Москва
(c 10:00 до 17:30)

Учебный центр приглашает на обучение (промокод: 367) по теме:


СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 
Практикум менеджера по закупкам

Обучение для: руководителей компаний и департаментов, менеджеров отделов закупок и 
коммерческих подразделений, финансовых менеджеров и сотрудников, вовлеченных в проведение 
переговоров и в работу с поставщиками.


Место проведения: ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория Плаза".

Узнать всю подробную информацию и зарегистрироваться Вы можете по телефону: 

8  код города  (495) тел.: 961-00-38 (многоканальный)
Вы можете участвовать в обучении как от компании, так и как частное лицо.

(пожалуйста не отвечайте на обратный адрес эл.почты)


ПРОГРАММА:

1. Роль и место закупок в организационной системе компании.
Задачи и процесс закупок. Управление закупками для бесперебойного функционирования 
компании. Показатели эффективности закупочной деятельности.

2. Оценка и выбор поставщика.
Критерии выбора поставщика. Процедура оценки поставщика. Оценка сегментов рынка для 
поиска источников поставок. Исследовательские методы и различные источники для поиска и 
оценки потенциальных поставщиков, удовлетворяющих потребностям компании. Инструменты 
получения информации о товаре и поставщиках. Выбор типа сотрудничества с поставщиком.

3. Анализ цены контракта и получение оптимальной цены.
Как избежать повышения цены? Как поставщик определяет цену? Стратегии ценообразования. 
Анализ адекватности цены. Подготовка к переговорам о цене. Какие действия предпринять при 
возрастании цены.

4. Планирование и подготовка к переговорам.
Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара/услуги в целом).

5. Что такое сложные переговоры? Какие сложности могут ожидать переговорщика? 

6. Стратегии поведения в различных ситуациях сложных переговоров:
Жесткие переговоры и силовое воздействие. Манипулятивное воздействие. Эмоциональная 
нестабильность партнеров по переговорам. Навыки, необходимые для противостояния 
психологическому давлению и манипуляциям.

7. Пространство переговоров.
Цели и возможности сторон. Позиция в переговорах. Правила взаимодействия собеседников 
(сторон) в процессе переговоров. Вербальная и невербальная составляющая переговоров. 
Атмосфера переговоров и способы влияния на атмосферу.

8. Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом 
поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа. Общий алгоритм переговоров.

Подготовка к переговорам. Личностный настрой. Начало переговоров. Встреча и установление 
контакта. Выяснение позиции партнера. Презентация и аргументация. Работа с вопросами и 
возражениями. Заключение сделки и закрепление договоренностей.

9. Перевод "сложных" переговоров в конструктивное русло: техники и методы.
"Сложные" клиенты "сложных" переговоров: как найти подход к каждому из них.


 

Стоимость участия: 22 800 руб. 
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий