Содержание программы:
1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока - рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах. - Как грамотно провести анализ территории? - Где искать потенциальных клиентов. - Какая информация нужна, и где ее можно найти? - По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией? - Как получить информацию о ситуации по клиенту?2. Самомотивация "продажника". Цель данного блока - рассмотреть методы позволяющие "продажнику" настроиться на работу с клиентами. - Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам. - Как использовать методы "самонастройки" для повышения результативности работы. - Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом. 3. Холодный звонок клиенту. Цель данного блока - научиться технике осуществления "холодных" звонков потенциальным клиентам. - Как превратить секретаря из "барьера" в союзника? - Как захватить внимание собеседника и "очаровать" его с первых секунд разговора? - Как прояснить необходимую информацию по телефону? - Как преодолеть контактное сопротивление клиента "У нас есть поставщики", "Мне не интересно с Вами работать", "У нас сейчас нет финансирования", "Нечего не надо"? - Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам). 4. Личная встреча с клиентом. Цель данного блока - научиться устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества. - Как сделать встречу эффективной. - Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)? - Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения. 5. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях. Цель данного блока - научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации по объектам, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика. - Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов? - У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по объему закупок? - Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о покупке и составить "карту организации"? - Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке? - Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)? 6. Презентация продукции и условий поставки. Цель данного блока - научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации. - Как позиционировать продукт и представить его преимущества? - Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика? - Как "зацепить" закупщика и выделиться среди конкурентов?
7. Как учитывать ценозависимость клиентов. Цель данного блока - рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке. - Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете? - Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег? - Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас? - Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого. 8. Работа с ценовыми возражениями. Цель данного блока - рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями. - Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены. - Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен. - Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины? - Что делать, если возражение по цене лишь отговорка. - Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах. - Секреты ведения торга. 9. Как "дожать" клиента к принятию решения о покупке. Цель данного блока - рассмотреть приемы, с помощью которых можно "дожать" клиента до закупки. - Когда нужно "дожимать" клиента? - Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве? - Как использовать "союзников" в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР. 10. Как предложить бонус. Цель данного блока - рассмотреть ситуации использования различных способов использования личных бонусов (откатов). - В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов? - Типология получателей бонусов. - Кому и за что предлагать участие в бонусной программе? - Как грамотно намекнуть на возможность участия в бонусной программе? - Выявление и подтверждение скрытых мотивов объекта воздействия. - Как работать со скрытыми мотивами. - Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения. - Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей объекта.
Участие: 22 800 руб. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По окончанию занятия Вам предоставляется сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий