Добрый день, уважаемый читатель! Из этого выпуска электронной газеты Вы узнаете, как продавать товары и услуги стоимостью в полмиллиона-миллион рублей. Но сперва – пара важных новостей: Книга Левитаса завоевала очередную награду Моя новая книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно», которая в прошлом году получила премию OZON'а в номинации «Бизнес-книга 2016», недавно завоевала новую награду. На проводившейся компанией PwC литературной премии «Деловая книга года в России», где качество и полезность бизнес-книг оценивали 27 экспертов, главным образом руководителей и топ-менеджеров крупных российских и международных компаний, моя книга «Экспресс-маркетинг» была признана одной из трёх лучших бизнес-книг года, и лучшей среди всех книг по маркетингу. Поздравления принимаются. И спасибо всем тем, кто поддерживал меня в отборочном туре конкурса. Конференция, которую не стоит пропускать 29 сентября в Москве (а также в трансляции он-лайн) пройдёт конференция, которую не стоит пропускать. Конференция «Партизанский маркетинг—2017», международная конференция по малобюджетному маркетингу, которую я провожу вот уже четвёртый год, на этот раз совместно с бизнес-порталом B2Bbasis. Эта конференция адресована в первую очередь владельцам малого-среднего бизнеса, а также маркетологам. Среди спикеров – как эксперты-маркетологи, так и владельцы бизнеса, которые поделятся своими секретами и успешными кейсами. Как и в прошлые годы, я как организатор стараюсь, чтобы конференция была максимально полезна для участников. Приходите! Приглашаю на семинары Этой осенью и зимой я провожу свои авторские семинары в ряде городов России и зарубежья. Ближайший семинар пройдёт в Майкопе: Более подробную информацию Вы найдёте в конце выпуска или в расписании в моём блоге. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на эту осень, зиму и на весну 2018 года. Как продавать свои товары на миллионы —Маргарита, я понимаю, что Вам хочется, чтобы приходили обеспеченные люди и делали у Вас покупки с чеками в 300–500 тысяч рублей и больше. Вполне понятное желание. Но Вам хочется, чтобы это случилось сразу и без усилий, «по щучьему веленью». А вот это уже вряд ли получится. Поймите, Ваш товар не относится к предметам первой необходимости. Человек может прожить всю жизнь, не купив ничего из Вашего ассортимента, и чувствовать себя при этом превосходно. Я сам тому пример. Поэтому человек не просто должен быть готов потратить полмиллиона – это должен быть человек, у которого эти полмиллиона, по сути, лишние. Это должны быть деньги, которые человек может спокойно потратить на что угодно, не стесняя себя в других покупках. Чтобы он не стоял перед выбором «покупка у Вас – либо автомобиль» или там «Ваш товар – либо отпуск с семьёй». Сами понимаете, таких клиентов чуть меньше, чем Вам бы хотелось. И самое огорчительное – то, что в картине мира большинства этих людей Вас нет вообще. Они в массе своей не слышали о Вашем бизнесе. И даже если им приходит в голову сделать такую покупку – искать они её будут не у Вас, а в каком-то известном им месте. Поэтому у Вас есть два пути. Быстрый и очень дорогой – либо недорогой, но медленный и требующий усилий. Быстрый и дорогой путь – рекламная атака рынка. Как это делают международные бренды, забившие своей рекламой глянцевые журналы и билборды. Сделать так, чтобы Ваше имя было на слуху. Но это тупо нерентабельно – бренды это делают потому, что у них сотни точек продаж в России и тысячи, если не десятки тысяч, по всему миру. Суммарные продажи в этих магазинах окупают рекламу. А у Вас нет сотен магазинов, нет даже десятков. Так что дать рекламу в глянец Вы можете, но вот окупить её не удастся. Интереснее и продуктивнее для Вас был бы длинный и хлопотный путь. Сделать так, чтобы нужные Вам люди узнали о Вас и ознакомились с Вашим ассортиментом. И более того, не просто узнали бы о Вас, а помнили бы Вас и считали Вас доброй знакомой, чуть ли не приятельницей. Для этого нужно сделать несколько шагов. Довольно простых – но требующих хлопот и заставляющих Вас подумать головой. Шаг первый – выйти на связь с этими людьми. Тут проще всего сработать через партнёров. Найти бизнесы, которые уже работают с такими клиентами – автосалоны дорогих брендов, элитные парикмахерские и клиники пластической хирургии, бутики одежды, аксессуаров, вина и сигар, турагентства для ВИП-путешественников, яхт-клубы и так далее. И предложить им сотрудничество. Предложить либо обменяться рекламой – «Мы расскажем своим клиентам о Вашем предложении, если Вы расскажете своим о нашем» – либо провести совместные мероприятия, на которые будут приглашены и их, и Ваши клиенты. Шаг второй – придумать какую-то активность, которая будет интересна людям, способным совершать импульсивные покупки на полмиллиона. Но это не может быть очередное унылое «бесплатное вино и шашлыки», которыми их пытаются заманить все бизнесы, застрявшие в 90-х – поверьте, эти люди могут позволить себе заплатить за свой ужин сами, и халявный портвейн едва ли окажется для них важнее, чем потраченное время. Это должно быть что-то интересное для людей такого уровня. Знакомство с экспертом или с медийной личностью. Клуб по интересам. Мастер-класс на актуальную для них тему. Демонстрация или дегустация чего-то уникального, что они едва ли найдут сами. И т.п. Вам на таком мероприятии Вам надо быть хозяйкой и вссеобщей подругой. А ваши товары не должны, просто не имеют права быть гвоздём программы. Возможно, её частью. Или обрамлением мероприятия. Или тем, о чём Вы расскажете в перерыве – причём не просто покажете, а расскажете интересную историю. Не более того. Шаг третий – собрать контакты этих людей, чтобы иметь возможность обратиться к ним снова. По возможности, сохранить также дополнительную информацию: сферу деятельности, семейное положение, день рождения (тут можно зайти с вопроса «Кто Вы по зодиаку?») и т.п. И затем обращаться к этим людям персонально, личным звонком или письмом, а не СМС-ками в стиле «Не помню, как тебя зовут, но у нас скидки». Шаг четвёртый – повторять шаг №2 регулярно. Хотя бы одно мероприятие в месяц. Лучше два. Можно и три. Снова и снова. Придумывать интересные темы для встречи – и собирать людей. Шаг пятый – совсем уж банальщина. Поздравлять людей с днём рождения, днём свадьбы, профессиональными праздниками и т.п. Приглашать их заглянуть к Вам на бокал шампанского, чтобы Вы могли поздравить их лично. И подсказывать им, что неделю «до» и неделю «после» для них будут особые условия в Ваших магазинах – но это не должно быть главной мыслью Вашего письма или звонка. И, наконец, шаг шестой – только для тех, кто действительно заинтересовался Вашими товарами – сообщать о поступлении новых коллекций, об акциях, показах и т.п. Только для тех, кто сам об этом попросил. Согласитесь, это несложные шаги. Я знаю, что Вас сейчас беспокоит вопрос «А что, если они придут, но не купят?» Но этот вопрос сродни беспокойству бедного студента: «А что, если я девушку в кафе приглашу, чизкейком угощу, а секса потом не будет?» Хочется, конечно, определённости – но если этот студент будет говорить девушкам «Подожди, прежде чем угостить тебя кофе, я должен спросить, поедем ли мы потом ко мне», то он очень долго будет оставаться одиноким. И с Вашим бизнесом та же история. Приходится идти на риск. По счастью, риск не очень большой – ведь Вы вкладываете не деньги в рекламу, а только собственные время и энергию. Поэтому я рекомендую Вам сосредоточиться на этих простых шести шагах, честно делать эту работу в течение квартала как минимум, а лучше – полугода как минимум. Не опускать руки после первой неудачи, а продолжать делать эти шаги. И затем посмотреть на результаты. Уверен, они Вас обрадуют. P.S. Ах, да – и это касается не только Маргариты :) Мои семинары в ближайшее время В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше. - О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.
Ближайшие открытые семинары пройдут: - 16 августа – в Майкопе. Организатор – МКК «Фонд Поддержки Предпринимательства Республики Адыгея», Подробнее >>
- 16 сентября – в Киеве. Организатор – Ульяна Мазур («Young Minds»), uliana.mazur@gmail.com, тел. +38 098 360 86 35 (Telegram, Viber) Подробнее >>
- 29 сентября – в Москве. Конференция «Партизанский маркетинг». Организатор – Лилия Гаряева («B2Bbasis»), pr@b2bbasis.ru, тел. +7 (495) 215-16-15 Подробнее >>
- 30 сентября – в Москве. Организатор – Любовь Середа (Клуб предпринимателей «Деловар»), mkp-seminar@yandex.ru, тел. +7 (915) 21-000-44, +7 (903) 766-14-03 Подробнее >>
- 1 октября – в Москве. Организатор – Любовь Середа (Клуб предпринимателей «Деловар»), mkp-seminar@yandex.ru, тел. +7 (915) 21-000-44, +7 (903) 766-14-03 Подробнее >>
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на эту осень, зиму и на весну 2018 года. Буду рад встретиться с Вами на семинаре! Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас. P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее » | | P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий