четверг, 18 июля 2013 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Искусство фотографии". Первый месяц обучения всего за 170 руб.!
  
  
Мы предлагаем выгодное предложение! Мы предлагаем выгодное предложение!
Получите скидку 10% в августе при заказе в интернет-магазине Эльдорадо сейчас

  Аудио, видео и цифровая техника Аудио, видео и цифровая техника
Выгодные акции в Эльдорадо. Получите скидку 10% в августе на покупку в интернет-магазине

  Кресло для домашнего кинотеатра Home Cinema Hall Elit Корпус Кресло для домашнего кинотеатра Home Cinema Hall Elit Корпус
Купить за 115405 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Книжник
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
  
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
 
 

Как написать электронную книгу,
издать и успешно продавать # 210

Практика создания эффективных заголовков

Заголовки и иллюстрации . первое, на что обращает внимание любой читатель, пролистывая газету или журнал. Для того чтобы знакомство с продуктом или услугой состоялось, статья должна выделяться среди многообразия предложений, представленных сегодня на рынке, и эту задачу , в первую очередь, призван выполнять заголовок.

При первичном беглом просмотре потребитель тратит на знакомство с материалом в среднем 1,5 - 2 секунды. Именно за это время человек решает, представляет ли для него интерес заявленная тема. Это значит, что заголовок должен быть написан не только грамотно с точки зрения литературного языка, но и с использованием специальных приемов, которые помогают читателю остановить свой выбор именно на Вашей статье.

Откуда корни

Интересно, что, несмотря на кажущуюся очевидность, заголовок обязан своим происхождением не однокоренному слову голова, а уже вышедшему из употребления, устаревшему слову заглавие. По Далю, это передняя и загнутая к верху часть санного полоза, т.е. то, что находится впереди. Если рассматривать заголовок как однокоренное со словом голова, то напрашивается аналогия с тем, как мы воспринимаем людей: первый взгляд человек всегда бросает на голову своего собеседника и только потом охватывает целиком всю фигуру. Вспомните всадника без головы . дикое впечатление, неправда ли? Примерно такие же чувства вызывают статьи, лишенные заголовка. Хрестоматийный Огилви называл их безголовым чудом, поскольку был убежден, что заголовки более чем что-либо другое определяют успех или провал рекламной публикации.

А*B*C= заголовок?

Системный подход к составлению заголовков уже был неоднократно описан в работах как российских, так и зарубежных авторов: Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов, К.А. Ивановой; Практика рекламного текста, А.Н. Назайкина; Ремесло копирайтинга Дж. А. Валладарес и др. Однако универсальной формулы создания эффективного заголовка не существует. Разумеется, любой профессионал использует свою методику поиска и составления заголовков. Более того, к каждому тексту и он сам, и кто-то другой может написать множество различных вариантов, каждый из которых по-своему силен. В процессе практической работы у меня также сложилась некая классификационная шкала заголовков, которую я хочу представить Вашему вниманию.

Заголовок в деталях

Наиболее эффективными являются заголовки новостного формата, а также заголовки, содержащие наименование рекламируемого товара или обозначающие конкретную проблему. Рассмотрим примеры.

Заголовки-новости

- В России появится дешевая ипотека
- ADIDAS представляет FEVERNOVA, официальный мяч чемпионата мира 2002 года по версии FIFA
- Новые льготы по ЖКХ
- Российские педиатры подтвердили эффективность ибупрофена

Заголовки-новости определяют дальнейший формат публикации. Если новостной повод отсутствует, можно включить в заголовок наименование продукта или услуги.

Заголовки, содержащие наименование рекламируемого товара или услуги

- Мягков . номер один!
- LAND CRUISER . 50 лет по дорогам мира
- Фестиваль бега SAMSUNG: семейный праздник столичного масштаба
- Техника Caterpillar в рекламе не нуждается

Практически равнозначными по силе воздействия на потребителя являются заголовки, в которых заявлена проблема или намечены пути ее решения.

Заголовки, обозначающие проблему и /или ее решение

- Осторожно: изжога!
- Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность
- Профилактика и лечение грибковых заболеваний
- Как улучшить климат в доме
- К 33. Минус лысина - включает еще название клиники (К33).

Результативный ход - заголовки, содержащие конкретное предложение

- Уход за малышом. Советы педиатра
- Макияж для молдингов
- Помогите своему желудку (усиление эффекта дает побудительный глагол помогите).

Менее яркими по силе воздействия являются заголовки, содержащие косвенное упоминание товара или услуги. Это могут быть: Указание географического местоположения или национальной принадлежности

- Революция по-корейски
- Это было в городе Питере - без иллюстрации и подзаголовка не отражает сути.
- Оазис отдыха в центре Москвы (данный заголовок включает еще и понятие применение услуги - отдых)
- Азиаты в России - подкрепленный фотографией автомобиля японского производства, заголовок дает вполне отчетливое представление, о чем пойдет речь в статье.

Заголовки, включающие объект воздействия товара/услуги

- Красивые волосы решают все
- Капсула памяти

Юмор . требует осторожности в использовании, так как юмор воспринимается всегда субъективно

- Доктор, наложите на меня руки! - заголовок к рекламе мануальной терапии. В данном случае публикация была подкреплена рекламным модулем клиники мануальной терапии.

Интрига

Автомобиль-призрак - работает ключевое слово автомобиль.

Игра слов

Применение этого приема, к сожалению, бывает не всегда оправдано. Для копирайтера игра слов всегда представляет профессиональный интерес, однако стоит внимательно отнестись к соотношению интересно/эффективно и не забывать, что заголовок в первую очередь должен отвечать маркетинговым задачам клиента.

- В чем соль ателье-студии Соль; - весьма удачное использование приема;

- Подвижная недвижимость - спорно, эффективность здесь достигается, скорее, за счет использования ключевого слова недвижимость.

Примеры нерациональных (немых) заголовков

- Маленькая революция - реклама препарата от дерматита.
- На земле, в облаках и на море - реклама препарата от диареи.
- Сдвиг границ - к статье о новой модели от Peugeot
- От восхода до заката . заголовок к статье, предваряющей рекламу светильников, - согласитесь, сложно определить сходу, о чем пойдёт речь.
- Новости с грибного фронта - в данном случае речь не о грибах, как может показаться на первый взгляд, а о грибковых поражениях кожи и методах лечения.

Дополнительной мотивацией может служить включение в заголовок элемента престижности, эксклюзивности.

- Престижный комфорт и уютная роскошь кожаной мебели;
- Сумочки высокого полета.

Живой интерес во все времена вызывали темы власти, денег, здоровья и красоты.

Эта благодатная и благодарная тема также нашла свое отражение в заголовках:

- Как не растерять здоровье, делая карьеру;
- Как добиться поставленной цели;
- Три слагаемых женской красоты;
- Сделай себя сам!.

Рассмотрим заголовок к данной статье Не читайте, это будет вам не интересно - можно отнести к категории Эпатажных заголовков.

Применение данного приема оправдано в том случае, если общая направленность публикации уже известна, например, задана в рубрике издания, а также, если имеет место подзаголовок, расшифровывающий, о чем пойдет речь. Кроме того, в заголовке употреблен достаточно популярный прием использования фразы с частицей НЕ, обладающий мощным побудительным воздействием.

Ни для кого не секрет, что человеческое сознание не может нарисовать картинку частицы не. Картинки нет, поскольку это не предмет и даже не его свойство или качество. Рассмотрим несколько примеров, чтобы убедиться, как просто применять эту модель, и какой силой воздействия она обладает. - Не считайте себя обязанным что-нибудь купить. - Вам не обязательно делать этот каталог своей настольной книгой. - Можете не торопиться с выводами. Теперь, если мы вернемся к каждому предложению, и зачеркнем слово не, то получим сообщение, которое и добирается до подсознания читателя. Данный прием относится скорее к психологическим аспектам работы со словом.

Размер имеет значение?

Многие рекламисты отдают предпочтение краткости, в то время как большинство клиентов стремятся сделать заголовок синопсисом самой статьи. Откровенно говоря, для меня этот вопрос все еще остается открытым. Выход вижу лишь в разумном балансе этих двух позиций.

Остается добавить

Заголовки для редакционных статей должны соотноситься с общим стилем подачи редакционных материалов, чтобы статья не выбивалась из концепции издания.

Такие нюансы как степень навязчивости рекламы, использование приема последнего шанса и т.д. определяются в каждом конкретном случае индивидуально, с учетом общей концепции рекламной кампании и политики компании-клиента.

Яркость эмоциональной окрашенности заголовка определяется также индивидуально.

И в заключение, хочется подчеркнуть, что заголовок, который действительно работает, как правило, не имеет ничего общего с понятием креативность.

Моцарт часто говорил: Я в жизни ни разу не приложил ни малейшего усилия, чтобы создать что-то оригинальное. Тем не менее, все прекрасно знают автора этого изречения. Делайте выводы.

Маргарита Рудакова


Новая книга и бот

Бориса Райнера

Результаты проверки системы:

+ 13 тысяч долларов в сезоне 2010-11 годов
+ 16 тысяч долларов в сезоне 2012-13 годов

Узнать больше >>>


Time: электронные книги набирают популярность в России, несмотря на кризис рынка

Российский книжный рынок, возможно, переживает упадок, но электронные книги набирают в стране популярность, пишет Time. «Толстой, Пушкин, Солженицын.

С пятью лауреатами Нобелевской премии по литературе и с богатой историей знаменитых авторов Россия давно считалась издательским центром влияния», — говорится в статье.

Однако, отмечает издание, эта страна не смогла избежать мирового издательского кризиса, главным признаком которого стало снижение книжных продаж.

При этом, подчеркивается в заметке, электронные книги представляют собой «аномалию», поскольку продажи такой литературы в 2012 году практически удвоились.

http://www.gazeta.ru/business/news/2013/07/15/n_3041857.shtml


"Скрытый гипноз - 4" (самая новая дополненная версия)

"МГНОВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ: кратчайший путь от чайника к профессионалу в любом деле"

"Сущность боевого каратэ"

"СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПЕНДАЛЬ: стратегия постоянных выигрышей на спортивных ставках"

"ПАРАДОКС СПОРТИВНОЙ БИРЖИ: конвейер гарантированной прибыли до начала матча"

"КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА Etsy.com И ЗАРАБОТАТЬ КУЧУ ДЕНЕГ"

Комплект из 3-х электронных книг А.Голдовского: 1) ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА, 2) ПОБЕДА НАД КРИЗИСОМ, 3) ЗАБУДЬТЕ ПРО ВСЕ КРИЗИСЫ

10 КАРТОЧНЫХ БОТОВ X-HILO и РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НИМИ

6 КАРТОЧНЫХ БОТОВ X-BACCARAT и РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НИМИ

СТАБИЛЬНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЗАРАБОТОК НА РЫНКЕ ТОТАЛОВ БИРЖИ СПОРТИВНЫХ СТАВОК

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВИЧКА: максимально просто о сложном"

"Стать гением может каждый"

"РАННИЕ ПОМИДОРЫ БЕЗ ТЕПЛИЦЫ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"ДЕНЬГИ В ПОДАРОК"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ  Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ  Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру


Как купить электронные книги >>>

Гарантии при покупке >>>

Бесплатное издание электронных книг >>>

Ответы на вопросы авторов >>>

Новости литературной жизни и книгоиздания >>>

Информеры с книгами >>>

Партнёрская программа для дилеров >>>

Как открыть счёт / кошелек в платежной системе WebMoney >>>

Большие деньги в Интернете >>>

Испытано на себе. Работает. >>>


Как использовать электронную книгу в вирусном маркетинге

Из названия можно предположить, что вирусный маркетинг -- что-то очень нехорошее, но это совсем не так. На самом деле это отличный способ привлечь трафик на свой сайт. Вспомните, как вирус распространяется от человека к человеку. Один заболевает и, чихая, передаёт болезнь многим другим... эти люди тоже заболевают, делятся микробами со своими знакомыми, и вот уже во всю бушует эпидемия. В этом и состоит суть вирусного маркетинга. Нужно сделать так, чтобы люди распространяли рекламное обращение по собственному желанию Читать далее >>>


Комплексная оптимизация сайта

На заре развития сети Интернет оптимизацией сайта обычно называли оптимизацию его кода и скорости загрузки документов. Однако сейчас, когда даже в Рунете миллионы сайтов, под оптимизацией следует понимать целый комплекс мероприятий, среди которых оптимизация кода будет стоять явно не на первом месте, хотя и она важна. Давайте разделим задачу оптимизация сайта на составляющие. И они будут таковы: Оптимизация HTML-кода сайта, оптимизация скриптов и серверной части для ускорения Читать далее >>>


Друзья, ищите деньги там, где они водятся.
Парадоксальный заработок на западных сайтах.

Узнать больше:
http://electrobook.ru/shop/001paradox.html


Популярность в сети - рутина или искусство

Чем отличается Микки-Маус от простой серой мышки? Раскрученностью! Для оптимизаторов раскрутка сайта в Сети равно тождественна оптимизации сайта для Поисковых систем. Как мы видели, разработчики поисковых систем вынуждены выступать в роли придирчивых экзаменаторов, дабы соблюсти интересы пользователей в качественной выдаче на запрос и оградить их от нерелевантных, но искусственно раскрученных ресурсов. В то же время, если ваш сайт имеет, к примеру, релевантность запросу на твердую четверку, как сделать так, чтобы среди других четверочных сайтов именно ваш оказался в первых рядах выдачи Читать далее >>>


21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Инфо-Бизнеса

В этом материале я поделюсь с Вами отработанным и готовым к немедленному применению алгоритмом, который Вы можете использовать для создания своего информационного бизнеса в Интернете. Используя данный алгоритм и не отходя от него в своей работе - Вы обязательно построите прибыльный и главное не обременяющий Вас бизнес. Как Вы уже поняли алгоритм состоит из 21 последовательного шага, а если быть более точным из трех блоков по 7 обязательных шагов. Первый блок поможет Вам определиться с тем видом деятельности, который для Вас будет успешным, с Вашими целями, а так же поможет спланировать Читать далее >>>



Оптимизация текста под длинные ключевые фразы

Длина поисковых фраз продолжает расти. Во времена, когда Интернет находился у своих истоков, хватало одно единственного ключевого слова. Но в последние годы количество слов в поисковых фразах увеличилось. Согласно данным сетевой аналитической компании OneStat.com, жители стран, в которых английский является основным языком, все чаще вводят в поиск выражения из трех-четырех слов. В то время как во всем мире нормой является 2 слова на одну поисковую фразу, США, Канада, Великобритания и Австралия показывают, что пользователи предпочитают использовать Читать далее >>>


Как отыскаться в Гугле

Если Вы почитаете статьи на тему предпочтений поисковиков, то почерпнете из них логически непротиворечивую информацию о приоритетности текстового контента. Оно и понятно- общая тенденция эволюции Search Engines SE такова: если человек что-то вбивает в форму запроса, то ему нужна информация об искомом объекте, а не упоминание его вскользь в нерелевантном запросу контенте. Документов в индексе SE сейчас много, и те уже могут выбирать наилучшие. Как понимаю, далее ситуация будет только усугубляться- поисковикам до смерти надоел мусор, да и юзерам тоже Читать далее >>>



SEO-копирайтинг в вопросах и ответах

Что такое SEO-копирайтинг? Представьте себе, что ваш сайт, через который вы продаете товары или предлагаете услуги, уже находится на первых позициях в поисковой системе по определенным запросам. Ваш потенциальный покупатель - пользователь поисковика - может оказаться довольно дотошным. Он не остановит свой выбор на самой первой строчке результатов поиска. Он откроет сразу несколько, допустим топ 5 сайтов, и будет выбирать. Каково же будет его удивление, а может быть и огорчение, когда окажется, что тексты на сайтах он читает одинаковые, скучные, устаревшие Читать далее >>


Личный контакт с покупателем

Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца? Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу. Соответственно, в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст рассказывает потенциальному клиенту о Вашем товаре услуге, отвечает на его вопросы, предоставляет необходимую информацию по интересующим клиента вопросам и в лучшем случае ведет потенциального клиента к Читать далее >>>



Немного юмора

Умная бухгалтерия

Я работаю сисадмином в некой конторе, сталкиваясь с глупостью юзеров постоянно. Сегодня приходит тетка одна и говорит: - Я пересела за другой компьютер, перенесите мне туда мой пароль. -? ! ?! ? Зачем? - Ну мой туда не подходит. - Введите имя пользователя и пароль со старого компьютера, все будет работать. Проходит минут 15: - Неполучается.... - Какое имя и пароль вы вводите? - Свои... .. Называет свое имя и пароль -? ! ?! ЭТО СО СТАРОГО КОМПЬЮТЕРА? Читать далее >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    04 июня 2013, 11:26
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    28 марта 2013, 20:56
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    22 марта 2013, 11:49

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Fermer.Ru - главный фермерский портал
Всё о бизнесе в сельском хозяйстве. Птицеводство, животноводство, растениеводство, цветоводство, пчеловодство и другие отрасли сельского хозяйства. Оборудование для сельского хозяйства. Выставки. Официальная информация Законодательство.
Подписчиков: 14925
  Просто о сложном. Астрология и Таро в нашей жизни
Астрология в картах Таро.Практическое применение.Расклады для личностного и духовного роста.Выявление проблемных зон человека.Работа с энергиями.Коррекционная работа.Психологические аспекты карт Таро. Символизм. Работа с астралом.
Подписчиков: 157
  Торговые рекомендации по российскому фондовому рынку
Trader Consulting - пионер на рынке консультационных услуг в сфере биржевой торговли. Ежедневные торговые рекомендации по фондовому рынку с указанием конкретных цен покупок/продаж.
Подписчиков: 1019
 
 
 
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий