четверг, 25 июля 2013 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Фитнес и здоровье". Первый месяц обучения всего 170 руб.!
  
  
Кресло для домашнего кинотеатра Home Cinema Hall Techno Кресло для домашнего кинотеатра Home Cinema Hall Techno
Купить за 193511 руб. Подробнее...

  Мокасины Geox Мокасины Geox
Купить за 4543 руб. Подробнее...

  Музыкальный центр Magnat Music System 400 black Музыкальный центр Magnat Music System 400 black
Купить за 45000 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Книжник
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
  
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
 
 

Как написать электронную книгу,
издать и успешно продавать # 211

САМЫЙ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ СОЗДАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

Каждый новичок, решивший создать свой бизнес в Интернет, сомневается в том, что способен создать информационный продукт! Он не сможет его создать и точка! Но каждый из нас обладает опытом, информацией, и самое главное, своим собственным мнением по какому-либо вопросу. Так почему же не оформить эти знания в виде электронной книги или же специального отчета и начать его продавать? Что может быть проще?

Но перед новичком возникают разные вопросы:

- Как же написать эту электронную книгу или специальный отчет?
- Что для этого необходимо?
- Как это практически сделать?
- Мне же придется постоянно сидеть за компьютером, а у меня нет времени для этого. Как же быть?

И это небольшой перечень вопросов. На самом деле их намного больше. В этой статье я расскажу о приемах, которые используются мной при создании собственных информационных продуктов.

Прежде всего, советую посетить отдел канцтоваров в вашем гастрономе или супермаркете и приобрести там хорошую ручку и толстую общую тетрадь. Лично я предпочитаю писать гелевой ручкой черного цвета. Она хорошо скользит по бумаге и доставляет только одно удовольствие от «писанины». При выборе общей тетради, обратите внимание на качество ее бумаги.

Только имея хорошую ручку и общую тетрадь можно приступить к созданию своего первого информационного продукта.

Почему я говорю о ручке и тетради, а не о компьютере и текстовом редакторе?

На данном этапе компьютер совершенно не нужен. Он будет вам только мешать и отвлекать от работы над информационным продуктом.

Разбейте тетрадь на разделы и озаглавьте разделы по темам вас интересующим. Например, вас интересует здоровый образ жизни, автотехника и компьютерные программы. Так и озаглавьте разделы.

Например, в теме «Здоровый образ жизни» вас всегда интересовала тема нормального веса. Подумайте внимательно, какие еще вопросы интересовали вас по данной теме и как вы их решили практически. Запишите все это очень кратко, в виде тезисов.

Например, в теме «Автотехника» вас всегда интересовала тема экономии бензина для вашего стального друга. Напишите это. Подумайте и напишите еще, какие вопросы у вас возникали по данной теме и как вы нашли их решение.

Таким образом, вы по каждой теме проводите небольшие мозговые штурмы. В результате работы вы получите несколько тем информационных продуктов, которые можно без каких-либо проблем написать исходя из жизненного опыта и приобретенных знаний по данному вопросу.

После того, как вы уже точно определились с темой вашего будущего информационного продукта, запишите ее в общей тетради и разложите ее по полочкам, а именно:

1. Укажите, у какой категории людей возникает данная проблема?
2. Почему данная категория людей не находит решение данной проблемы?
3. Опишите, почему эта проблема возникла у вас?
4. Как вы нашли решение этой проблемы?
5. Подробно опишите решение проблемы в виде небольшого пошагового плана.
6. Опишите, что дает решение этой проблемы читателю.

Ваша задача – составить небольшой пошаговый план, который смог бы использовать читатель и получить решение этой проблемы.

Все это подробно описывайте в общей тетради. Если необходимо – делайте рисунки, стройте графики, рисуйте таблицы, проводите расчеты. Постоянно пишите!

Запомните! На данном этапе вам компьютер не нужен! Совсем не нужен. Ваша задача на данном этапе как можно подробнее описать решение проблемы в общей тетради. При этом не следите за правильностью расстановки знаков препинания, наличия ошибок, связки предложений. Ваша задача – перенести весь ваш опыт и все ваши мысли на бумагу. Править текст и наводить в нем порядок будете потом, в компьютере!

Все мои электронные книги были написаны именно таким способом и именно в общей тетради на 96 листов. И таких тетрадей у меня много. Кстати, и эта статья была написана в общей тетради, а только потом была перенесена в компьютер и опубликована в рассылке и на сайте.

Почему я рекомендую писать в тетради, а не в компьютере. Все очень просто:

1. Вы можете писать не только на рабочем месте, а в любом другом: на кухне, лежа на диване, на паре в институте, на уроке в школе, в автобусе, в машине и т.д.

2. Вы лучше сосредоточитесь на теме вашего вопроса. Компьютер постоянно отвлекает ваше внимание.

3. Нельзя все время проводить за компьютером. Заботьтесь о своем здоровье и своих глазах. Нельзя все время смотреть на монитор. Давайте разрядку своим глазам! А запись информации в тетрадь – лучший способ отвлечься от монитора!

4. Тетрадь и ручка всегда будут с вами под рукой, чего не скажешь о компьютере. Как только в вашу голову придет светлая мысль – пишите, пишите и еще раз пишите.

Когда вы посчитаете, что работа над вашим информационным продуктом уже закончена, приступайте к набору ваших записей из тетради в компьютер.

Как правило, ввод информации происходит довольно быстро, и вы сможете по ходу убрать стилистические и грамматические ошибки вашего текста.

И напоследок, совет. Как только вы занимаетесь новой для вас темой, заведите дневник, в который записывайте все что делаете и какой результат при этом получаете. Возможно, это и будет ваш новый информационный продукт.

Используйте эту информацию для создания своего первого информационного продукта.

Высказывайте свое мнение по данному вопросу. И пусть эта статья послужит первым толчком для написания вами своего собственного информационного продукта.

Александр Доценко


ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАРАБОТКА
НА ФУТБОЛЬНЫХ СТАВКАХ


Статистика НИКОГДА не ошибается!
А мы - получаем безрисковую ПРИБЫЛЬ...


Локальные системы заработка на спортивных событиях так или иначе основаны на принципе "авось": ЗАБЬЮТ – НЕ ЗАБЬЮТ.

Глобальные системы используют статистические закономерности, выявленные в масштабах ЦЕЛЫХ ЧЕМПИОНАТОВ.


● 
Только глобальные системы дают Стабильную Прибыль с НУЛЕВЫМ риском
● Только в них используется Закон Больших Чисел

● Только в них оборот отслеживаемых матчей – несколько тысяч


Поэтому только при ПРОВЕРКЕ новой системы прибыль на 100-долларовых ставках превысила 13 тысяч долларов в сезоне 2010-11 годов.
Поэтому в сезоне 2012-13 годов (август – март) прибыль составила более 16 тысяч долларов.


Узнать больше >>>


Как заставить людей покупать что-либо?

Я думаю, что никто действительно не нуждается именно в Вашей футболке. Сейчас огромное количество мест, которые дарят футболки просто так потому, что это помогает продаже более ценного товара. И нет нехватки футболок в мире. Они - не пища, не вода или кров над головой. В них нет жесткой необходимости. Никто не умрет без футболок.

Итак, с чего бы кому-то покупать именно Вашу футболку?

Это были мысли, с которыми я постоянно сталкивался, после того, как художник Энди Дулей разработал отличную Футболку для празднования моей книги " Духовный Маркетинг". Эта книга стала бестселлером номер один на Amazon.com 4-го и 5-го июня, 2002 года.

Теперь, когда возникла необходимость продавать Футболку Энди Дулей, мне нужно было что-то придумать для ее успешной реализации:

Я очень долго думал над этим. Я перерыл всю мою библиотеку и наткнулся вдруг на Аристотеля. Вы, наверное, помните кто это? Аристотель был древнегреческим философом, который создал систему с четырьмя пунктами для убеждения. Эта система абсолютно не изменилась за последние 2000 лет. Короче говоря, его <логическая цепочка из 4 шагов> (как Аристотель называл ее) напоминает следующее:

1. Exordium. Отвратительное утверждение или история, чтобы получить внимание.
2. Narratio. Вы излагаете проблему, которую Ваш покупатель, возможно, имеет в жизни.
3. Confirmatio. Вы предлагаете решение его проблемы.
4. Peroratio. Вы показываете выгоды от действия Вашего решения.

Возможно, многим из Вас эта цепочка покажется знакомой. Она подобна классической рекламной формуле, известной как AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Из обеих этих формул, большинство моих продаж, ориентируемых на письмо, следует по простому пути ответа на вопросы:

1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?
2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ?
3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?
4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?

Хорошо. Теперь Вы знаете это теоретически . Но как это помогает мне продавать Футболки?

Давайте разберем это более детально.

1. Мое предложение должно захватить внимание.

Так что, если бы я сказал нечто подобное "Вы можете носить футболку с рисунком, который увеличит вашу сексуальную привлекательность?" Пища, секс и деньги - хорошо известные получатели внимания.

2. Теперь я должен показать проблему.

Возможно, я могу спросить - "Вы устали носить однотипные Футболки типа Coca-Cola или от местного бара? А есть ли у Вас желание носить нечто, что заставляет Вас чувствовать себя более привлекательным, нечто, что постоянно напоминает Вам, так же как и всем окружающим, что Вы индивидуальны и не похожи на серую массу?"

3. Теперь я должен объяснить мое предложение.

"Популярный художник Энди Дулей, разрабатывающий футболки для Уолта Диснея, которые продаются в его парках развлечений по всему миру, только что создал настоящее произведение искусства! Это произведение потрясает своей красотой, оригинальностью, яркостью и чувствительностью. Оно выражает процветание, любовь и передает настроение основных идей, которые стали так близки Вам в моей книге "Духовный Маркетинг"!

4. Чтобы произвести продажу, теперь я должен попросить покупателя о действии.

"Этих футболок совсем немного! Вы можете заказать это произведение искусства только у меня на сайте в www.mysite.com. Естественно перед заказом Вы увидите потрясающий дизайн Футболки. Если Вы закажете три футболки, то одну я Вам пошлю Бесплатно!. Размеры футболок являются только большими."

Ух ты! Я сделал это!

Итак, я спонтанно составил эффективный коммерческий текст, воспользовавшись 2 400-летним опытом Аристотеля, следуя его четырем шагам!

Вы можете сделать это, также абсолютно для чего угодно! Но перед тем, как что-то продавать, просто задайте себе эти вопросы:

1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?
2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ?
3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?
4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?

А теперь начните действовать и сделайте Аристотеля гордым за Вас!

Джо Витале


 Великолепное автоматизированное решение для постоянного и самого необременительного по времени заработка на рынках спортивных ставок!

Теперь поклонники знаменитой и безотказной Гиперсистемы получили возможность получать ПОСТОЯННЫЙ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД не только в букмекерских конторах, но и на самой крупной бирже спортивных ставок Betfair - со всеми её удобствами для россиян!

Более того, теперь процесс постоянного заработка упростился настолько, что позволит Вам зарабатывать, находясь где угодно - в путешествиях, командировках, отпуске в деревне, на рыбалке, на даче, да хоть "у чёрта на куличках" - лишь бы там у Вас был ноутбук и самый плохонький доступ в Интернет (например, по каналам сотовой связи).

Вам достаточно потратить один раз в неделю какие-то 3-6 минут, чтобы выставить настройки специальной программы - бота "HIPER-FOOTBALL", нажать всего одну кнопку и полюбоваться на результат!

Об эффективности: практические испытания с августа 2010 года Гиперсистемы дали не менее чем ПЯТИКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ДЕПОЗИТА за сезон футбольных чемпионатов. При всей лёгкости использования. Кстати, эта разработка поставила рекорд по времени практических испытаний перед публикацией.

Читать далее >>>


Как заработать на своем сайте

Вы создали свой сайт и хотите с его помощью заработать деньги в Интернете. Реально ли это? Не слушайте тех, кто Вам говорит: В Интернете заработать невозможно. Заработать можно, если делать свой бизнес правильно. Что значит правильно? Ну, во-первых, чтобы зарабатывать деньги, нужно что-то продавать: свою рабочую силу, свои знания, какой-либо товар, рекламное место на своем сайте. Если Ваш сайт просто посещают, и Вы не предпринимаете никаких попыток, чтобы что-то со своего сайта продать - то на что Вы можете жаловаться? Читать далее >>>


Как Заработать В Сети Не Имея Собственного Продукта Для Продажи?

В данной статье я хотел бы поговорить о таком важном для всех начинающих интернет-предпринимателей моменте, как выбор темы для собственного цифрового продукта, предназначенного на продажи в интернет. Ни для кого не секрет, что наличие собственного, авторского продукта или услуги, по сути, предопределяет успех или неудачу новичка в информационном Интернет-бизнесе. Самой главной проблемой для практически всех является именно выбор темы. Разумеется, если мы говорим об информационном товаре. В случае с веб-услугами всё более-менее понятно: если Вы можете профессионально оказать какую-либо пользующуюся на данный момент спросом в сети услугу, то вопросов у Вас возникнуть не должно Читать далее >>>


Паровой котел

Не так давно на моем форуме разгорелась достаточно горячая дискуссия о соотношении понятий продажа и впаривание применительно к торговле информационными товарами в РуNET е. Подоплеку настоящей дискуссии и мою точку зрения на поставленные в ней вопросы я и собираюсь изложить в настоящей статье, поскольку проблема видится на самом деле очень серьезной. Основная мысль, вокруг которой разгорелась дискуссия, заключается в том, что рекламные тексты, через которые предприниматели продают свои товары и услуги в Сети - не продают. Читать далее >>>


Важность умения определять цель создания сайта

Как-то раньше я уже писал, что создание сайта это не такое простое занятие, как может показаться. Слепить страничку или даже сотню страниц может каждый, но это не значит, что удалось создать успешный сайт, хотя и такое может быть, но скорее как исключение из правил. Причем в своих рассуждениях я не касаюсь дизайна, по поводу которого мое мнение заключается в том, что красивая картинка это не то, что называется web-дизайном. Практика доказала, что хороший сайт это не художественное оформление, а интересная и легкодоступная информация, которую удобно читать с экрана или можно распечатать Читать далее >>>


Небольшой, но ПОСТОЯННЫЙ, МАТЕМАТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ заработок!

Давно ищете надёжный, простой и быстрый способ заработать на западных сайтах?

Даже если Вы до этого ничего не знали про биржи спортивных ставок, всё равно уже через несколько дней, следуя простейшим рекомендациям, сможете влёгкую зарабатывать минимум 100 долларов еженедельно.

Причём мы специально озвучиваем лишь самый начальный уровень заработка - если у Вас режим "ученичества", а на счёте имеется только самое малое!

Просто, быстро и красиво! Даже если Вы абсолютный новичок, начните с лёгкого заработка в 1-3 тыс. руб. в неделю - это 5-15 тыс. руб. в месяц!

Затем постепенно увеличивайте доходы!

Для того, чтобы начать, нужно иметь на своём счёте всего лишь 50-100 долларов. Некоторые покупатели книги (первая волна продаж) в своих письмах написали, что начинали даже с суммой 30 долларов и имели в день 10-20 долларов прибыли.

* * *
Без создания сайта или блога
Без специальных знаний
Без знаний английского языка

Нужно знать лишь две простейшие формулы! Всё предельно реально!

При всем этом Вы будете самым понятным образом использовать суперресурс Великобритании!

Получение прибыли абсолютно безрисково!
Элементарная математика и простой алгоритм действий дает возможность получать ГАРАНТИРОВАННУЮ ПРИБЫЛЬ,
 
Ничем Не Рискуя!

Потому что –
Вот он – ГЛАВНЫЙ ПАРАДОКС –
Мы получаем Гарантированную Прибыль на СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЯХ, которые
ЕЩЁ НЕ НАЧАЛИСЬ!

Узнать больше >>>


Как создать хитовый информационный товар, не напрягая свои собственные мозги

Многих людей, осознающих факт того, что создание собственного информационного товара - гарантированный залог старта прибыльного бизнеса в онлайн, пугает отсутствие первой опорной идеи. То, от чего они могли бы оттолкнуться в направлении к первому топику для своей дебютной электронной книги, аудио либо же flash - видео презентации. Естественно, электронная книга, в которой содержалась бы информация Вашего собственного так скажем производства, другими словами Ваш собственный опыт была бы идеальным вариантом! И я настоятельно Читать далее >>>


Жизнь электронного товара: от рождения до смерти

Идеология информационного товара в России. ooo Так сказать, подробно о насущном. Но для начала и в двух словах изложим суть этой идеологии, дабы Вы были в курсе, если еще не. В современном обществе деньги как вариант - большие деньги приносит уже не производство чего-либо материального, как это было раньше, а идея, лежащая в основе бизнеса. И вроде как для бизнесмена и настоящего перца ценна вовсе не совокупность материальных благ, которые можно приобрести за сумму в столько-то уев, а важная и своевременная информация Читать далее >>>


Стоп.
У тебя есть свой сайт, блог или рассылка?
Так почему же ты до сих пор на этом не зарабатываешь?
А может, ты ещё до сих пор на дядю РАБотаешь?
Читать дальше >>>


Мелкие черты вашего сайта

Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска. Пользователи обожают поиск по двум причинам: Поиск позволяет им управлять своей собственной судьбой и делает их независимыми от попыток веб-сайта направить их по определенной тропе. Результаты тестов регулярно подтверждают этот вывод. Типичное замечание пользователя: Я не хочу идти по сайту так, как они задумали Читать далее >>


Каким должен быть объем электронной книги для коммерческого использования?

Большинство начинающих авторов электронных книг входят в ступор при поиске ответа на один единственный вопрос: Какой оптимальный объем должна иметь коммерческая электронная книга? Бытует мнение, что хорошая электронная книга должна иметь, как минимум, 80-100 страниц печатного текста. Плохая же электронная книга должна содержать от 2 до 20 страниц. Среднего не дано. Кто прав? Скажу честно, данное мнение не верно в корне и ошибочно. Очень жаль, что многие авторы электронных книг забывают об одном утверждении, которое не подлежит сомнению Читать далее >>>



Немного юмора

Энциклопедия на бувку Ж

ЖАВОРОНКИ - милицейск. машины, разъезжавшие по городу рано утром и развозившие по домам реабилитированных. Ср. воронки. ЖАЛЕЙКА - специальная медсестра в музыкально-санитарных батальонах. Ухаживала за солдатами, ранеными в душу брала солдата за душу, согревала её, иногда лазила в неё. ЖАРКОЕ - блюдо, антоним слова ХОЛОДНОЕ холодец. ЖЕЛВАКИ - персонажи картины И. Бродского Желваки у Ленина. ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС - персонаж детской сказки Волшебник Пролетарского Города. Друзья Ж. Ф. - Страшила Лысый, Троцкливый Лев, девочка Фанни и собака Сосо Читать далее >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    18 июля 2013, 11:33
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    04 июня 2013, 11:26
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    28 марта 2013, 20:56

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Вкусная неделя от Поваренок.ру
Обзор интересных и вкусных рецептов за неделю от Кулинаров "Поваренок.ру". Превращайте ежедневный рацион в маленький семейный праздник.
Подписчиков: 46164
  Новости интернет-магазина FANAT.ua
Новости интернет-магазина "Магазин Футбольных Фанов".
Подписчиков: 261
  Энциклопедия красоты и здоровья. Современный подход.
Что такое Кожа, в чем она нуждается, что предлагает Современная Косметика. Красота изнутри: Wellness, фитнес, йога, массаж, психология. Консультации и ответы на Ваши вопросы от профессионалов своего дела!
Подписчиков: 8035
 
 
 
Подписан адрес: ninaamina.popo@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий