18 - 19 апреля | г. Москва (c 10:00 до 17:30)
Учебный центр приглашает на обучение (промокод: 367) по теме: СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ Практикум менеджера по закупкам
Обучение для: руководителей компаний и департаментов, менеджеров отделов закупок и коммерческих подразделений, финансовых менеджеров и сотрудников, вовлеченных в проведение переговоров и в работу с поставщиками.
Место проведения: ул. Бауманская, д.6, стр.2, Б.Ц. "Виктория Плаза".
Узнать всю подробную информацию и зарегистрироваться Вы можете по телефону:
8 код города (495) тел.: 961-00-38 (многоканальный) Вы можете участвовать в обучении как от компании, так и как частное лицо. (пожалуйста не отвечайте на обратный адрес эл.почты) | 1. Роль и место закупок в организационной системе компании. Задачи и процесс закупок. Управление закупками для бесперебойного функционирования компании. Показатели эффективности закупочной деятельности.
2. Оценка и выбор поставщика. Критерии выбора поставщика. Процедура оценки поставщика. Оценка сегментов рынка для поиска источников поставок. Исследовательские методы и различные источники для поиска и оценки потенциальных поставщиков, удовлетворяющих потребностям компании. Инструменты получения информации о товаре и поставщиках. Выбор типа сотрудничества с поставщиком.
3. Анализ цены контракта и получение оптимальной цены. Как избежать повышения цены? Как поставщик определяет цену? Стратегии ценообразования. Анализ адекватности цены. Подготовка к переговорам о цене. Какие действия предпринять при возрастании цены.
4. Планирование и подготовка к переговорам. Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара/услуги в целом).
5. Что такое сложные переговоры? Какие сложности могут ожидать переговорщика?
6. Стратегии поведения в различных ситуациях сложных переговоров: Жесткие переговоры и силовое воздействие. Манипулятивное воздействие. Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам. Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
7. Пространство переговоров. Цели и возможности сторон. Позиция в переговорах. Правила взаимодействия собеседников (сторон) в процессе переговоров. Вербальная и невербальная составляющая переговоров. Атмосфера переговоров и способы влияния на атмосферу.
8. Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа. Общий алгоритм переговоров. Подготовка к переговорам. Личностный настрой. Начало переговоров. Встреча и установление контакта. Выяснение позиции партнера. Презентация и аргументация. Работа с вопросами и возражениями. Заключение сделки и закрепление договоренностей.
9. Перевод "сложных" переговоров в конструктивное русло: техники и методы. "Сложные" клиенты "сложных" переговоров: как найти подход к каждому из них.
Стоимость участия: 22 800 руб. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий