воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Практический курс для менеджеров по закупкам

   
 


15 - 16 сентября |  г. Москва  | 
Промокод508


Эффективные алгоритмы работы отдела закупок.


Занятия проводятся с 10:00 до 17:30
 
Мероприятие состоится: 
м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц. "Виктория Плаза".

Узнать всю подробную информацию и зарегистрироваться Вы можете по номеру: 

8  код города  (495)  тел:  725 - 04 - 48  (многоканальный)

 

Содержание:

1. Организация и управление закупочной деятельности.
   Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. 
   Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании: 
   - финансовой службой, 
   - транспортом, 
   - складом, 
   - производством, 
   - отделом продаж. 
   Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. 
   Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок. 
   Алгоритмы работы отдела закупок. 
   Учёт и контроль в отделе закупок. 
2. Стратегия закупочной деятельности.
   Определение потребности в закупаемых ресурсах. 
   Формирование бюджета закупок. 
   Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат. 
   Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность. 
3. Работа с поставщиками.
   Основные категории поставщиков. 
   Получение информации о поставщиках. 
   Основные критерии оценки поставщиков. 
   Методики выбора основных для компании поставщиков. 
   Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании. 
   Договорная деятельность. 
   Механизмы контроля поставок. 
   Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками. 
4. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
   Разделение позиций на складские и заказные. 
   Варианты разбиения складских позиций по категориям. 
   Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования. 
   Методики прогнозирования спроса. 
   Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас. 
   Определение потребности в товарных запасах и точки заказа. 
   Определение оптимальной партии поставки. 
   Расчёт необходимого заказа. 
   Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита. 
   Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок. 
   Расчёт необходимого заказа при снабжении производства. 
   Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
5. Автоматизация процесса закупок.
   Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок. 
   Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками. 
   Создание и ведение необходимых баз данных. 
   Организация учёта и ведение заказов на поставку. 
   Прогнозирование и планирование. 
   Расчёт и формирование заказа. 
   Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки. 
   Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям. 
   Система контроля состояния запасов. 
   Защита от ввода заведомо некорректных данных. 
   Распределение прав и ответственности. 
   Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям. 
   Оценка эффективности существующей автоматизированной системы. 
   Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему. 
   Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации: 
   - финансового учёта; 
   - транспорта; 
   - складского учёта; 
   - производства; 
   - сбыта.


              Участие: 22 800 руб.
              Скидки (от 2 человека - 10%, 3 человека - 15%, 4 человека и более - 20%.)
              В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий