среда, 28 сентября 2016 г.

Активные продажи товаров и услуг. Советы эксперта.

     
  


06 - 07 октября    г. Москва  |  Артикул: 538

Аккредитованный Учебный центр (г.Москва) приглашает на обучение по теме:

Эффективные продажи: 
Привлечение клиентов в условиях конкуренции.

 

Предназначено для: 
менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и 
работе с клиентами


По окончании тренинга участники смогут:
 - Эффективно осуществлять поиск потенциальных клиентов.
 - Использовать различные методы выхода на ЛПР по закупке.
 - Повысить эффективность "холодных" звонков.
 - Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций. 
 - Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе 
   телефонного разговора. 
 - Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
 - Устанавливать контакт с ЛПР.
 - Выяснить критерии выбора поставщика при закупке.
 - Грамотно представлять преимущества продукции.
 - Представлять выгоды сотрудничества с компанией.
 - Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
 - Использовать приемы достижения договоренности о закупке.

  Время проведения обучения с 10:00 до 17:30

  Мероприятие состоится:
  м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, Б.Ц. "Виктория Плаза".

  Информация и регистрация:
  8  код города  (495)  тел:  411-90-98  (многоканальный)

Вы можете участвовать в обучении как от компании, так и как частное лицо.
(пожалуйста не отвечайте на обратный адрес эл.почты)

 

  
  
      Содержание программы:

1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.
Цель данного блока - рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных 
клиентах.
      - Как грамотно провести анализ территории? 
      - Где искать потенциальных клиентов. 
      - Какая информация нужна, и где ее можно найти?
      - По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, 
продвигаемых компанией?
      - Как получить информацию о ситуации по клиенту?

2. Самомотивация "продажника". 
Цель данного блока - рассмотреть методы позволяющие "продажнику" настроиться на работу с 
клиентами.
      - Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам. 
      - Как использовать методы "самонастройки" для повышения результативности работы. 
      - Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных 
эмоций после общения с трудным клиентом.

3. Холодный звонок клиенту.
Цель данного блока - научиться технике осуществления "холодных" звонков потенциальным 
клиентам.
      - Как превратить секретаря из "барьера" в союзника? 
      - Как захватить внимание собеседника и "очаровать" его с первых секунд разговора?
      - Как прояснить необходимую информацию по телефону?
      - Как преодолеть контактное сопротивление клиента "У нас есть поставщики", "Мне не 
интересно с Вами работать", "У нас сейчас нет финансирования", "Нечего не надо"?
      - Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение 
коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам).

4. Личная встреча с клиентом.
Цель данного блока - научиться устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения, 
уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества.
      - Как сделать встречу эффективной. 
      - Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)?
      - Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.

5. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.
Цель данного блока - научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации по 
объектам, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
      - Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших 
контактов?
      - У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по объему 
закупок?
      - Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о покупке и составить "карту 
организации"? 
      - Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
      - Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки 
коммерческого предложения (выставления счета)?

6. Презентация продукции и условий поставки.
Цель данного блока - научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с 
компанией с учетом собранной информации.
      - Как позиционировать продукт и представить его преимущества? 
      - Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика? 
      - Как "зацепить" закупщика и выделиться среди конкурентов?

7. Как учитывать ценозависимость клиентов. 
Цель данного блока - рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
      - Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
      - Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с 
компанией стоят дополнительных денег? 
      - Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас? 
      - Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и 
продавать дорого.

8. Работа с ценовыми возражениями.
Цель данного блока - рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.
      - Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
      - Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка 
выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
      - Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
      - Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
      - Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
      - Секреты ведения торга.

9. Как "дожать" клиента к принятию решения о покупке.
Цель данного блока - рассмотреть приемы, с помощью которых можно "дожать" клиента до 
закупки.
      - Когда нужно "дожимать" клиента?
      - Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве?
      - Как использовать "союзников" в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР.

10. Как предложить бонус.
Цель данного блока - рассмотреть ситуации использования различных способов использования 
личных бонусов (откатов). 
      - В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, 
поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов? 
      - Типология получателей бонусов. 
      - Кому и за что предлагать участие в бонусной программе? 
      - Как грамотно намекнуть на возможность участия в бонусной программе? 
      - Выявление и подтверждение скрытых мотивов объекта воздействия. 
      - Как работать со скрытыми мотивами. 
      - Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения. 
      - Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей объекта. 


Участие: 22 800 руб.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
По окончанию занятия Вам предоставляется сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
 

  
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий